Методы сбора информации в журналистике и PR-коммуникациях

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48547.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вообще с получением, поиском, сбором информации имеет дело не только журналистика и PR-коммуникации, но и множество других профессий - ученого, следователя, разведчика, психолога, врача и т.д. По сути дела любая область деятельности, где ключевое значение имеет обстоятельство – точна ли информация относительно объекта, процесса или явления, сталкивается с проблемой как эту информацию получить и оценить, с комплексом методов реализации этой задачи.

Основой любого журналистского произведения (текста) является информация, т. е. сведения о реально происходивших процессах и явлениях. Суждение, не основанное на информации, может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до полного отторжения или противоположной ожидаемой реакции. Поэтому поиск, структурирование и правильная оценка информации является ключевым этапом построения любого журналистского и PR- материала. Чем больше уверенности в точности полученных сведений, тем с большой вероятностью журналист или PR-man добивается поставленной цели. Отбор фактов требует тщательного исследования разнородных сведений, их сравнения и оценки, структурирования по степени релевантности, по степени влияния социальной или иной значимости. При этом следует избегать чрезмерно избыточной информации, так и недостатка ее.

Науки гуманитарного цикла, а журналистика и PR относятся к таковым, во многом исходят из предположительной информации, которую трудно, а порой и невозможно интерпретировать однозначно или подтвердить. Поэтому здесь имеют место, как точные данные, так и гипотезы, носящие характер наиболее вероятного предположения.

В журналистике и PR методологическая основа процесса сбора и информации творчески компилирует в себе все многообразие методов разнообразных дисциплин. Журналист или работник PR в этом контексте сводит воедино столь разнородные факторы как собственный опыт, личные качества, присущие ему в силу особенностей личности, стандартные технологии информационной деятельности и общепринятые принципы и профессиональные нормы.

При этом сбор информации для профессионала не носит формального характера, а превращается в элемент первичной творческой деятельности, которая во многом определяет все последующие стадии его работы. Роль интуиции, подсказывающей, какой именно факт должен быть найден и зафиксирован, как на этот факт выйти и где его использование в дальнейшем принесет максимальную, пользу не менее важна, нежели комплекс профессиональных навыков по ее получению.

Чем точнее журналист или PR работник представляет себе, какие именно факты необходимы для его материала, чем в большей степени готов он к предварительному сбору информации - тем эффективнее этот процесс.
Психологические коммуникации.
Задание 1: Опишите реальную ситуацию неудавшейся коммуникации. Описание должно включать в себя основные элементы коммуникативной ситуации: - текст сообщения; - коммуникатор и реципиент, их представление друг о друге; - элементы коммуникативного поля, особенно цель коммуникации для коммуникатора и реципиента; - коммуникативные барьеры; - текстобратной связи. При описании этого элемента нужно представить, что реципиент, по отношению к которому были нарушены нормы коммуникации, дает обратную связь,
User studypro3 : 28 ноября 2018
500 руб.
Деловые коммуникации
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
100 руб.
Деловые коммуникации.
План Введение Глава 1. Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникации Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж. 2.1 Особенности пр
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
140 руб.
Деловые коммуникации
Теоретические вопросы 1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8 Задание……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы………………………………………….21
User Irina3320 : 11 ноября 2014
5 руб.
Межличностные коммуникации
ПЛАН: Введение.................................................................................................................................................. 2 §1. Восприятие...................................................................................................................................... 2 §2. Семантика........................................................................................................................................ 3 §3. Обмен невербальной информа
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Деловая коммуникация
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, кото
User Slolka : 29 сентября 2013
Невербальные коммуникации
Невербальное общение включает в себя пять подсистем. Обмен невербальной информацией. Общее представление о языке телодвижений. Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия.
User Elfa254 : 24 марта 2013
10 руб.
Маркетинговые коммуникации
Введение. 3 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4 1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4 1.2 Комплекс продвижения. 5 1.3 Разработка коммуникационной политики. 8 2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14 2.1 Реклама. 14 2.2 Стимулирование сбыта. 17 2.3 Личная продажа. 21 2.4 Паблик рилейшнз. 23 2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26 Заключение. 29 Список используемой литературы.. 30 Введение В последнее время мы стали свидетелями существенны
User GnobYTEL : 26 ноября 2012
15 руб.
Гамильтоновы графы и сложность отыскания гамильтоновых циклов
Содержание Введение 1. Гамильтоновы графы 1.1 Основные определения и результаты 1.2 Теоремы достаточности гамильтонова графа 2. Методы отыскания гамильтоновых циклов 2.1 Алгебраические методы 2.2 Метод перебора Робертса и Флореса 2.2.1 Улучшение метода Робертса и Флореса Приложение Заключение Список литературы Введение Целью моей курсовой работы является: 1. Ознакомление с основными понятиями, связанными с гамильтоновыми графами и циклами. 2. Рассмотреть задачи и методы оты
User evelin : 6 октября 2013
15 руб.
Билет №2. Государственные и муниципальные финансы
Билет №2 Вопрос (дайте письменный развернутый ответ) Кто может претендовать на получение финансирования из фонда обязательного медицинского страхования? Почему? Задача Определите объем среднедушевых валовых налоговых ресурсов в субъекте Российской Федерации при следующих условиях: - валовой региональный продукт в промышленности - 28909 млн. р., в сельском хозяйстве - 4618 млн. р., в строительстве - 4772 млн. р., в отраслях рыночных услуг - 9575 млн. р.; - среднегодовая численность населения в
User Ната4ка : 11 января 2018
130 руб.
Русский язык. Сочинение на тему: «Модное слово ХХI века» ШОУ
Выполнить зачетное задание по курсу «Русский язык и культура речи» в форме сочинения на тему: Модное слово ХХI века. План: 1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов» 2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.) 3. В каком стиле чаще всего употребляется. 4. Вариативность значений слова. 5. Примеры употребления слова в современной речи. 6. В заключении дать прогноз о закреплении
User ilin99 : 16 октября 2012
200 руб.
Географическое положение и история Афганистана
АФГАНИСТАН, Исламская Республика Афганистан (пушту: Da Afghanistan Islami Dawlat, дари: Dowlat-e Eslâmi-ye Afghânestân), государство в юго-западной части Центральной Азии. Название "Афганистан" появилось сравнительно недавно. До нач. 19 в. эта страна была известна как Хорасан, что в переводе со среднеперсидского означает "восход солнца", "восток" или "восточная земля". Персы, однако, издавна называли пуштунские племена, населявшие горы Гиндукуша, афганцами. Англичане называли страну "Афганленд"
User VikkiROY : 24 сентября 2013
5 руб.
up Наверх