Организация стратегического контроля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Глава 1. Сущность и смысл
контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Понятие контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Виды контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 2. Управленческий контроль. . . . . . . . . . . .
2.1. Организация управленческого
контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Информационно-управляющие
системы в контроле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Стратегический контроль
функционирования и развития
фирмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 3. Контроллинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Понятие контроллинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Значение контроллинга
в деятельности и развитии фирмы. . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным элементом стратегического менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников. Организация контроля на российских предприятиях, которая сложилась на сегодня, уже не может удовлетворять менеджеров, не соответствует изменяющимся условиям, не приносит необходимых результатов. Контроль за работой персонала в российской практике сводится, как правило, к проверке выполнения сотрудниками их обязанностей, а также заданий руководства. Подобная практика устарела. Современные менеджеры должны стремиться прежде всего помочь сотрудникам улучшить их работу, полнее проявить на деле их потенциал, добиться более эффективного, более творческого подхода к делу.
При этом в первую очередь выявляются проблемы, в решении которых им необходимо содействие руководства. Обычно сотрудник работает неважно не из-за халатности, а потому, что ему не хватает опыта, знаний. Не всегда у него имеется и четкое понимание миссии, стратегии развития предприятия. Нередко ему недостает одобрительной оценки его работы. Главная задача менеджера в управлении коллективом заключается сегодня в способности создать адекватные условия для реализации своих возможностей каждым его членом, пробуждать в людях энтузиазм, стремление решать определенные задачи. Для преуспевания компании важным является умение менеджера общаться с коллегами, способность руководить людьми. Здесь особенно важны рациональная организация работы коллектива, гуманное общение с каждым сотрудником, умение найти оптимальный путь воздействия на конкретного работника в целях решения определенных задач.
Особую роль здесь приобретает контроль. Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудником анализа результатов его работы, поиска причин неудач, после чего необходимо обучение подчиненного менеджером, передача опыта, подробный инструктаж. Вместо замечаний по работе и претензий к сотруднику менеджер помогаем ему устранять пробелы в знаниях. Это способствует обеспечению более высокого качества и результатов трудовой деятельности. При этом индивидуальный контроль со стороны менеджера должен дополняться коллективным контролем работников фирмы.
Подобный контроль позволяет систематически уточнять, корректировать и совершенствовать функции, должностные обязанности каждого работника. Контроль, в результате которого не наказывают, а советуют, всегда встречается с пониманием. При этом человека не унижают, а помогают ему возвыситься, в том числе и в собственных глазах. Если работник и подвергается критике, то на справедливых основаниях, хорошо понятных виновному, и при совместном с руководителем устранении недочетов. Особенно эффективно, если контролирующий не прямо высказывает свое мнение о просчетах в работе, а подводит к этому самого виноватого сотрудника. В этом случае упущения устраняются быстрее и, значит, такой контроль выступает важным фактором развития. Одновременно в коллективе улучшается психологический климат, укрепляются связи руководителей и подчиненных, объединенных единой целью. Жизнь убеждает, что менеджеру вообще нет пользы говорить с подчиненными в приказном тоне. Важно не отдавать приказания, а подводить человека к мысли о необходимости осуществления конкретного действия в интересах предприятия. Если работник будет как бы инициатором идеи, он будет трудиться многократно энергичнее над ее практической реализацией. Менеджеру нужно быть психологом, находить и использовать самые тонкие струны человеческой души, благородные побуждения, сделать так, чтобы работнику было приятно делать то, что нужно фирме.
Глава 1. Сущность и смысл
контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Понятие контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Виды контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 2. Управленческий контроль. . . . . . . . . . . .
2.1. Организация управленческого
контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Информационно-управляющие
системы в контроле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Стратегический контроль
функционирования и развития
фирмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 3. Контроллинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Понятие контроллинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Значение контроллинга
в деятельности и развитии фирмы. . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным элементом стратегического менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников. Организация контроля на российских предприятиях, которая сложилась на сегодня, уже не может удовлетворять менеджеров, не соответствует изменяющимся условиям, не приносит необходимых результатов. Контроль за работой персонала в российской практике сводится, как правило, к проверке выполнения сотрудниками их обязанностей, а также заданий руководства. Подобная практика устарела. Современные менеджеры должны стремиться прежде всего помочь сотрудникам улучшить их работу, полнее проявить на деле их потенциал, добиться более эффективного, более творческого подхода к делу.
При этом в первую очередь выявляются проблемы, в решении которых им необходимо содействие руководства. Обычно сотрудник работает неважно не из-за халатности, а потому, что ему не хватает опыта, знаний. Не всегда у него имеется и четкое понимание миссии, стратегии развития предприятия. Нередко ему недостает одобрительной оценки его работы. Главная задача менеджера в управлении коллективом заключается сегодня в способности создать адекватные условия для реализации своих возможностей каждым его членом, пробуждать в людях энтузиазм, стремление решать определенные задачи. Для преуспевания компании важным является умение менеджера общаться с коллегами, способность руководить людьми. Здесь особенно важны рациональная организация работы коллектива, гуманное общение с каждым сотрудником, умение найти оптимальный путь воздействия на конкретного работника в целях решения определенных задач.
Особую роль здесь приобретает контроль. Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудником анализа результатов его работы, поиска причин неудач, после чего необходимо обучение подчиненного менеджером, передача опыта, подробный инструктаж. Вместо замечаний по работе и претензий к сотруднику менеджер помогаем ему устранять пробелы в знаниях. Это способствует обеспечению более высокого качества и результатов трудовой деятельности. При этом индивидуальный контроль со стороны менеджера должен дополняться коллективным контролем работников фирмы.
Подобный контроль позволяет систематически уточнять, корректировать и совершенствовать функции, должностные обязанности каждого работника. Контроль, в результате которого не наказывают, а советуют, всегда встречается с пониманием. При этом человека не унижают, а помогают ему возвыситься, в том числе и в собственных глазах. Если работник и подвергается критике, то на справедливых основаниях, хорошо понятных виновному, и при совместном с руководителем устранении недочетов. Особенно эффективно, если контролирующий не прямо высказывает свое мнение о просчетах в работе, а подводит к этому самого виноватого сотрудника. В этом случае упущения устраняются быстрее и, значит, такой контроль выступает важным фактором развития. Одновременно в коллективе улучшается психологический климат, укрепляются связи руководителей и подчиненных, объединенных единой целью. Жизнь убеждает, что менеджеру вообще нет пользы говорить с подчиненными в приказном тоне. Важно не отдавать приказания, а подводить человека к мысли о необходимости осуществления конкретного действия в интересах предприятия. Если работник будет как бы инициатором идеи, он будет трудиться многократно энергичнее над ее практической реализацией. Менеджеру нужно быть психологом, находить и использовать самые тонкие струны человеческой души, благородные побуждения, сделать так, чтобы работнику было приятно делать то, что нужно фирме.
Другие работы
Жилые помещения как объекты жилищных прав
ostah
: 26 ноября 2012
Аннотация
Введение
1. Правовой режим жилых помещений как объектов жилищных прав. Пользование жилыми помещениям
1.1 Жилые помещения: понятие, виды, назначение
1.2 Требования предъявляемые к жилому помещению
1.3 Правила пользования жилыми помещениями
1.4 Государственная регистрация прав на жилое помещение
2.Характеристика отдельных видов жилых помещений
2.1 Жилой дом (часть жилого дома)
2.2. Квартира (часть квартиры)
2.3. Комната
3. Перевод жилых помещений в нежилые, нежилых в жилые
3.1 Перевод жи
10 руб.
ДБН Д.2.2-33-99 Линии электропередачи
Lokard
: 3 июля 2013
Настоящий сборник содержит ресурсные элементные сметные нормы на строительные работы (затраты труда рабочих-строителей и машинистов, нормы времени эксплуатации строительных машин и механизмов, сметные нормы расхода строительных материалов), необходимые для определения потребности в ресурсах при выполнении работ по строительству воздушных линий электропередачи.
5 руб.
Лабораторные работы № 1, № 2, № 3 по дисциплине: Информатика. Вариант 4
Владимир191
: 21 января 2024
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика
"ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ"
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика
"ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ"
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика
"ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ"
990 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Энергоснабжение телекоммуникационных систем (вариант 4)
hellofromalexey
: 3 февраля 2020
Задание 1
Начертить схему выпрямления и временные диаграммы напряжения на её входе и выходе, пояснить принцип работы рассматриваемого выпрямителя.
Определить:
1) Действующее значение напряжения U2 и тока I2 на вторичной обмотке трансформатора;
2) Частоту пульсаций первой (основной) гармоники f1 выходного напряжения и коэффициент пульсации по первой гармонике КП1;
3) Коэффициент трансформации силового трансформатора КТР.
Выбрать тип кремниевых диодов, рассчитать коэффициент полезного действия η в
250 руб.