Методы сбора информации в журналистике и PR-коммуникациях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вообще с получением, поиском, сбором информации имеет дело не только журналистика и PR-коммуникации, но и множество других профессий - ученого, следователя, разведчика, психолога, врача и т.д. По сути дела любая область деятельности, где ключевое значение имеет обстоятельство – точна ли информация относительно объекта, процесса или явления, сталкивается с проблемой как эту информацию получить и оценить, с комплексом методов реализации этой задачи.
Основой любого журналистского произведения (текста) является информация, т. е. сведения о реально происходивших процессах и явлениях. Суждение, не основанное на информации, может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до полного отторжения или противоположной ожидаемой реакции. Поэтому поиск, структурирование и правильная оценка информации является ключевым этапом построения любого журналистского и PR- материала. Чем больше уверенности в точности полученных сведений, тем с большой вероятностью журналист или PR-man добивается поставленной цели. Отбор фактов требует тщательного исследования разнородных сведений, их сравнения и оценки, структурирования по степени релевантности, по степени влияния социальной или иной значимости. При этом следует избегать чрезмерно избыточной информации, так и недостатка ее.
Науки гуманитарного цикла, а журналистика и PR относятся к таковым, во многом исходят из предположительной информации, которую трудно, а порой и невозможно интерпретировать однозначно или подтвердить. Поэтому здесь имеют место, как точные данные, так и гипотезы, носящие характер наиболее вероятного предположения.
В журналистике и PR методологическая основа процесса сбора и информации творчески компилирует в себе все многообразие методов разнообразных дисциплин. Журналист или работник PR в этом контексте сводит воедино столь разнородные факторы как собственный опыт, личные качества, присущие ему в силу особенностей личности, стандартные технологии информационной деятельности и общепринятые принципы и профессиональные нормы.
При этом сбор информации для профессионала не носит формального характера, а превращается в элемент первичной творческой деятельности, которая во многом определяет все последующие стадии его работы. Роль интуиции, подсказывающей, какой именно факт должен быть найден и зафиксирован, как на этот факт выйти и где его использование в дальнейшем принесет максимальную, пользу не менее важна, нежели комплекс профессиональных навыков по ее получению.
Чем точнее журналист или PR работник представляет себе, какие именно факты необходимы для его материала, чем в большей степени готов он к предварительному сбору информации - тем эффективнее этот процесс.
Основой любого журналистского произведения (текста) является информация, т. е. сведения о реально происходивших процессах и явлениях. Суждение, не основанное на информации, может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до полного отторжения или противоположной ожидаемой реакции. Поэтому поиск, структурирование и правильная оценка информации является ключевым этапом построения любого журналистского и PR- материала. Чем больше уверенности в точности полученных сведений, тем с большой вероятностью журналист или PR-man добивается поставленной цели. Отбор фактов требует тщательного исследования разнородных сведений, их сравнения и оценки, структурирования по степени релевантности, по степени влияния социальной или иной значимости. При этом следует избегать чрезмерно избыточной информации, так и недостатка ее.
Науки гуманитарного цикла, а журналистика и PR относятся к таковым, во многом исходят из предположительной информации, которую трудно, а порой и невозможно интерпретировать однозначно или подтвердить. Поэтому здесь имеют место, как точные данные, так и гипотезы, носящие характер наиболее вероятного предположения.
В журналистике и PR методологическая основа процесса сбора и информации творчески компилирует в себе все многообразие методов разнообразных дисциплин. Журналист или работник PR в этом контексте сводит воедино столь разнородные факторы как собственный опыт, личные качества, присущие ему в силу особенностей личности, стандартные технологии информационной деятельности и общепринятые принципы и профессиональные нормы.
При этом сбор информации для профессионала не носит формального характера, а превращается в элемент первичной творческой деятельности, которая во многом определяет все последующие стадии его работы. Роль интуиции, подсказывающей, какой именно факт должен быть найден и зафиксирован, как на этот факт выйти и где его использование в дальнейшем принесет максимальную, пользу не менее важна, нежели комплекс профессиональных навыков по ее получению.
Чем точнее журналист или PR работник представляет себе, какие именно факты необходимы для его материала, чем в большей степени готов он к предварительному сбору информации - тем эффективнее этот процесс.
Похожие материалы
Психологические коммуникации.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1: Опишите реальную ситуацию неудавшейся коммуникации. Описание должно включать в себя основные элементы коммуникативной ситуации:
- текст сообщения;
- коммуникатор и реципиент, их представление друг о друге;
- элементы коммуникативного поля, особенно цель коммуникации для коммуникатора и реципиента;
- коммуникативные барьеры;
- текстобратной связи. При описании этого элемента нужно представить, что реципиент, по отношению к которому были нарушены нормы коммуникации, дает обратную связь,
500 руб.
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Межличностные коммуникации
alfFRED
: 22 октября 2013
ПЛАН:
Введение.................................................................................................................................................. 2
§1. Восприятие...................................................................................................................................... 2
§2. Семантика........................................................................................................................................ 3
§3. Обмен невербальной информа
10 руб.
Деловая коммуникация
Slolka
: 29 сентября 2013
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, кото
Невербальные коммуникации
Elfa254
: 24 марта 2013
Невербальное общение включает в себя пять подсистем.
Обмен невербальной информацией.
Общее представление о языке телодвижений.
Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия.
10 руб.
Маркетинговые коммуникации
GnobYTEL
: 26 ноября 2012
Введение. 3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. 4
1.2 Комплекс продвижения. 5
1.3 Разработка коммуникационной политики. 8
2. Элементы продвижения на потребительском рынке. 14
2.1 Реклама. 14
2.2 Стимулирование сбыта. 17
2.3 Личная продажа. 21
2.4 Паблик рилейшнз. 23
2.5 Коммуникационная деятельность HP. 26
Заключение. 29
Список используемой литературы.. 30
Введение
В последнее время мы стали свидетелями существенны
15 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Вариант №1. Информатика. Программирование разветвляющихся процессов.
Teuserer
: 16 декабря 2015
Задание: Найти наименьшее из трех заданных чисел (схема алгоритма и результат выполнения программы на скриншотах)
70 руб.
Коллизионные нормы в международном частном праве. Основные формулы прикрепления
elementpio
: 11 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава1. Коллизионные нормы в международном частном праве
1.1. Понятие коллизионного права.
1.2. Понятие коллизионной нормы
1.3. Структура коллизионной нормы.
Глава 2. Виды коллизионных норм.
2.1. По способу выражения воли законодательства
2.2. По форме коллизионной привязки.
2.3. По степени нормативной конкретизации
Глава 3. Основные способы прикрепления.
3.1.Личный закон физических лиц
3.2. Личный закон юридического лица
3.3. Закон местонахождения вещи
3.4.Закон места соверш
5 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: "Информатика и программирование". 2-й семестр. 7-й вариант
saharok
: 21 ноября 2013
Тема: использование процедур и функций языка Паскаль.
Задание: по введенному значению (x) определить промежуток и вычислить значение (y) в этом промежутке. Определение промежутка для введенной величины (х) и вычисление соответствующей функции для данного промежутка представить в виде функции. Вывести номер найденного промежутка. При вводе величины (х) не входящей не в один из заданных промежутков, выдать сообщение об ошибке. При корректном определении промежутка – вывести на экран величину найде
69 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант №1 по дисциплине "Вычислительная математика". 2020 год. СибГУТИ
aalinaa
: 3 февраля 2020
1. Рассчитать оптимальный шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит с наименьшей погрешностью вычислить значения по приближенной формуле центральной разностной производной, если табличные значения функции вычислены с точностью 0.0001.
2. Найти погрешность, с которой можно найти с вычисленным в пункте a) оптимальным шагом.
3. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным оптимальным шагом hна интервале [c-h, c+16h] (таблица должна содержат
150 руб.