Организация службы мерчендайзинга и ее влияние на потребителя на примере компании "Строймастер"
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………..….3
1. Теоретическая часть………………………………………………….….....6
1.1 История и понятие мерчендайзинга…………………………..……....6
1.2 Принципы мерчендайзинг………………………………………….….18
1.3 Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объемов….….26
2. Практическая часть…………………………………………….…………30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………….…………30
2.2 Маркетинговая деятельность "Строймастер"……………….……….56
2.3 Реклама и продвижение товара на примере «Строймастер»….…….60
Заключение………………………………………………………………..…..69
Список использованных источников………………………………..…….72
Приложение…………………………………………………………….….….76
Введение
Жители многих городов не слышали слово мерчендайзинг и не знают его значение. Работники торговли каждый день пользуются некоторыми методами мерчендайзинга, хотя не догадываются, что их деятельность называется именно так.
Но они постоянно задумываются над вопросом: "Почему происходит так, что у практически одинаковых конкурирующих магазинов с одним и тем же ассортиментом получаются разные коммерческие результаты?"
В недоумении и наши отечественные производители, не имеющие собственной торговой сети.
Почему зачастую производимая или конкурентноспособная на внутренним рынке продукция с огромным трудом находит своего потребителя? В результате замедляется оборачиваемость средств и возникает необходимость притормозить и сократить производство.
Нашей стране еще предстоит многое сделать, чтобы научиться жить и работать в рыночных условиях.
Оказывается произвести достойный продукт - это сегодня мало. В розничной торговле есть свое ноу-хау, связанное с умением продавать.
Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.
Розничная торговая сеть – это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
В данной дипломной работе рассматривается один из важнейших вопросов современного маркетинга – мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.
Введение……………………………………………………………………..….3
1. Теоретическая часть………………………………………………….….....6
1.1 История и понятие мерчендайзинга…………………………..……....6
1.2 Принципы мерчендайзинг………………………………………….….18
1.3 Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объемов….….26
2. Практическая часть…………………………………………….…………30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………….…………30
2.2 Маркетинговая деятельность "Строймастер"……………….……….56
2.3 Реклама и продвижение товара на примере «Строймастер»….…….60
Заключение………………………………………………………………..…..69
Список использованных источников………………………………..…….72
Приложение…………………………………………………………….….….76
Введение
Жители многих городов не слышали слово мерчендайзинг и не знают его значение. Работники торговли каждый день пользуются некоторыми методами мерчендайзинга, хотя не догадываются, что их деятельность называется именно так.
Но они постоянно задумываются над вопросом: "Почему происходит так, что у практически одинаковых конкурирующих магазинов с одним и тем же ассортиментом получаются разные коммерческие результаты?"
В недоумении и наши отечественные производители, не имеющие собственной торговой сети.
Почему зачастую производимая или конкурентноспособная на внутренним рынке продукция с огромным трудом находит своего потребителя? В результате замедляется оборачиваемость средств и возникает необходимость притормозить и сократить производство.
Нашей стране еще предстоит многое сделать, чтобы научиться жить и работать в рыночных условиях.
Оказывается произвести достойный продукт - это сегодня мало. В розничной торговле есть свое ноу-хау, связанное с умением продавать.
Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.
Розничная торговая сеть – это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
В данной дипломной работе рассматривается один из важнейших вопросов современного маркетинга – мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.
Другие работы
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
lihaja
: 9 ноября 2015
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ 5
1.1. ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В ПРАКТИКЕ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 5
1.2 КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 8
1.3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СДЕЛОК С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 10
2. АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ 14
2.1. АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ДО 1998 ГОДА 14
2.2. АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИ
990 руб.
Изделие сварное. Вариант 25 - Кронштейн
.Инженер.
: 15 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнение чертежей сварных изделий. Задание 82. Вариант 25 - Кронштейн.
Выполнить сборочный чертеж сварного изделия.
Выполнить чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж.
В состав работы входит:
По заданию выполненный сборочный чертеж изделия;
Спецификация;
Чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж;
3D модели деталей и сборка.
Выполнено в программе Компас.
150 руб.
Общая теория связи. Вариант №2. Контрольная работа №1
Vokut
: 2 октября 2016
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1 Исходные данные.
No варианта а,
мА аo,
мА/В a1,2
мА/В f1,
кГц f2,
кГц Um1,
В Um2,
В
2 8 6.4
150 руб.
Курсовая по дисциплине "Направляющие системы электросвязи". Вариант 01
gerts
: 26 ноября 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1. Общие указания по выполнению курсовой работы 5
§ 2. Задание на проектирование междугородных ВОЛП 5
§ 2.1. Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК 6
§ 2.2. Варианты индивидуального задания 6
§ 3. Выбор трассы 6
§ 3.1. Выбор трассы на загородном участке 6
§ 3.2. Выбор трассы в населенных пунктах 10
§ 4. Определение числа каналов на внутризоновых и
магистральных линиях 12
§ 5. Расчет параметров оптического волокна 16
§ 5.1. Расчет затухания 16
§ 5.2. Расчет дисперси
200 руб.