Анализ и совершенствование управления маркетинговоЙ деятелЬностЬЮ организации (на примере ооо Форс )
Состав работы
|
|
|
|
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок". С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке. Сущность и содержание понятия "управление маркетингом" могут быть раскрыты только в связи с пониманием процессов формирования рынка вообще, рынка, обслуживаемого конкретной группой фирм, компаний (рынок продавцов), рынка, обслуживающего конкретных покупателей (рынок покупателей), которые вступают в реальные рыночные отношения и являются их основными субъектами. Указанные субъекты на рынке придерживаются различных линий поведения, конкурируют между собой, развиваются и создают тем самым основу как для исследования их поведения, так и для выбора предпочтений и маркетинговых шагов, регулирования и изменения своей реальной рыночной позиции. Все это необходимо фирме для повышения прибыльности и результативности своей деятельности на рынке. Целью данной работы является анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1. раскрыть понятие и значение управления маркетинговой деятельностью предприятия; 2. исследовать этапы процесса управления маркетинговой деятельностью; 3. проанализировать и оценить эффективность маркетинговой деятельности предприятия; 4. разработать предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия. Объектом исследования дипломной работы является ОАО "ФОРС" осуществляющий производство и оказание услуг в области фармации. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
Актуальность исследования обусловлена тем, что маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок". С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке. Сущность и содержание понятия "управление маркетингом" могут быть раскрыты только в связи с пониманием процессов формирования рынка вообще, рынка, обслуживаемого конкретной группой фирм, компаний (рынок продавцов), рынка, обслуживающего конкретных покупателей (рынок покупателей), которые вступают в реальные рыночные отношения и являются их основными субъектами. Указанные субъекты на рынке придерживаются различных линий поведения, конкурируют между собой, развиваются и создают тем самым основу как для исследования их поведения, так и для выбора предпочтений и маркетинговых шагов, регулирования и изменения своей реальной рыночной позиции. Все это необходимо фирме для повышения прибыльности и результативности своей деятельности на рынке. Целью данной работы является анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1. раскрыть понятие и значение управления маркетинговой деятельностью предприятия; 2. исследовать этапы процесса управления маркетинговой деятельностью; 3. проанализировать и оценить эффективность маркетинговой деятельности предприятия; 4. разработать предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия. Объектом исследования дипломной работы является ОАО "ФОРС" осуществляющий производство и оказание услуг в области фармации. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
Другие работы
Автоматизація технологічних процесів в умовах шахти ДП №17-17«біс»
Рики-Тики-Та
: 29 февраля 2012
РЕФЕРАТ
Пояснювальна записка: сторінок 150, рисунків 52, таблиць 21, додатків2, джерел 15.
Об'єкт дослідження – низьковольтна комбінована електрична мережа дільниці шахти.
Ціль роботи – розробка пристрою, який вирішує задачу виявлення аварійних режимів в мережах з перемінними параметрами с необхідною надійністю та швидкодією.
У загальній частині проекту проаналізовані основні технологічні процеси ДП шахти №17-17«біс» з метою відповідності їх функціонування експлуатаційним вимогам і нормативн
110 руб.
Вариант №37. Государственные закупки.
studypro3
: 27 марта 2018
Оглавление
Введение 3
Первый раздел. Теоретические основы изучения вопроса государственные закупки и государственный заказ. 5
Второй раздел. Анализ предмета исследования на примере предприятия ООО «Монолитстрой». 7
Третий раздел. Рекомендации и предложения по решению проблемы исследования на примере предприятия ООО «Монолитстрой». 10
Заключение 17
Список использованных источников 19
400 руб.
Инженерная графика. Сопряжения. Вариант 16.Инженерная графика. Сопряжения. Вариант 17.Инженерная графика. Сопряжения. Вариант 18.
djon237
: 9 июня 2023
Инженерная графика. Сопряжения.
Вариант 16. "Корпус"
Вариант 17. "Стойка"
Вариант 18. "Корпус"
Плавный переход от одной прямой или кривой линии в другую прямую или кривую называют сопряжением.
Для построения сопряжений надо найти центры, из которых проводят дуги, т.е. центры сопряжений. Нужно найти также точки, в которых одна линия переходит в другую, т.е. точки сопряжений. Таким образом, для построения любого сопряжения надо найти центр сопряжения, точки сопряжения, радиус сопряжения.
В данн
150 руб.
Безопасность жизнедеятельности. задачи
MrRiver
: 1 ноября 2016
Задача.
расчёт потребного количества воды для пожаротушения
Рассчитать проектируемый противопожарный расход воды для тушения пожара и ёмкость запасного резервуара для промышленного предприятия .
Промышленное предприятие.
Категория по пожарной опасности: А
Степень огнестойкости: I
Объём здания : 22 тыс м2.
Расчет эвакуации людей из помещений различного назначения.
Возможная площадь поверхности горения Fг = 50 м2
Весовая скорость выгорания жидкости n = 1,5 кг/(м2мин).
Теплота сгорания жидкости
50 руб.