Бухгалтерский учет и аудит расчетных операций

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Бухгалтерский учет и аудит расчетных операций.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава I. Бухгалтерский учет расчетных операций

1.1. Учет операций с банками

1.1.1. Порядок открытия и ведения расчетных и прочих счетов в банках

1.1.2. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов банка

1.2. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

1.2.1. Расчеты по внебюджетным платежам

1.2.2. Расчеты с бюджетом

1.2.3. Расчеты по социальному страхованию и обеспечению

1.3. Учет прочих расчетных операций

1.3.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

1.3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками

1.3.3. Расчеты по авансам выданным и полученным

1.3.4. Расчеты по претензиям

1.4. Бухгалтерский учет взаимозачетов

1.5. Роль и место ценных бумаг в расчетных операциях предприятия

1.5.1. Вексельное обращение и учет

1.5.2. Учет операций с казначейскими обязательствами

Глава II. Аудит расчетных операций

2.1. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

2.2. Расчеты по претензиям

2.3. Расчеты по авансам полученным

2.4. Расчеты с покупателями и заказчиками

2.5. Расчеты с подотчетными лицами

2.6. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами

2.7. Расчеты по оплате труда

2.8. Расчеты по совместной деятельности

2.9. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Глава III. Анализ финансового положения предприятия

3.1. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия

3.1.1. Предварительная оценка платежеспособности

и ликвидности

3.1.2. Внутренний анализ состояния активов

3.1.3. Внутренний анализ краткосрочной задолженности

3.2. Анализ структуры источников средств и их использования

3.3. Оценка оборачиваемости оборотных средств

3.3.1. Общая оценка оборачиваемости активов предприятия

3.3.2. Анализ движения денежных средств

3.3.3. Анализ дебиторской задолженности
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх