Организация службы мерчендайзинга и ее влияние на потребителя на примере компании "Строймастер"

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Содержание
Введение……………………………………………………………………..….3
1. Теоретическая часть………………………………………………….….....6
1.1 История и понятие мерчендайзинга…………………………..……....6
1.2 Принципы мерчендайзинг………………………………………….….18
1.3 Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объемов….….26
2. Практическая часть…………………………………………….…………30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………….…………30
2.2 Маркетинговая деятельность "Строймастер"……………….……….56
2.3 Реклама и продвижение товара на примере «Строймастер»….…….60
Заключение………………………………………………………………..…..69
Список использованных источников………………………………..…….72
Приложение…………………………………………………………….….….76


Введение

Жители многих городов не слышали слово мерчендайзинг и не знают его значение. Работники торговли каждый день пользуются некоторыми методами мерчендайзинга, хотя не догадываются, что их деятельность называется именно так.
Но они постоянно задумываются над вопросом: "Почему происходит так, что у практически одинаковых конкурирующих магазинов с одним и тем же ассортиментом получаются разные коммерческие результаты?"
В недоумении и наши отечественные производители, не имеющие собственной торговой сети.
Почему зачастую производимая или конкурентноспособная на внутренним рынке продукция с огромным трудом находит своего потребителя? В результате замедляется оборачиваемость средств и возникает необходимость притормозить и сократить производство.
Нашей стране еще предстоит многое сделать, чтобы научиться жить и работать в рыночных условиях.
Оказывается произвести достойный продукт - это сегодня мало. В розничной торговле есть свое ноу-хау, связанное с умением продавать.
Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.
Розничная торговая сеть – это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
В данной дипломной работе рассматривается один из важнейших вопросов современного маркетинга – мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ 5 1.1. ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В ПРАКТИКЕ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 5 1.2 КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 8 1.3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СДЕЛОК С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 10 2. АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ 14 2.1. АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ДО 1998 ГОДА 14 2.2. АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИ
User lihaja : 9 ноября 2015
990 руб.
Изделие сварное. Вариант 25 - Кронштейн
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнение чертежей сварных изделий. Задание 82. Вариант 25 - Кронштейн. Выполнить сборочный чертеж сварного изделия. Выполнить чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж. В состав работы входит: По заданию выполненный сборочный чертеж изделия; Спецификация; Чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж; 3D модели деталей и сборка. Выполнено в программе Компас.
User .Инженер. : 15 сентября 2025
150 руб.
Изделие сварное. Вариант 25 - Кронштейн promo
Общая теория связи. Вариант №2. Контрольная работа №1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение: u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Исходные данные. No варианта а, мА аo, мА/В a1,2 мА/В f1, кГц f2, кГц Um1, В Um2, В 2 8 6.4
User Vokut : 2 октября 2016
150 руб.
Курсовая по дисциплине "Направляющие системы электросвязи". Вариант 01
ВВЕДЕНИЕ 3 § 1. Общие указания по выполнению курсовой работы 5 § 2. Задание на проектирование междугородных ВОЛП 5 § 2.1. Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК 6 § 2.2. Варианты индивидуального задания 6 § 3. Выбор трассы 6 § 3.1. Выбор трассы на загородном участке 6 § 3.2. Выбор трассы в населенных пунктах 10 § 4. Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях 12 § 5. Расчет параметров оптического волокна 16 § 5.1. Расчет затухания 16 § 5.2. Расчет дисперси
User gerts : 26 ноября 2015
200 руб.
Курсовая по дисциплине "Направляющие системы электросвязи". Вариант 01
up Наверх