Проектирование технологии смазки пар трения тяжело нагруженных металлургических машин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Цель – разработка методики проведения испытаний геомодификаторов трения, определение оптимального содержание геомодификатора в масле, а также исследование влияния марки масла на работу геомодификаторов.
В данной работе проведены теоретические и экспериментальные исследования геомодификаторов трения, исследования по определению состава смазочного материала, влиянию марки масла на работу геомодификатора, определено оптимальное содержания геомодификатора в составе масла. Эксперименты проводились в режиме граничного трения.
В данной работе проведены теоретические и экспериментальные исследования геомодификаторов трения, исследования по определению состава смазочного материала, влиянию марки масла на работу геомодификатора, определено оптимальное содержания геомодификатора в составе масла. Эксперименты проводились в режиме граничного трения.
Дополнительная информация
Содержание
1 Введение 7
2 Анализ работ посвященных вопросу применения
геомодификаторов 10
2.1 Антифрикционные препараты 10
2.2 Анализ работ по исследование геомодификатора 17
3 Теоретические основы исследование геомодификатора и
процесса трения 24
3.1 Серпентиниты как основа геомодификаторов трения 24
3.2 Общая технология РВС-ремонта с использовании
Геомодификаторов 27
3.3 Теоретические основы граничного трения 34
4 Экспериментальное исследование свойств геомодификаторов
в парах трения 42
4.1 Применяемое оборудование 42
4.2 Методика проведения эксперимента 50
4.3 Результаты проведения экспериментов 61
4.3.1 Исследование коэффициента трения при
использовании смазки Индустрианая-20 61
4.3.2 Зависимость коэффициента трения от процентного
содержания ГМТ в масле Индустриаьное-20 63
4.3.3 Исследование коэффициента трения от процентного
содержания ГМТ в турбинное масло Тп-22 68
4.3.4 Исследование поведения смазки с 10% содержанием
ГМТ-У-1/3 в масле Индустриальное-20 при нагреве 69
4.3.5 Исследование зависимости применяемого
масла при использовании геомодификаторов 71
5 Исследование шероховатости поверхности образцов
полученной при использовании смазки с добавками
геомодификаторов 74
5.1 Используемое оборудование 74
5.2 Результаты шероховатости поверхности 76
6 Охрана труда и безопасность в ЧС 82
6.1 Охрана труда 82
6.2 Гражданская защита 92
7 Выводы 100
8 Список литературы
Приложение А 105
Приложение Б 111
Приложение В 120
1 Введение 7
2 Анализ работ посвященных вопросу применения
геомодификаторов 10
2.1 Антифрикционные препараты 10
2.2 Анализ работ по исследование геомодификатора 17
3 Теоретические основы исследование геомодификатора и
процесса трения 24
3.1 Серпентиниты как основа геомодификаторов трения 24
3.2 Общая технология РВС-ремонта с использовании
Геомодификаторов 27
3.3 Теоретические основы граничного трения 34
4 Экспериментальное исследование свойств геомодификаторов
в парах трения 42
4.1 Применяемое оборудование 42
4.2 Методика проведения эксперимента 50
4.3 Результаты проведения экспериментов 61
4.3.1 Исследование коэффициента трения при
использовании смазки Индустрианая-20 61
4.3.2 Зависимость коэффициента трения от процентного
содержания ГМТ в масле Индустриаьное-20 63
4.3.3 Исследование коэффициента трения от процентного
содержания ГМТ в турбинное масло Тп-22 68
4.3.4 Исследование поведения смазки с 10% содержанием
ГМТ-У-1/3 в масле Индустриальное-20 при нагреве 69
4.3.5 Исследование зависимости применяемого
масла при использовании геомодификаторов 71
5 Исследование шероховатости поверхности образцов
полученной при использовании смазки с добавками
геомодификаторов 74
5.1 Используемое оборудование 74
5.2 Результаты шероховатости поверхности 76
6 Охрана труда и безопасность в ЧС 82
6.1 Охрана труда 82
6.2 Гражданская защита 92
7 Выводы 100
8 Список литературы
Приложение А 105
Приложение Б 111
Приложение В 120
Другие работы
Исторические этапы таможенного тарифа в России
evelin
: 28 декабря 2013
Введение………………………………………………………………………...3
1.Таможенный тариф с Древней Руси по 1793 гг……………………………5
1.1.Таможенные сборы до 17 столетия………………………………………5
1.2.Таможенное дело в царствование Михаила Федоровича………………7
1.3. Первый таможенный тариф русского государства……………………...9
1.4.Таможенный тариф 1724 г………………………………………………..10
1.5.Таможенный тариф 1731г………………………………………………...13
1.6.Таможенный тариф 1757г………………………………………………...15
1.7.Таможенный тариф 1767г………………………………………………...16
2.Таможенный тариф
15 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи - Вариант №5
bertone
: 3 ноября 2017
1. Разработка плана распределения частот
Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига.
Таблица 1
Последняя цифра пароля 5
Центральная частота f0, ГГц 7
Шаг сетки частот, МГц 14
Число стволов 10
Разнос частот между ближайшими частотами приёма и передачи, МГц 70
Количество промежуточных станций 2
2. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ
3. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число
200 руб.
Основы методологии русской экономической школы
Slolka
: 14 ноября 2013
В работе представлены вопросы реализации методологии Русской экономической школы в толкованиях, терминологии и т.д. современных экономических школ, концепций, направлений экономической теории.
Методологическим началом Русской экономической школы является метод, лежащий в основе мировых религий, в целом, и Православного Христианства, в частности – это метод триединства, или всеединства (русская теология, философия). Светское толкование предметно-методологического начала этого основания дает прос
5 руб.
: Развитие Москвы в XVI веке
Qiwir
: 26 августа 2013
План:
1. Китай-город.
2. Попытка планировки московских улиц.
1)К 16 веку на территории пасада почти не осталось дворов ремесленников. Насмену им пришли дворы бояр и богатых купцов -"гостей". Однако этот район Москвыне был укреплён. В случае опасности его жители должны были, бросив дворы,спасаться в Кремле. В 1534 году по восточной границе пасада был прорыт глубокийров и насыпан вал, а в 1535 году началось строительство кирпичных стен и башен,получивших тогда-же название "Китай-город". Происхо
10 руб.