Организация службы мерчендайзинга и ее влияние на потребителя на примере компании "Строймастер"
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………..….3
1. Теоретическая часть………………………………………………….….....6
1.1 История и понятие мерчендайзинга…………………………..……....6
1.2 Принципы мерчендайзинг………………………………………….….18
1.3 Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объемов….….26
2. Практическая часть…………………………………………….…………30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………….…………30
2.2 Маркетинговая деятельность "Строймастер"……………….……….56
2.3 Реклама и продвижение товара на примере «Строймастер»….…….60
Заключение………………………………………………………………..…..69
Список использованных источников………………………………..…….72
Приложение…………………………………………………………….….….76
Введение
Жители многих городов не слышали слово мерчендайзинг и не знают его значение. Работники торговли каждый день пользуются некоторыми методами мерчендайзинга, хотя не догадываются, что их деятельность называется именно так.
Но они постоянно задумываются над вопросом: "Почему происходит так, что у практически одинаковых конкурирующих магазинов с одним и тем же ассортиментом получаются разные коммерческие результаты?"
В недоумении и наши отечественные производители, не имеющие собственной торговой сети.
Почему зачастую производимая или конкурентноспособная на внутренним рынке продукция с огромным трудом находит своего потребителя? В результате замедляется оборачиваемость средств и возникает необходимость притормозить и сократить производство.
Нашей стране еще предстоит многое сделать, чтобы научиться жить и работать в рыночных условиях.
Оказывается произвести достойный продукт - это сегодня мало. В розничной торговле есть свое ноу-хау, связанное с умением продавать.
Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.
Розничная торговая сеть – это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
В данной дипломной работе рассматривается один из важнейших вопросов современного маркетинга – мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.
Введение……………………………………………………………………..….3
1. Теоретическая часть………………………………………………….….....6
1.1 История и понятие мерчендайзинга…………………………..……....6
1.2 Принципы мерчендайзинг………………………………………….….18
1.3 Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объемов….….26
2. Практическая часть…………………………………………….…………30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………….…………30
2.2 Маркетинговая деятельность "Строймастер"……………….……….56
2.3 Реклама и продвижение товара на примере «Строймастер»….…….60
Заключение………………………………………………………………..…..69
Список использованных источников………………………………..…….72
Приложение…………………………………………………………….….….76
Введение
Жители многих городов не слышали слово мерчендайзинг и не знают его значение. Работники торговли каждый день пользуются некоторыми методами мерчендайзинга, хотя не догадываются, что их деятельность называется именно так.
Но они постоянно задумываются над вопросом: "Почему происходит так, что у практически одинаковых конкурирующих магазинов с одним и тем же ассортиментом получаются разные коммерческие результаты?"
В недоумении и наши отечественные производители, не имеющие собственной торговой сети.
Почему зачастую производимая или конкурентноспособная на внутренним рынке продукция с огромным трудом находит своего потребителя? В результате замедляется оборачиваемость средств и возникает необходимость притормозить и сократить производство.
Нашей стране еще предстоит многое сделать, чтобы научиться жить и работать в рыночных условиях.
Оказывается произвести достойный продукт - это сегодня мало. В розничной торговле есть свое ноу-хау, связанное с умением продавать.
Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.
Розничная торговая сеть – это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
В данной дипломной работе рассматривается один из важнейших вопросов современного маркетинга – мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.
Другие работы
Построение геометрических тел с помощью библиотеки OpenGL
Elfa254
: 8 октября 2013
1. Цель: Изучить команды поворота, переноса, масштабирования и построения основных примитивов графической библиотеки OpenGL.
2. Задача: Написать программу, рисующую проволочный чайник. При нажатии на кнопки w, s, a, d, [, [ он должен поворачиваться вокруг осей X, Y, Z.
3. Методика решения: Строим проволочный чайник. Определяем кнопки. При нажатии на них изменяем соответствующие углы и перерисовываем чайник.
Решение
#include <GL/glut.h>
#include <stdlib.h>
GLint Width = 512, Height = 512;
10 руб.
Механика жидкости и газов. Практические работы. Вариант №8
Bernard1611
: 22 июня 2022
Вариант No8
Задача No1
Определить силу, действующую на болты крышки бака, заполненного жидкостью плотностью ρ.
Угол наклона крышки α. В сечении бак имеет форму квадрата со стороной a. Манометр показывает давление p_m.
Задача No2
В двух сообщающихся сосудах, наполненных водой, правый выполнен в виде круга диаметром d, а левый - в форме двух квадратов, соединенных жесткой связью со сторонами a и b.
Определить манометрическое давление над левым сосудом, если к правому приложена сила P.
Задач
350 руб.
Механизмы двухцилиндрового двигателя трактора
Lunatik86
: 16 февраля 2013
Содержание
1 Структурный анализ механизмов………………….……………………….……….5
1.1 Рычажный механизм……………………………………………………….………..……5
1.2 Кулачковый механизм………………… ………………….……………….…………….7
1.3 Зубчатый механизм……………………………………………………………………...8
2 Динамический синтез рычажного механизма………………………………….….9
2.1 Планы положений механизма………………………………….……..…….…….…….9
2.2 Построение планов скоростей…………………………….……….…………………9
2.3 Определение значений скор
10 руб.
Розрахунок економічної ефективності проекту
jenya1025
: 19 мая 2010
Зміст
1. Життєвий цикл та фази проекту
2. Плануваня витрат по проекту
3. Розрахунок економічної ефективності проекту
Метою планування витрат проекту є:
економічно обґрунтоване визначення витрат на виконання проектних робіт та визначення життєздатності проекту;
одержання фінансування та розподіл ресурсів;
організація внутрішньогосподарського розрахунку та управлінського обліку у відособлених структурних підрозділах проектної організації;
необхідність здійснення контролю;
визначення реа