Мировое автомобилестроение на рубеже веков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение 3
2. Мировая автопромышленность сегодня 6
2.1. «Большая тройка» 12
2.2 Европейские авторынок 18
2.3 Азиатский рынок легковых автомобилей 21
2.4 Россия 23
3. «Зелёные автомобили – миф или реальность?! 25
4. Перспективы развития отрасли 27
Источники информации 28
Введение.
Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Так, заместитель министра промышленности, науки и технологий Сергей Митин заметил, что страны-лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни.[1] Автомобильная промышленность, являясь, с одной стороны, крупным потребителем материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а с другой – одним из основных производителей промышленной продукции, играет важную роль в развитии общественного производства и экономики страны в целом.
По сочетанию конструкционно-технологической сложности каждого изделия с массовыми масштабами производства автомобилестроение не имеет аналогов среди других отраслей современного машиностроения. С этой особенностью связана высокая степень концентрации капиталов в автомобильном производстве, а также быстрое сокращение числа фирм – самостоятельных продуцентов.
Вышеуказанные факторы обусловили обострение конкурентной борьбы между мировыми автомобильными компаниями за сохранение своей доли на внутреннем рынке и расширение экспортной торговли. В условиях такой жёсткой конкуренции некоторые государства принимают ряд мер, ограничивающих влияние крупных зарубежных компаний на внутренний автомобильный рынок.
Развитые страны во многом зависят от автомобилестроения, так как авто-ТНК этих стран играют очень большую роль в их экономике.
2. Мировая автопромышленность сегодня 6
2.1. «Большая тройка» 12
2.2 Европейские авторынок 18
2.3 Азиатский рынок легковых автомобилей 21
2.4 Россия 23
3. «Зелёные автомобили – миф или реальность?! 25
4. Перспективы развития отрасли 27
Источники информации 28
Введение.
Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Так, заместитель министра промышленности, науки и технологий Сергей Митин заметил, что страны-лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни.[1] Автомобильная промышленность, являясь, с одной стороны, крупным потребителем материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а с другой – одним из основных производителей промышленной продукции, играет важную роль в развитии общественного производства и экономики страны в целом.
По сочетанию конструкционно-технологической сложности каждого изделия с массовыми масштабами производства автомобилестроение не имеет аналогов среди других отраслей современного машиностроения. С этой особенностью связана высокая степень концентрации капиталов в автомобильном производстве, а также быстрое сокращение числа фирм – самостоятельных продуцентов.
Вышеуказанные факторы обусловили обострение конкурентной борьбы между мировыми автомобильными компаниями за сохранение своей доли на внутреннем рынке и расширение экспортной торговли. В условиях такой жёсткой конкуренции некоторые государства принимают ряд мер, ограничивающих влияние крупных зарубежных компаний на внутренний автомобильный рынок.
Развитые страны во многом зависят от автомобилестроения, так как авто-ТНК этих стран играют очень большую роль в их экономике.
Другие работы
Особливості патогенезу гіперметаболізму у системній запальній відповіді організму при тяжкій механічній травмі
alfFRED
: 2 февраля 2013
Актуальність теми. Політравма вже давно є не тільки медичною, але і соціальною проблемою (Ельский В.Н., Кардаш А.М., Городник Г.А., 2004). В структурі травматизму мирного часу політравма досягає 12-15% (Поляченко Н.М. и др., 2004; Marik P.E., Varon J., Trask T., 2004). За даними ВОЗ, серед причин смертності травми займають третє, а серед населення до 40 років - перше місце (Селезнев С.А., Шапот Ю.Б., Багненко С. Ф., 2003). Смертність від нещасних випадків та травм постійно зростає - в середньому
Проект осветительной установки цеха убоя скота
Samonev
: 24 мая 2025
Курсовая работа выполнена в объеме:
Пояснительной записки на – 35-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5.
Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников.
Ключевые слова: цех убоя скота, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности.
В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описание технологического процесса, произведен выбор источников света, системы
2000 руб.
Особенности эксплуатации грузоподъемных машин
OstVER
: 15 сентября 2012
Содержание
Введение 3
1. Условия, виляющие на эксплуатацию грузоподъемных машин. 5
1.1 Факторы внешней среды. 6
1.1.1 Влияние низкой температуры. 6
1.1.2 Влияние высокой температуры. 8
1.1.3 Влияние солнечной радиации. 8
1.1.4 Влияние влаги. 9
1.1.5 Влияние газов. 10
1.1.6 Влияние пыли. 10
1.1.7 Влияние других внешних факторов. 11
1.2 Факторы эксплуатационного х
44 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №8
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
25. Ультразвук и инфразвук. Особенности физиологического воздействия на человека. Способы зашиты.
84. Приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, используемые в народном хозяйстве.
Задача No 1 (4)
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220 В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже.
1. Определить ток короткого замыкания (при замыкании фазы на корпус) и
30 руб.