Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
399 Проектирование технологии смазки пар трения тяжело нагруженных металлургических машинID: 118815Дата закачки: 20 Октября 2013 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF) Описание: Цель – разработка методики проведения испытаний геомодификаторов трения, определение оптимального содержание геомодификатора в масле, а также исследование влияния марки масла на работу геомодификаторов. В данной работе проведены теоретические и экспериментальные исследования геомодификаторов трения, исследования по определению состава смазочного материала, влиянию марки масла на работу геомодификатора, определено оптимальное содержания геомодификатора в составе масла. Эксперименты проводились в режиме граничного трения. Комментарии: Содержание 1 Введение 7 2 Анализ работ посвященных вопросу применения геомодификаторов 10 2.1 Антифрикционные препараты 10 2.2 Анализ работ по исследование геомодификатора 17 3 Теоретические основы исследование геомодификатора и процесса трения 24 3.1 Серпентиниты как основа геомодификаторов трения 24 3.2 Общая технология РВС-ремонта с использовании Геомодификаторов 27 3.3 Теоретические основы граничного трения 34 4 Экспериментальное исследование свойств геомодификаторов в парах трения 42 4.1 Применяемое оборудование 42 4.2 Методика проведения эксперимента 50 4.3 Результаты проведения экспериментов 61 4.3.1 Исследование коэффициента трения при использовании смазки Индустрианая-20 61 4.3.2 Зависимость коэффициента трения от процентного содержания ГМТ в масле Индустриаьное-20 63 4.3.3 Исследование коэффициента трения от процентного содержания ГМТ в турбинное масло Тп-22 68 4.3.4 Исследование поведения смазки с 10% содержанием ГМТ-У-1/3 в масле Индустриальное-20 при нагреве 69 4.3.5 Исследование зависимости применяемого масла при использовании геомодификаторов 71 5 Исследование шероховатости поверхности образцов полученной при использовании смазки с добавками геомодификаторов 74 5.1 Используемое оборудование 74 5.2 Результаты шероховатости поверхности 76 6 Охрана труда и безопасность в ЧС 82 6.1 Охрана труда 82 6.2 Гражданская защита 92 7 Выводы 100 8 Список литературы Приложение А 105 Приложение Б 111 Приложение В 120 Размер файла: 16,9 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Машины и механизмы / Проектирование технологии смазки пар трения тяжело нагруженных металлургических машин