Система налогообложения в России и ее реформирование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сбалансированность и обоснованность системы налогов и сборов имеет большое значение в любом государстве, поскольку ни одно государство не может существовать без экономической основы, регулируемой законодательством, значительную часть которой составляет налоговая система.
Налогообложение известно с тех пор, как существует государство. К настоящему времени достоверно установлено, что первые материальные свидетельства о налогах относятся к 3300-3200 годам до н.э.[1] Немногим позже появились и первые специализированные органы, занимающиеся сбором налогов. Современную историю налоговой системы России ведут с 1918 г, когда была разрушена система налоговых органов Российской империи и начали создаваться новые структуры.
Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения соответствующих функций – социальной, экономической, военно-оборонной, правоохранительной, по развитию фундаментальной науки и др. как составная часть производственных отношений налоги (через финансовые отношения) относятся к экономическому базису. Налоги являются объективной необходимостью, ибо обусловлены потребностями поступательного развития общества. Государство, исходя из объективной необходимости, формирует соответствующую налоговую систему, совершенствует ее структуру и механизм функционирования в финансовой системе страны.
Особенность налоговой системы Российской Федерации состоит в том, что законодательство, регулирующее эту область жизни общества, еще не обрело необходимой стабильности, поскольку не достигло сбалансированности, четкости и обоснованности, способной удовлетворить все нужды современного российского общества.
Налогообложение известно с тех пор, как существует государство. К настоящему времени достоверно установлено, что первые материальные свидетельства о налогах относятся к 3300-3200 годам до н.э.[1] Немногим позже появились и первые специализированные органы, занимающиеся сбором налогов. Современную историю налоговой системы России ведут с 1918 г, когда была разрушена система налоговых органов Российской империи и начали создаваться новые структуры.
Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения соответствующих функций – социальной, экономической, военно-оборонной, правоохранительной, по развитию фундаментальной науки и др. как составная часть производственных отношений налоги (через финансовые отношения) относятся к экономическому базису. Налоги являются объективной необходимостью, ибо обусловлены потребностями поступательного развития общества. Государство, исходя из объективной необходимости, формирует соответствующую налоговую систему, совершенствует ее структуру и механизм функционирования в финансовой системе страны.
Особенность налоговой системы Российской Федерации состоит в том, что законодательство, регулирующее эту область жизни общества, еще не обрело необходимой стабильности, поскольку не достигло сбалансированности, четкости и обоснованности, способной удовлетворить все нужды современного российского общества.
Другие работы
Народонаселение Финляндии
alfFRED
: 28 сентября 2013
Введение
Население представляет собой сложную совокупность людей, проживающих в пределах определенных территорий. Оно характеризуется системой взаимосвязанных показателей, таких, как численность и плотность населения, его состав по полу и возрасту, национальности, языку, принадлежности к социальным группам и ряду других. Изучение динамики этих показателей во взаимосвязи с особенностями социально-экономической организации общества позволяет проследить изменения в условиях и характере воспроизвод
10 руб.
Анализ фонда заработной платы
alfFRED
: 4 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.. 3
1. Значение и анализ средств на оплату труда. 11
1.1. Трудовые ресурсы и средства на отплату труда как объект учета (на примере ГУО "Быховский ЦТКиЭ") 11
1.2. Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях. 19
1.3. Значение фонда оплаты труда. 24
1.3.1. Теоретические основы формирования фонда заработной платы и прочих выплат 31
1.4. Удержания и вычеты из заработной плат.. 42
1.5. Методика анализа фонда заработной платы.. 46
2 Анализ
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №2
Roma967
: 26 февраля 2016
Лабораторная работа №1
Тема: «Решение задачи линейного программирования»
Задание:
1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 12 телефонных, 33 телеграфных и 20 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержи
200 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП Ярославль-Владимир
Nadyuha
: 7 октября 2011
Содержание
Введение
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
1.Выбор и обоснование трассы магистрали.
2.Определение числа каналов на магистральной линии.
3.Расчет параметров оптического волокна
4.Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
5.Выбор конструкции оптического кабеля
6.Расчет длины участка регенерации ВОЛП
7.Составление сметы на строительство линейных сооружений
8.Расчет параметров надежности ВОЛП
Подготовительные работы по строительству ВОЛП
Заключение
Список лит
150 руб.