Контроль над документооборотом в администрации Вологодской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
I. Контроль, как функция управления . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
1.1. Сущность и содержание функции контроля . . . . . . . . . .
5
1.2. Контроль исполнения документов как разновидность
функции контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Принципы организации и контроля исполнения
документов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
II. Контроль документооборота, как форма своевременности
исполнения документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Формы и методы контроля исполнения . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Организация контроля за исполнением документов . . . . . .
2.2.1. Контроль за исполнением поручений по
официальным документам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.2. Контроль за исполнением постановлений губернатора
2.2.3. Контроль за исполнением входящей корреспонденции
2.2.4. Контроль за исполнением устных и письменных
обращений граждан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
III. Повышение эффективности контроля за исполнением
документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Пути повышения эффективности контроля за исполнением
документов в аппарате администрации области . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение
Российское государство на протяжении четырех столетий - огромный сложный период отечественной истории - формировало и совершенствовало контрольное дело. В державе всегда осознавалась необходимость строго надзора не только ревизии прихода и расхода государственных средств, защиты обиженных, но и за деятельностью администрации. Контроль не прерывал своего существования в годы смут, войн и революционных потрясений.
Сейчас в нашем обществе раздаются голоса, что с ликвидацией административной системы можно ликвидировать или ослабить также и контроль. Однако известно, что без контроля, т. е. обратной связи, замыкающей систему управления в кольцо, невозможно длительное ее функционирование. В условиях рыночной экономики контроль играет ключевую роль, а уж о слабом контроле не может быть и речи. Особенно важное значение в настоящее время приобретает осуществление действенного контроля исполнения в системе документооборота.
Подготовить документ - это только одна из первых стадий руководства. Проверка же исполнения - центральное звено в организационной деятельности любого учреждения. Хорошо поставленный контроль исполнения вскрывает не только недостатки, предупреждает ошибки, но и придает работе государственного аппарата конкретность и оперативность.
Контроль исполнения документов дает возможность анализировать управленческую деятельность, сравнивать достигнутые результаты с запланированными, своевременно выявлять недостатки, узкие места, нерешенные проблемы и устранять их, учитывать и обобщать опыт, а главное принимать меры по совершенствованию управленческих решений.
При проверке исполнения документов можно сделать вывод, как качественно выполняется намеченное мероприятие. Безусловно, контроль исполнения - необходимый элемент руководства государством, именно здесь вскрываются недостатки и нарушения в работе учреждений, выявляются причины, порождающие негативные явления.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
I. Контроль, как функция управления . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
1.1. Сущность и содержание функции контроля . . . . . . . . . .
5
1.2. Контроль исполнения документов как разновидность
функции контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Принципы организации и контроля исполнения
документов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
II. Контроль документооборота, как форма своевременности
исполнения документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Формы и методы контроля исполнения . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Организация контроля за исполнением документов . . . . . .
2.2.1. Контроль за исполнением поручений по
официальным документам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.2. Контроль за исполнением постановлений губернатора
2.2.3. Контроль за исполнением входящей корреспонденции
2.2.4. Контроль за исполнением устных и письменных
обращений граждан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
III. Повышение эффективности контроля за исполнением
документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Пути повышения эффективности контроля за исполнением
документов в аппарате администрации области . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение
Российское государство на протяжении четырех столетий - огромный сложный период отечественной истории - формировало и совершенствовало контрольное дело. В державе всегда осознавалась необходимость строго надзора не только ревизии прихода и расхода государственных средств, защиты обиженных, но и за деятельностью администрации. Контроль не прерывал своего существования в годы смут, войн и революционных потрясений.
Сейчас в нашем обществе раздаются голоса, что с ликвидацией административной системы можно ликвидировать или ослабить также и контроль. Однако известно, что без контроля, т. е. обратной связи, замыкающей систему управления в кольцо, невозможно длительное ее функционирование. В условиях рыночной экономики контроль играет ключевую роль, а уж о слабом контроле не может быть и речи. Особенно важное значение в настоящее время приобретает осуществление действенного контроля исполнения в системе документооборота.
Подготовить документ - это только одна из первых стадий руководства. Проверка же исполнения - центральное звено в организационной деятельности любого учреждения. Хорошо поставленный контроль исполнения вскрывает не только недостатки, предупреждает ошибки, но и придает работе государственного аппарата конкретность и оперативность.
Контроль исполнения документов дает возможность анализировать управленческую деятельность, сравнивать достигнутые результаты с запланированными, своевременно выявлять недостатки, узкие места, нерешенные проблемы и устранять их, учитывать и обобщать опыт, а главное принимать меры по совершенствованию управленческих решений.
При проверке исполнения документов можно сделать вывод, как качественно выполняется намеченное мероприятие. Безусловно, контроль исполнения - необходимый элемент руководства государством, именно здесь вскрываются недостатки и нарушения в работе учреждений, выявляются причины, порождающие негативные явления.
Другие работы
Лабораторный практикум по бухгалтерскому финансовому учету
Aronitue9
: 13 июня 2012
В задаче 178 хозяйственных операций.
Данные для расчета:
Производственное предприятие ООО «Наша фирма» выпускает изделия двух видов А и Б. Прямые затраты учитываются по местам их возникновения. К ним относятся:
расход материалов,
амортизация основного производственного оборудования,
расходы на оплату труда основных производственных работников,
расходы на социальное страхование и обеспечение основных производственных работников.
По данным инвентаризации остаток незавершенного производства на
20 руб.
Планирование на предприятии. Экзамен. Тест
Lelia555
: 11 февраля 2017
Перечень вопросов:
1 На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска?
a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара;
b. появление у конкурентов новой модификации данного товара;
c. товары-конкуренты имеют более низкую цену;
d. высокая себестоимость производства данного товара.
2 Составление какого из разделов портфеля заказов является наиболее трудоемким?
a. текущие заказы;
b. среднесрочные заказы;
c. долгосрочные заказы.
3 Создание и реализация какой пр
100 руб.
Планирование делегирования полномочий. Правомерность делегирования полномочий
alfFRED
: 28 марта 2014
Введение……………………………………………………………………
1. Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе
развития менеджмента. ……………………………………………………
1.1 Понятие и сущность делегирования полномочий. Полномочия и их виды. ………………………………………………………………………….
1.2 Централизация и децентрализация полномочий. ………………………
1.3 Правомерность делегирования полномочий. ………………………….
2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы. ………………………….
2.1. Общая характеристика предприятия. …………………………………
2.2. Миссия фирмы, дерево целей
10 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет№ 13
Nina1987
: 9 февраля 2020
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 13
1. Формы представления чисел в цифровой технике.
2. Универсальный JK-триггер
Задача.
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
100 руб.