Организация электронной рекламы в Internet

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48807.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение___________________________________________________________ 3

I.Преимуществом рекламы в Internet___________________________________ 4

1.Формирование имиджа фирмы. Public relations_______________________ 4

2.Сервисное обслуживание и поддержка потребителей__________________ 5

3.Сокращение традиционных накладных расходов____________________ 5

4.Конкуренция____________________________________________________ 5

5.Заключение._____________________________________________________ 6

II.Барьеры на пути бизнеса в среде Internet_____________________________ 7

III.Создание Web-сервера_____________________________________________ 8

1.Определение целей_______________________________________________ 8

1).Определение целей размещения Web-сервера в среде Internet_____________________ 8

2).Определение критериев достижения поставленных целей и задач_________________ 9

2.Планирование___________________________________________________ 9

1).Формирование основной идеи Web-сервера___________________________________ 9

2).Проведение маркетинговых исследований в Internet____________________________ 9

3).Формирование плана рекламной кампании в Internet___________________________ 9

4).Создание бюджета______________________________________________________ 10

5).Финансирование________________________________________________________ 10

6).Исполнители проекта____________________________________________________ 10

3.Первоначальная реализация Web-сервера__________________________ 11

1).Выбор места размещения Web-сервера______________________________________ 11

2).Выбор провайдера услуг Internet__________________________________________ 11

3).Выбор имени домена Web-сервера_________________________________________ 13

4).Выбор и реализация дизайна сервера_______________________________________ 13

5).Создание Web-страниц сервера____________________________________________ 14

6).Организация обратной связи с аудиторией Web-сервера________________________ 15

7).Интеграция с информационной системой предприятия_________________________ 16

8).Подготовка к интерактивному принятию заказов через Internet__________________ 16

9).Проведение тестирования________________________________________________ 16

4.Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер______ 16

5.Поддержка сервера и его совершенствование_______________________ 18

6.Оценка эффективности Web-сервера_______________________________ 19

1).Экономическая эффективность____________________________________________ 19

2).Оценка интеграции с информационной системой предприятия___________________ 21

3).Выводы об эффективности применения рекламы на Web-сервере_________________ 21

IV.Методы рекламы Web-сервера фирмы в среде Internet________________ 22

1.Регистрация в поисковых системах________________________________ 24

1).Регистрация Web-сервера в каталогах______________________________________ 24

2).Индексация в поисковых системах_________________________________________ 24

2.Баннерная реклама______________________________________________ 26

1).Баннеры и их использование______________________________________________ 27

2).Эффективность баннеров_________________________________________________ 28

3).Методы баннерной рекламы______________________________________________ 29

3.Реклама с использованием электронной почты______________________ 32

1).Рассылка индивидуальных писем__________________________________________ 33

2).Использование списков рассылки (mailing lists)_______________________________ 33

3).Дискуссионные листы___________________________________________________ 34

4.Конференции USENET и реклама на досках объявлений_____________ 35

1).Использование конференций______________________________________________ 36

2).Реклама на досках объявлений____________________________________________ 36

3).Автоответчики (autoresponders, infobots)_____________________________________ 37

5.Партнерские программы_________________________________________ 37

Заключение________________________________________________________ 38

Введение

Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в их приобретении. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам.

В этой работе мы делаем попытку рассмотреть рекламу товаров, услуг, самой фирмы с точки зрения увеличения прибыли, где реклама в среде Internet выступает как инструмент маркетинговой в данном случае политики фирмы.

Также рассматриваются преимущества рекламы и барьеры на пути бизнеса в среде Internet. Подробно будут разобраны этапы создания собственного сайта фирмы, методы его рекламы в среде Internet, различные ресурсы Internet, используемые для рекламы.

I. Преимуществом рекламы в Internet

Особенностью рекламы в Internet является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою задачу в виде Web- сервера, выполняющего те или иные функции и произвести его рекламирование, для того, чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, смогли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Wt,-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.

Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации. Рекламирование Web-сервера не является исключением. Для проведения эффективной рекламной кампании сервера необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сервер: страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин; на сервер можно попасть воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на других серверах, в том числе рекламных баннеров; имя сервера можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т. д. Исходя из этого основными методами рекламирования в Internet являются:
Лабораторные работы №№1-10 по дисциплине: Базы данных, Вариант №3
Необходимо выполнить 10 практических заданий: 3 по языку SQL и 7 по языку РНР, при этом задания по языку SQL различны: номер варианта соответствует остатку от деления на 8 номера студента в списке группы. Практическое занятие No 1 1. Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых рейтинг покупателя не меньше 200. 2. Напишите запрос, который выводит дату и номера продавцов для всех строк из таблицы Заказов. 3. Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопр
User NikolaSuprem : 21 мая 2021
230 руб.
Ссудный капитал и кредит
Ссудный капитал и кредит – это одна из составных частей финансовых отношений обеспечивающих жизнедеятельность и функционирование рыночного хозяйства. Под влиянием многих факторов кредитные и финансовые отношения претерпевают ряд изменений, поэтому постоянное изучение мирового опыта на рынке ссудного капитала и кредита представляет большой интерес для формирования позиции способствующей определить плодотворные шаги в непростой, современной рыночной экономике. С развитием в нашей стране рыночных
User Elfa254 : 25 сентября 2013
Деньги, кредит, банки. Вариант 4.
Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных. № варианта 4 Месячный уровень инфляции, % 3,5 Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб. Определить: а) индекс инфляции за срок кредита (In), б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г); в) погашаемую сумму (S), г) сумму процентов по кредиту (I). № варианта 4 Срок кредита, мес. 6 Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 2,0 Требуемая реальная доходность операции, % годовых 7,0 Задача 3. Вклад в сум
User rtt20 : 12 июня 2015
100 руб.
Курсовые работы по Теории Электрической Связи
Курсовые работы, выполненные по методичке Смирнов и Кушнир. Варианты 15,16,19,21,24,34,38,4,41,42,43,5,52,55,6,60,63,65,69,71,72,85,88,94 Цель курсовой работы Исходные данные Требования к выполнению Блок схема системы передачи мультимедийной информации Расчет характеристик сигнала Спектр сигналов при КАМ-64 • Расчет корреляционной функции случайного телеграфного сигнала • Определение спектральной плотности мощности случайного телеграфного сигнала • Определение спектральной плотности мощности сиг
User katy269 : 8 февраля 2012
100 руб.
up Наверх