Маркетинговые исследования в туристской сфере (на примере ООО "Метаком")

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Введение.......................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 7
1.1. Понятия, виды, классификация маркетинговых исследований........... 7
1.2.Маркетинговые исследования в туризме............................................ 15
1.3. Проблемы при проведении маркетинговых исследований............... 25
Глава 2- Методические подходы к проведению маркетинговых исследований 33
2.1. Определение цели и гипотезы маркетинговых исследований........... 33
2.2. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.............. 39
2.3. Подведение итогов маркетинговых исследований............................ 47
3 Глава- Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Метаком»..................................................................................................... 55
3.1. Краткая характеристика организации ООО «Метаком».................. 55
3.2.Анализ маркетинговых исследований ООО «Метаком».................. 60
3.3. Рекомендации по усовершенствованию проведения маркетинговых исследований в ООО «Метаком»........................................................................................ 71
Заключение.................................................................................................... 82
Список источников и литературы:............................................................... 85
Приложения................................................................................................... 89


Введение
Туристическая отрасль на сегодняшний день не является самой продвинутой в плане проведения маркетинговых исследований. Даже в части получения статистических данных относительно въездных и выездных потоков постоянно приходится сталкиваться с немалыми трудностями. Но и появление большего числа изданий с публикациями исследований в области рынка туристических услуг все же принципиально не может изменить ситуацию и не решает проблему информационного голода в туристическом бизнесе. Существенные изменения в этом вопросе могут наступить только тогда, когда основные решения будут приниматься не по обобщенному мнению экспертов (пусть даже ведущих, опытных специалистов), а на основе данных о реальной ситуации на рынке. Без постоянно проводимых маркетинговых исследований здесь не обойтись. Однако в сфере проведения подобных исследований можно отметить не только общий дефицит информации, но и наличие определенных специфических условий, связанных с текущим состоянием туристической отрасли, вызванных большим количеством игроков на рынке и, безусловно, пересечением сфер их интересов.
В настоящее время многие организации, работающие в сфере туризма, осознают необходимость проведения маркетинговых исследований. Материалы исследований позволяют туристской компаниям оценить состояние рынка, найти в нем свою нишу, выстроить оптимальную модель поведения на рынке, способствуют принятию наиболее эффективных управленческих решений. Маркетинговые исследования необходимы для получения информации, т.к. достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью принимать решения с максимально благоприятным исходом, т.е. оптимальные для развития фирмы/рынка.
Рассматривая туристскую индустрию нельзя не заметить, что понятия населения о наилучших видах отдыха изменяются, как и мода на престижные места отдыха. Актуальность дипломного исследования обусловлена тем, что поиск новых возможностей для развития своего бизнеса повышает интерес туроператоров к новым путям получения достоверной информации о туристическом рынке. В этих условиях маркетинговые исследования становятся не просто данью моде, а реальной насущной потребностью и практически единственной возможностью получения информации, необходимой для принятия правильных решений. Поэтому, любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми изменениями, происходящими на рынке туристских услуг, успевать реагировать на каждое из них: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.
Международные космические организации
Введение Тема моей работы Международные космические организации. Целью данной работы является дать общую характеристику комических организаций, раскрыть принципы деятельности международных космических организаций показать актуальность данной темы, показать организационную структуру, задачи, вопросы членства в международных организаций на примере Интелсат, Интерспутника и Европейского космического агентства. В своей работе я также рассмотрела неправительственные международные космические организа
User Elfa254 : 9 августа 2013
10 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Приборы свч и оптического диапазона». Вариант №31
Задача No2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙3), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 13 см, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД ( = 0,12). Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе? Задача No 4 На рис. 2 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) пар
User кети13 : 22 апреля 2013
120 руб.
Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075 с разработкой контавателя для сборки топливных баков
Содержание: Введение 1 Общая часть 1.1 Цели и задачи курсового проектирования...... 1.2 Характеристика отделения 1.3 Характеристика автомобиля... 1.4 Технические характеристики автомобиля... 2 Технологический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для рас... 2.2 Расчет годовой производственной программы... 2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР...... 2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей.
User kurs9 : 14 июня 2021
499 руб.
Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075 с разработкой контавателя для сборки топливных баков
Проблемы старения
Проблемы старения занимают человечество с древних времен, переплетаясь с более широкой проблемой жизни и долголетия. Снижение с возрастом физических возможностей человека компенсируется накопленными профессиональными навыками, знаниями, опытом, мастерством, приобретенными в течение всей жизни. Пожилые люди по-разному реагируют на изменения, произошедшие с возрастом. Какова будет реакция зависит от индивидуальных качеств личности, от особенностей его характера, от принципов и ценностей, от того,
User Elfa254 : 9 сентября 2013
up Наверх