Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Корпоративное мышление в пермских бизнес-структурах (на примере ОАО Уралсвязьинформ)ID: 119109Дата закачки: 22 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание:........................................................................................................... 2 Введение................................................................................................................. 3 Понятие корпоративного мышления и психологическая структура группы 4 Социально-психологические критерии корпоративного мышления по Л. И. Уманскому............................................................................................................. 6 Развитие корпоративного мышления................................................................ 8 Корпоративное мышление и внутренние коммуникации............................. 10 Корпоративное мышление в ОАО «Уралсвязьинформ».............................. 17 Заключение.......................................................................................................... 22 Список литературы............................................................................................ 23 Введение. В настоящее время проблема корпоративного мышления очень актуальна в условиях экономической нестабильности и низкой мотивации работников к труду. Поэтому и теоретики – социальные психологи, специалисты по управлению персоналом, специалисты по внутренним коммуникациям – и руководители российских компаний все чаще приходят к понятию «корпоративное мышление». Однако, несмотря на актуальность, данная проблема пока еще является практически не исследованной с современной точки зрения, хотя проблемами развития группы, группового мышления занимались Л. И. Уманский («Психология организаторской деятельности школьников»), А. В. Петровский («Личность. Деятельность. Коллектив.»), А. И. Донцов («Проблемы групповой сплоченности») и многие другие отечественные социальные психологи. В то же время и наука об управлении персоналом пытается обратиться к этой теме в работах В. И. Корниенко («Команда: формирование, управление, эффективность»), Роджерса Ф. Дж. («ИБМ. Взгляд изнутри: человек – фирма – маркетинг»), В. А. Спивака («Организационное поведение и управление персоналом»). Но с точки зрения теории коммуникации эта проблема еще не рассматривалась, и именно это мы и попытаемся сделать в данной курсовой работе. Будет произведена попытка адаптировать труды социальных психологов и специалистов по управлению персоналом к проблеме корпоративного мышления и рассмотреть это явление с точки зрения теории коммуникации. Необходимо определить понятие «корпоративное мышление», выявить его критерии, то есть создать теоретическую основу данной проблемы, которую мы используем для проведения практического исследования (методом экспертного опроса) корпоративное мышление в ОАО «Уралсвязьинформ». Размер файла: 24,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Корпоративное мышление в пермских бизнес-структурах (на примере ОАО Уралсвязьинформ)
Вход в аккаунт: