Мировое автомобилестроение на рубеже веков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение 3
2. Мировая автопромышленность сегодня 6
2.1. «Большая тройка» 12
2.2 Европейские авторынок 18
2.3 Азиатский рынок легковых автомобилей 21
2.4 Россия 23
3. «Зелёные автомобили – миф или реальность?! 25
4. Перспективы развития отрасли 27
Источники информации 28
Введение.
Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Так, заместитель министра промышленности, науки и технологий Сергей Митин заметил, что страны-лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни.[1] Автомобильная промышленность, являясь, с одной стороны, крупным потребителем материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а с другой – одним из основных производителей промышленной продукции, играет важную роль в развитии общественного производства и экономики страны в целом.
По сочетанию конструкционно-технологической сложности каждого изделия с массовыми масштабами производства автомобилестроение не имеет аналогов среди других отраслей современного машиностроения. С этой особенностью связана высокая степень концентрации капиталов в автомобильном производстве, а также быстрое сокращение числа фирм – самостоятельных продуцентов.
Вышеуказанные факторы обусловили обострение конкурентной борьбы между мировыми автомобильными компаниями за сохранение своей доли на внутреннем рынке и расширение экспортной торговли. В условиях такой жёсткой конкуренции некоторые государства принимают ряд мер, ограничивающих влияние крупных зарубежных компаний на внутренний автомобильный рынок.
Развитые страны во многом зависят от автомобилестроения, так как авто-ТНК этих стран играют очень большую роль в их экономике.
2. Мировая автопромышленность сегодня 6
2.1. «Большая тройка» 12
2.2 Европейские авторынок 18
2.3 Азиатский рынок легковых автомобилей 21
2.4 Россия 23
3. «Зелёные автомобили – миф или реальность?! 25
4. Перспективы развития отрасли 27
Источники информации 28
Введение.
Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Так, заместитель министра промышленности, науки и технологий Сергей Митин заметил, что страны-лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни.[1] Автомобильная промышленность, являясь, с одной стороны, крупным потребителем материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а с другой – одним из основных производителей промышленной продукции, играет важную роль в развитии общественного производства и экономики страны в целом.
По сочетанию конструкционно-технологической сложности каждого изделия с массовыми масштабами производства автомобилестроение не имеет аналогов среди других отраслей современного машиностроения. С этой особенностью связана высокая степень концентрации капиталов в автомобильном производстве, а также быстрое сокращение числа фирм – самостоятельных продуцентов.
Вышеуказанные факторы обусловили обострение конкурентной борьбы между мировыми автомобильными компаниями за сохранение своей доли на внутреннем рынке и расширение экспортной торговли. В условиях такой жёсткой конкуренции некоторые государства принимают ряд мер, ограничивающих влияние крупных зарубежных компаний на внутренний автомобильный рынок.
Развитые страны во многом зависят от автомобилестроения, так как авто-ТНК этих стран играют очень большую роль в их экономике.
Другие работы
Сечения. Задание №65. Вариант №16
bublegum
: 18 ноября 2020
Сечения Задание 65 Вариант 16
Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Дифференциал ведущего моста УРАЛ-4320 с фрикционной муфтой блокирования. Сборочный чертеж
Laguz
: 11 марта 2024
Сделано в 16 компасе. Есть сборочный чертеж и спецификация.
Тех. характеристики:
1. Передаточное число главной передачи U = 8,9
2. Передаточное отношение конической передачи U = 1,73
3.Крутяший момент на ведущем валу, Н×м T = 780
4.Обороты двигателя, об/мин n = 2200
200 руб.
Малоотходное и безотходное производство
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Содержание
Введение 3
1 Определение и концепция безотходного производства 4
2 Коэффициенты для оценки степени приближения традиционной технологии к безотходной. 9
3 Принципы безотходного производства 13
4 Основные направления развития мало- и безотходных производств 20
Заключение 24
Список литературы 25
Народная мудрость гласит: «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят». Если «уборка» — это очистка предприятия от вредных выбросов, то «не сорить» позволяют разработка и внедрение малоотх
10 руб.
Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 27
.Инженер.
: 4 октября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 27
Вид спереди заменить фронтальным разрезом. При выполнении задания допустимо соединить половину разреза с половиной вида.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас.
100 руб.