Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
25 Организация службы мерчендайзинга и ее влияние на потребителя на примере компании "Строймастер"ID: 118939Дата закачки: 21 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………..….3 1. Теоретическая часть………………………………………………….….....6 1.1 История и понятие мерчендайзинга…………………………..……....6 1.2 Принципы мерчендайзинг………………………………………….….18 1.3 Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объемов….….26 2. Практическая часть…………………………………………….…………30 2.1 Общая характеристика предприятия……………………….…………30 2.2 Маркетинговая деятельность "Строймастер"……………….……….56 2.3 Реклама и продвижение товара на примере «Строймастер»….…….60 Заключение………………………………………………………………..…..69 Список использованных источников………………………………..…….72 Приложение…………………………………………………………….….….76 Введение Жители многих городов не слышали слово мерчендайзинг и не знают его значение. Работники торговли каждый день пользуются некоторыми методами мерчендайзинга, хотя не догадываются, что их деятельность называется именно так. Но они постоянно задумываются над вопросом: "Почему происходит так, что у практически одинаковых конкурирующих магазинов с одним и тем же ассортиментом получаются разные коммерческие результаты?" В недоумении и наши отечественные производители, не имеющие собственной торговой сети. Почему зачастую производимая или конкурентноспособная на внутренним рынке продукция с огромным трудом находит своего потребителя? В результате замедляется оборачиваемость средств и возникает необходимость притормозить и сократить производство. Нашей стране еще предстоит многое сделать, чтобы научиться жить и работать в рыночных условиях. Оказывается произвести достойный продукт - это сегодня мало. В розничной торговле есть свое ноу-хау, связанное с умением продавать. Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп. Розничная торговая сеть – это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. В данной дипломной работе рассматривается один из важнейших вопросов современного маркетинга – мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей. Размер файла: 175,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Организация службы мерчендайзинга и ее влияние на потребителя на примере компании "Строймастер"
Вход в аккаунт: