Динамика поэтического мира
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В "бесконечном лабиринте сцеплений", в многоуровневом поэтическом Космосе художественного целого все образующие его элементы подчинены друг другу, иерархически упорядочены. Как и любая система, литературное произведение имеет свой центр (один или несколько) и свою периферию. Ядром художественной системы, её признанным "руководящим центром" принято считать так называемое идейно-тематическое содержание. Неразрывное единство темы и идеи составляет экстракт объекта и субъекта творчества, предмета искусства и его авторского осознания, распространяющий своё влияние на все остальные элементы системы.
Художественный Космос литературного произведения сродни государственному устройству. Он может напоминать и монархию (чаще всего), как абсолютную, так и конституционную, и олигархию, и демократию, и партократию, и охлократию, и федерацию, и конфедерацию. . . Наверное, только не анархию, ибо основным цементирующим принципом построения произведения является принцип художественной целесообразности, то есть строгий порядок.
Обрусевшее древнегреческое слово thema обозначает буквально то, что положено (в основу чего-либо). Тема — объективная основа произведения, понятие, указывающее в самых общих чертах на преимущественное внимание писателя к определённой стороне действительности и отвечающее на вопрос "что изображено?" Внешним образом тема — это то, о чём произведение, чему оно посвящено, что прежде всего бросается нам в глаза.
Писатель не может и не должен замахиваться на отображение всей реальной действительности, которая его окружает. Он сосредоточивается на некой её части, совершив первый этап своего творческого акта — художественный отбор. Категория темы, следовательно, помогает определить то, что непосредственно изображено в произведении, сориентироваться в его содержании, очертить круг жизненных явлений, отобранных, отображённых и воспроизведённых автором.
Иногда приходится сталкиваться с весьма распространённым отождествлением темы и проблемы, вернее, с подменой одного понятия другим. Именно так трактовал тему в своём популярном учебнике по введению в литературоведение Г. Л. Абрамович. Предложенное им определение: "Тема — проблема, поставленная писателем в произведении" — вызывает сомнение, по крайней мере, в двух аспектах.
Художественный Космос литературного произведения сродни государственному устройству. Он может напоминать и монархию (чаще всего), как абсолютную, так и конституционную, и олигархию, и демократию, и партократию, и охлократию, и федерацию, и конфедерацию. . . Наверное, только не анархию, ибо основным цементирующим принципом построения произведения является принцип художественной целесообразности, то есть строгий порядок.
Обрусевшее древнегреческое слово thema обозначает буквально то, что положено (в основу чего-либо). Тема — объективная основа произведения, понятие, указывающее в самых общих чертах на преимущественное внимание писателя к определённой стороне действительности и отвечающее на вопрос "что изображено?" Внешним образом тема — это то, о чём произведение, чему оно посвящено, что прежде всего бросается нам в глаза.
Писатель не может и не должен замахиваться на отображение всей реальной действительности, которая его окружает. Он сосредоточивается на некой её части, совершив первый этап своего творческого акта — художественный отбор. Категория темы, следовательно, помогает определить то, что непосредственно изображено в произведении, сориентироваться в его содержании, очертить круг жизненных явлений, отобранных, отображённых и воспроизведённых автором.
Иногда приходится сталкиваться с весьма распространённым отождествлением темы и проблемы, вернее, с подменой одного понятия другим. Именно так трактовал тему в своём популярном учебнике по введению в литературоведение Г. Л. Абрамович. Предложенное им определение: "Тема — проблема, поставленная писателем в произведении" — вызывает сомнение, по крайней мере, в двух аспектах.
Другие работы
Эконометрика
jaggy
: 6 апреля 2017
Курсовая работа. 2 вариант
Практическое занятие №1
«Знакомство с эконометрическим пакетом Econometric Views»
Практическое занятие №2
«Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие №3
«Применение Eviews при построении и анализе линейной
однофакторной модели регрессии»
Практическое занятие № 4.
«Применение Eviews при построении и анализе многофакторной модели регрессии. Выявление мультиколлинеарности и гетероскедастичности в модели. Провер
400 руб.
Гидроцилиндр ЧМ.06.30.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 15 августа 2024
Гидроцилиндр ЧМ.06.30.00.00 ЧЕРТЕЖ
Гидроцилиндр является агрегатом гидросистемы и предназначается для сообщения движения рабочему органу изделия, соединенному со штоком гидроцилиндра.
Гидроцилиндр состоит из цилиндра 1, к которому с одной стороны крепится крышка 2 при помощи болтов 7, шайб 13 и гаек 10. С другой стороны на корпусе установлена крышка 6 при помощи шпилек 9, шайб 14 и гаек 11. В цилиндре установлен поршень 5, в проточке которого расположено резиновое кольцо 16.
Поршень крепится на
600 руб.
Обособленные подразделения: как вести бухгалтерский и налоговый учет
alfFRED
: 25 февраля 2013
На страницах нашего журнала неоднократно освещались вопросы, связанные с деятельностью обособленных подразделений. В частности, мы писали о признаках подразделений, их создании, особенностях заполнения деклараций по отдельным налогам. Тем не менее эта тема по-прежнему интересует наших читателей. В данной статье мы рассказываем об особенностях организации бухгалтерского и налогового учета в обособленных подразделениях.
Гражданский кодекс позволяет организациям создавать обособленные подразделения
5 руб.
ТКП 45-5.03-13-2005 (02250) Изделия бетонные и железобетонные сборные. Правила тепловлажностной обработки
Elfa254
: 9 мая 2013
Разработан техническим комитетом по техническому нормированию и стандартизации в строительстве «Бетонные и железобетонные конструкции. Бетоны и растворы» (ТКС 08) при научно-проектно-производственном республиканском унитарном предприятии «Стройтехнорм» (РУП «Стройтехнорм»).
Внесен РУП «Стройтехнорм».
Утвержден и введен в действие приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18 августа 2005 г. № 202.
Введен впервые.
Настоящий технический кодекс установившейся практики
10 руб.