Использование местных диалектов с. Константиново в ранней лирике С.А. Есенина

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117457.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Великий русский поэт Сергей Александрович Есенин родился и рос в селе Константинове, что на рязанщине. С самого раннего детства он слышал образную народную разговорную речь. Мать Татьяна Федоровна пела ему старинные песни. Бабушки Наталья Евтеевна и Аграфена Панкратьевна рассказывали сказки. Дед пересказывал Библию. Сережа Есенин запоминал услышанное и некоторые сказки переделывал на свой лад. Знание народного языка пригодилось ему, когда он стал поэтом. В своих стихотворениях он использовал много диалектных слов. Наиболее часто диалектизмы встречаются в ранних его произведениях.

Диалекты в творчестве С. Есенина – это причудливая смесь старославянской книжной лексики, народного языка и говора рязанской деревни.

Сам поэт об этом говорил следующее: «В первом издании у меня много местных, рязанских слов. Слушатели часто недоумевали, а мне это сначала нравилось. «Что это такое значит, – спрашивали меня:

Я странник улогий

В кубетке сырой?»

Потом я решил, что это ни к чему. Надо писать так, чтобы тебя понимали. Вот Гоголь: в «Вечерах» у него много украинских слов – целый словарь понадобилось приложить, а в дальнейших своих малороссийских повестях он от этого отказался. Весь этот местный рязанский колорит я из второго издания своей «Радуницы» выбросил». (Розанов И.Н. Воспоминания о Сергее Есенине. – В кн.: С.А. Есенин в воспоминаниях современников. В 2-х т. Т. 1. – М.: Худож. лит., 1986, с. 440).
Сергей Есенин "Анна Снегина" - анализ поэмы
Развитие сюжета начинается в первой части поэмы: герой возвращается в родные места после трехлетнего отсутствия. Свершилась февральская революция, но война продолжается, земли крестьяне не получили. Назревают новые грозные события.
User Max2304 : 28 января 2019
80 руб.
Московский государственный музей Сергея Александровича Есенина
Большой Строченовский пер., 24, стр. 2, метро «Серпуховская», далее пешком по Стремянному переулку до пересечения с Большим Строченовским переулком и направо Музей передан в дар городу Москве племянницей поэта Светланой Петровной Есениной, художником-дизайнером Аветом Александровичем Тавризовым и филологом Светланой Николаевной Шетраковой. Открыт в 1995 году к 100-летию со дня рождения С. А. Есенина. Директором музея стала Светлана Николаевна Шетракова, главным хранителем — Светлана Петровна Есе
User Lokard : 26 августа 2013
15 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (ДВ 1.1). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №03
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
900 руб.
Лекции. Основы проектирования режущего инструмента
Учебно-методический комплекс, УлГТУ, 2009г. Разделы: протяжки и прошивки, шеверы, инструменты для нарезания деталей с неэвольвентным профилем, работающие методом центроидного огибания (методом обката), определение профиля режущей кромки зуба инструмента (профилирование), уравнение линии зацепления червячной фрезы и шлицевого вала
User GnobYTEL : 21 сентября 2011
2 руб.
ГОСТ Р 52849-2007 Автомобильные транспортные средства. Камеры тормозные пневматических приводов. Технические требования и методы испытаний
Настоящий стандарт распространяется на тормозные мембранные (диафрагменные) камеры и мембранные (диафрагменные) камеры с пружинными энергоаккумуляторами, предназначенные для создания усилия в тормозных механизмах автотранспортных средств категорий М, N и О по ГОСТ Р 52051 с пневматическим приводом тормозов, и устанавливает технические требования и методы их испытаний Дата введения в действие: 2009-01-01
User GnobYTEL : 29 июня 2013
4 руб.
Интернет в обучении иностранному языку
План 1. Введение. 2. Дидактические функции сети Интернет для предмета «иностранный язык» 2.1. Определение целей использования Интернета для изучения иностранного языка 2.2. Определение возможностей использования Интернета как средства обучения 2.3. Решение некоторых дидактических задач при помощи сети Интернет 2.4. Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения 3. Практическое использование сети Интернет на уроке 4. Интернет во внеклассной работе 4.1. Обучаю
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
up Наверх