Организация стратегического контроля

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KONTR.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

Глава 1. Сущность и смысл

контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.1. Понятие контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.2. Виды контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава 2. Управленческий контроль. . . . . . . . . . . .

2.1. Организация управленческого

контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Информационно-управляющие

системы в контроле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.3. Стратегический контроль

функционирования и развития

фирмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава 3. Контроллинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.1. Понятие контроллинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.2. Значение контроллинга

в деятельности и развитии фирмы. . . . . . . . . . . . . .

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Введение

Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным элементом стратегического менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников. Организация контроля на российских предприятиях, которая сложилась на сегодня, уже не может удовлетворять менеджеров, не соответствует изменяющимся условиям, не приносит необходимых результатов. Контроль за работой персонала в российской практике сводится, как правило, к проверке выполнения сотрудниками их обязанностей, а также заданий руководства. Подобная практика устарела. Современные менеджеры должны стремиться прежде всего помочь сотрудникам улучшить их работу, полнее проявить на деле их потенциал, добиться более эффективного, более творческого подхода к делу.

При этом в первую очередь выявляются проблемы, в решении которых им необходимо содействие руководства. Обычно сотрудник работает неважно не из-за халатности, а потому, что ему не хватает опыта, знаний. Не всегда у него имеется и четкое понимание миссии, стратегии развития предприятия. Нередко ему недостает одобрительной оценки его работы. Главная задача менеджера в управлении коллективом заключается сегодня в способности создать адекватные условия для реализации своих возможностей каждым его членом, пробуждать в людях энтузиазм, стремление решать определенные задачи. Для преуспевания компании важным является умение менеджера общаться с коллегами, способность руководить людьми. Здесь особенно важны рациональная организация работы коллектива, гуманное общение с каждым сотрудником, умение найти оптимальный путь воздействия на конкретного работника в целях решения определенных задач.

Особую роль здесь приобретает контроль. Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудником анализа результатов его работы, поиска причин неудач, после чего необходимо обучение подчиненного менеджером, передача опыта, подробный инструктаж. Вместо замечаний по работе и претензий к сотруднику менеджер помогаем ему устранять пробелы в знаниях. Это способствует обеспечению более высокого качества и результатов трудовой деятельности. При этом индивидуальный контроль со стороны менеджера должен дополняться коллективным контролем работников фирмы.

Подобный контроль позволяет систематически уточнять, корректировать и совершенствовать функции, должностные обязанности каждого работника. Контроль, в результате которого не наказывают, а советуют, всегда встречается с пониманием. При этом человека не унижают, а помогают ему возвыситься, в том числе и в собственных глазах. Если работник и подвергается критике, то на справедливых основаниях, хорошо понятных виновному, и при совместном с руководителем устранении недочетов. Особенно эффективно, если контролирующий не прямо высказывает свое мнение о просчетах в работе, а подводит к этому самого виноватого сотрудника. В этом случае упущения устраняются быстрее и, значит, такой контроль выступает важным фактором развития. Одновременно в коллективе улучшается психологический климат, укрепляются связи руководителей и подчиненных, объединенных единой целью. Жизнь убеждает, что менеджеру вообще нет пользы говорить с подчиненными в приказном тоне. Важно не отдавать приказания, а подводить человека к мысли о необходимости осуществления конкретного действия в интересах предприятия. Если работник будет как бы инициатором идеи, он будет трудиться многократно энергичнее над ее практической реализацией. Менеджеру нужно быть психологом, находить и использовать самые тонкие струны человеческой души, благородные побуждения, сделать так, чтобы работнику было приятно делать то, что нужно фирме.
Зачет. Устройства оптической связи. Вариант 06
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи» Вариант 1 (четная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики? 3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? 4. Как устроен передающий оптический модуль? 5. Ка
User Pifpav8672 : 25 апреля 2021
375 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2-я). Экзамен. Билет №18.
Билет №18 1. Опишите принцип атаки на коммутатор, заключающейся в МАС-spoofing на, каковы способы предотвращения. Опишите принцип атаки на коммутатор, заключающейся в атаке на DHCP-сервер, каковы способы предотвращения. 2. Опишите схемы реализации «облачных» вычислений. Какие услуги могут быть представлены (типы)?
User mirsan : 15 апреля 2016
100 руб.
Лабораторная работа "Устойчивость линейных систем управления"
Исследование устойчивости непрерывных линейных систем управления и экспериментальное определение границ области устойчивости в плоскости параметров системы. Вывод по результатам расчетов и экспериментов Устойчивость данной системы (S4) была исследована с помощью алгебраических и частотных критериев. При заданных значениях параметров KP и T1 система S4 является устойчивой: в данном случае переходная функция принимает установившееся значение в результате затухающего колебательного процесса, а фаз
User QWR : 15 января 2012
50 руб.
Лабораторная работа "Устойчивость линейных систем управления"
Рычаг поворотного кулака
Сталь 45 ГОСТ 1050-88 1. Цементировать; 56-62 HRC 2. Неуказанные радиусы скруглений R=6 мм 3. Неуказанные предельные отклонения размеров отверстий -Н14, валов-h14, остальных- JT14/2 Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D С соблюдением всех требований ГОСТ Чертеж выполнен очень качественно без ошибок готово к распечатке!
User GAGARIN : 6 февраля 2012
105 руб.
Рычаг поворотного кулака
up Наверх