Из мифа в историю
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Перевод — В.А.Жуковского. В нём несколько меньше, чем у Гнедича, устаревших слов — славянизмов. В целом стиль поэмы тот же — высокий, эпический, хотя повествует она о событиях не таких величественных, как «Илиада». Место битв здесь заняли странствия.
“Многоопытный” муж — это Одиссей. Чаще всего его имя сопровождают другие устойчивые определения: “хитроумный” и “многострадальный”.
Устойчивость определений — черта эпического стиля, склонного прибегать к повторяющимся формулам. Это характерно для поэзии, возникающей в устном творчестве и предназначенной для устного исполнения. Формулы — своего рода готовые блоки, удобные для запоминания и восприятия. В них нет ничего личного, но закреплено общее и неизменное. Так, движение времени в зримой смене дня и ночи отмечено десятки раз повторенной (с некоторыми вариациями) фразой: “Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос…”
Цитата на поля:
Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос…
Почему Гомер, сотни строк посвящающий описанию Ахиллесова щита, ни разу не дал хотя бы краткой картины утра, а ограничился повторением этой строки? У эпического поэта иное, чем у нас сегодня, ощущение природы. Для нас природа изменчива и неповторима. Для него она сродни вечности, а неповторимы чудесные творения богов и людей. Смена природных явлений — это лишь череда повторяющихся жестов того или иного божественного существа. Представьте себе восход солнца над южным морем, когда ночной мрак пробивают, подобно пальцам рук, розовые лучи. Это богиня зари Эос подняла ладони.
В том, что события «Одиссеи» сопровождают лучи поднимающегося солнца, есть особый смысл. Солнечный бог — Гелиос — не зря упомянут в первых строках поэмы. Именно его прогневали спутники Одиссея. Они совершили святотатство, то есть оскорбили бога, съев его священных коров (Жуковский ошибочно говорит о быках). Гелиос пожаловался Зевсу.
“Многоопытный” муж — это Одиссей. Чаще всего его имя сопровождают другие устойчивые определения: “хитроумный” и “многострадальный”.
Устойчивость определений — черта эпического стиля, склонного прибегать к повторяющимся формулам. Это характерно для поэзии, возникающей в устном творчестве и предназначенной для устного исполнения. Формулы — своего рода готовые блоки, удобные для запоминания и восприятия. В них нет ничего личного, но закреплено общее и неизменное. Так, движение времени в зримой смене дня и ночи отмечено десятки раз повторенной (с некоторыми вариациями) фразой: “Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос…”
Цитата на поля:
Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос…
Почему Гомер, сотни строк посвящающий описанию Ахиллесова щита, ни разу не дал хотя бы краткой картины утра, а ограничился повторением этой строки? У эпического поэта иное, чем у нас сегодня, ощущение природы. Для нас природа изменчива и неповторима. Для него она сродни вечности, а неповторимы чудесные творения богов и людей. Смена природных явлений — это лишь череда повторяющихся жестов того или иного божественного существа. Представьте себе восход солнца над южным морем, когда ночной мрак пробивают, подобно пальцам рук, розовые лучи. Это богиня зари Эос подняла ладони.
В том, что события «Одиссеи» сопровождают лучи поднимающегося солнца, есть особый смысл. Солнечный бог — Гелиос — не зря упомянут в первых строках поэмы. Именно его прогневали спутники Одиссея. Они совершили святотатство, то есть оскорбили бога, съев его священных коров (Жуковский ошибочно говорит о быках). Гелиос пожаловался Зевсу.
Похожие материалы
Булатная сталь – мифы и реальность (история первого композита)
evelin
: 16 ноября 2012
Булат – одна из самых интересных и загадочных страниц в истории металлургии. Сейчас хорошо известно, как в древние времена делали каменные топоры, бронзовую утварь, варили железо и плавили чугун, но до нашего времени остаются нераскрытыми многие секреты производства булатного оружия.
Впервые Европа познакомилась с булатом при столкновении армии Александра Македонского с войсками индийского царя Пора. Особенно поразил македонцев панцирь захваченного в плен царя. Он был сделан из необыкновенно про
10 руб.
Всеобщая история. Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.
Jul87
: 14 мая 2023
Контрольная работа по дисциплине «Всеобщая история»
Тема: "Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы."
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Всеобщая история". Древний Египет. Основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.
Kuki
: 29 марта 2023
Вариант 2. «Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Основные черты и этапы развития цивилизации
1.1 Возникновение цивилизации
1.2 Ранее царство
1.3 Древнее царство
1.4 Первый переходный период
1.5 Среднее царство
1.6 Второй Переходный период
1.7 Новое царство
1.8 Поздний Египет
2 Религия древних египтян
2.1 Зарождение древнеегипетской религии
2.2 Боги
2.3 Обожествление фараонов
2.4 З
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Всеобщая история. Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.
BEV
: 18 декабря 2019
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Всеобщая история»
Тема: "Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы."
Всемирная история [Электронный ресурс] : учебник / Г. Б. Поляк, А. Н. Маркова, И. А. Андреева, И. А. Айсина. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — С 18-21. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10494.html
Всемирная история в 2 ч. Часть 1. История Древнего мира и Средних веков : учебник для академическог
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: всеобщая история. Тема: «Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.»
holm4enko87
: 4 февраля 2025
Тема: «Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.»
План.
Введение
1. Общие характеристики Древнего Египта
2. Социальная структура Древнего Египта
Введение
Обособленное положение долины Нила позволило древним египтянам создать высокую по своему уровню, богатую по содержанию и сложную по структуре культуру, которая оказала значительное влияние не только на культурное развитие близлежащих регионов, но и культурное наследие Греци
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. Тема: Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы.
ksu0411
: 24 июля 2021
Введение.
Основные черты и этапы развития цивилизации.
Период Раннего царства.
Период Древнего царства.
Период Первого распада Египта.
Период Среднего царства.
Период Второго распада Египта.
Период Нового царства.
Поздний (Ливийско-Саисский и Персидский) период.
Греко-Римский период.
Религия древних Египтян.
Мифы и культы древнего Египта.
Заключение.
Список литературы.
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Всеобщая история» На тему: Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 22 июня 2019
Содержание
Введение 3
1. Древний Египет: основные этапы развития цивилизации 5
2.Религия Древнего Египта 8
3. Организация культа 13
Заключение 20
Список использовнной литературы 21
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Всеобщая история" Тема контрольной работы "Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы."
Oksgus
: 18 октября 2022
Содержание отчета по контрольной работе
Контрольная работа открывается титульным листом, на нем указываются: название учебного заведения, кафедра, которая ведёт данный предмет, факультет, группа, полное наименование работы, фамилия, инициалы студента, ученая степень, звание, фамилия и инициалы научного руководителя, город и год написания реферата.
После титульного листа следует (на стр. 2) план реферата с точным названием каждого вопроса.
Введение.
Основная часть .
Заключение.
В приложении к ра
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.