Планирование производства и сбыт продукции на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План производства и реализации продукции — основной раздел техпромфинплана предприятия; он определяет главные задачи, стоящие перед промышленным предприятием в планируемом периоде. Особое значение этого плана объясняется его влиянием на другие показатели техпромфинплана и на решение главной экономической проблемы государства — создание в нём высокой материально-технической базы и обеспечение изобилия материальных средств. При этом рост выпуска и реализации продукции нужной номенклатуры и ассортимента при выполнении рациональных требований к ее качеству и минимальном уровне издержек производства является первостепенным делом.
При планировании и учете производственной деятельности применяют следующую унифицированную классификацию предметов труда на предприятиях:
сырье и материалы (СМ) — предметы труда, еще не поступившие в обработку, но предназначенные и подготовленные к производственному потреблению;
полуфабрикаты (ПФ) — предметы труда, полностью обработанные в одном подразделении (цехе) и предназначенные для производственного потребления в других подразделениях (цехах) этого предприятия;
незавершенное производство (НП) — предметы труда, находящиеся в обработке в одном из подразделении (цехов) предприятия;
готовая продукция (ГП) — предметы труда, прошедшие все этапы обработки, предусмотренные на предприятии, принятые отделом технического контроля, сданные на склад готовой продукции и предназначенные для отпуска на сторону.
Один и тот же предмет в зависимости от того, какое место он занимает в процессе производства, может выступать как сырье или материал, полуфабрикат или готовая продукция. То, что для предприятия является незавершенным производством, для цеха может быть готовой продукцией. То, что для комбината является полуфабрикатом, для цеха, как и для отдельного производства внутри комбината, может быть готовой продукцией.
Различают понятие «объем производства» и «выпуск продукции».
Объем производства предприятия на планируемый период включает: выпуск готовой продукции; выпуск полуфабрикатов; объем работ по капитальному ремонту всего производственного оборудования; выпуск продукции побочными цехами; услуги промышленного характера, оказанные на сторону; изменение остатка незавершенного производства.
Выпуск продукции предприятия в планируемом периоде включает эти же составляющие элементы, за исключением изменения остатка незавершенного производства. Следовательно, объем производства отличается от выпуска продукции на величину изменения остатков незавершенного производства.
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующих запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта.
Организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выхода на внешний рынок, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Маркетинговые исследования составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия в области управления сбытом.
Всё это, планирование производства и сбыт продукции на предприятии, является главной задачей предприятия. Поскольку, в основном, каждое предприятие производит ну и тем более реализует свою продукцию, поэтому без этих элементов предприятие не сможет существовать.
Раздел 1. Планирование производства.
Исходными моментами для разработки плана производства и реализации продукции являются: перспективный план развития предприятия; мероприятия по повышению эффективности производства и наращиванию производственных мощностей; договоры о поставках продукции, данные от предприятий-потребителей и сведения о спросе на нее; данные об обеспечении предприятия сырьем и исходными материалами; сведения о наличии нереализованной продукции на начало и конец планируемого периода.
План по выпуску продукции устанавливается предприятием в натуральном выражении (при выпуске относительно устойчивого ассортимента изделий), в условных единицах (при выпуске широкого, часто изменяющегося ассортимента изделий) и в ценностном выражении (для всех предприятий).
Готовая продукция и полуфабрикаты, предназначенные к отпуску за пределы предприятия, а также услуги на сторону называются товарной продукцией (ТП).
Товарная продукция является показателем, характеризующим выполнение плана по ее выпуску. Этот показатель используется для расчетов по реализации, товарообороту и финансовой деятельности предприятия.
При планировании и учете производственной деятельности применяют следующую унифицированную классификацию предметов труда на предприятиях:
сырье и материалы (СМ) — предметы труда, еще не поступившие в обработку, но предназначенные и подготовленные к производственному потреблению;
полуфабрикаты (ПФ) — предметы труда, полностью обработанные в одном подразделении (цехе) и предназначенные для производственного потребления в других подразделениях (цехах) этого предприятия;
незавершенное производство (НП) — предметы труда, находящиеся в обработке в одном из подразделении (цехов) предприятия;
готовая продукция (ГП) — предметы труда, прошедшие все этапы обработки, предусмотренные на предприятии, принятые отделом технического контроля, сданные на склад готовой продукции и предназначенные для отпуска на сторону.
Один и тот же предмет в зависимости от того, какое место он занимает в процессе производства, может выступать как сырье или материал, полуфабрикат или готовая продукция. То, что для предприятия является незавершенным производством, для цеха может быть готовой продукцией. То, что для комбината является полуфабрикатом, для цеха, как и для отдельного производства внутри комбината, может быть готовой продукцией.
Различают понятие «объем производства» и «выпуск продукции».
Объем производства предприятия на планируемый период включает: выпуск готовой продукции; выпуск полуфабрикатов; объем работ по капитальному ремонту всего производственного оборудования; выпуск продукции побочными цехами; услуги промышленного характера, оказанные на сторону; изменение остатка незавершенного производства.
Выпуск продукции предприятия в планируемом периоде включает эти же составляющие элементы, за исключением изменения остатка незавершенного производства. Следовательно, объем производства отличается от выпуска продукции на величину изменения остатков незавершенного производства.
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующих запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта.
Организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выхода на внешний рынок, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Маркетинговые исследования составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия в области управления сбытом.
Всё это, планирование производства и сбыт продукции на предприятии, является главной задачей предприятия. Поскольку, в основном, каждое предприятие производит ну и тем более реализует свою продукцию, поэтому без этих элементов предприятие не сможет существовать.
Раздел 1. Планирование производства.
Исходными моментами для разработки плана производства и реализации продукции являются: перспективный план развития предприятия; мероприятия по повышению эффективности производства и наращиванию производственных мощностей; договоры о поставках продукции, данные от предприятий-потребителей и сведения о спросе на нее; данные об обеспечении предприятия сырьем и исходными материалами; сведения о наличии нереализованной продукции на начало и конец планируемого периода.
План по выпуску продукции устанавливается предприятием в натуральном выражении (при выпуске относительно устойчивого ассортимента изделий), в условных единицах (при выпуске широкого, часто изменяющегося ассортимента изделий) и в ценностном выражении (для всех предприятий).
Готовая продукция и полуфабрикаты, предназначенные к отпуску за пределы предприятия, а также услуги на сторону называются товарной продукцией (ТП).
Товарная продукция является показателем, характеризующим выполнение плана по ее выпуску. Этот показатель используется для расчетов по реализации, товарообороту и финансовой деятельности предприятия.
Другие работы
Контрольная работа № 1 Физика (2-й семестр). Вариант № 0
Despite
: 7 февраля 2013
1. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды.
2. Определить частоту собственных колебаний, в контуре, состоящем из соленоида длиной 10 см, площадью сечения 5 см2 и плоского конденсатора с площадью пластин 25 см2 и расстоянием между ними 0,2 см.
150 руб.
Реконструкция линии переработки некондиционных яиц на птицефабрике СПК «Неверовичи» Волковысского района с модернизацией установки для приготовления яичного порошка РС-150 (дипломный проект)
Shloma
: 19 ноября 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «НЕВЕРОВИЧИ»
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1.2 Природно - климатические условия
1.3 Краткая характеристика растениеводства
1.4 Краткая характеристика животноводства
1.5 Краткая характеристика птицеводства
2 РАСЧЕТ СТРУКТУРЫ ПОГОЛОВЬЯ И РАЗМЕРОВ РОДИТЕЛЬСКОГО СТАДА И КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТНОГО МОЛОДНЯКА ДЛЯ ЕГО ВОСПРОИЗВОДСТВА
2.1 Расчет размеров стада
2.2 Расчет потребности кормов
2.3 Р
1590 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №02
Багдат
: 20 августа 2016
Лабораторная работа 3.
Быстрые методы сортировки последовательностей.
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния (или методом цифровой сортировки).
2. Разработать сервисные функции для работы со списками:
заполнение списка (стека) возрастающими числами;
заполнение списка (стека) убывающими числами;
заполнение списка (стека) случайными числами;
печат
47 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 1). Вариант 7
Roma967
: 9 июля 2024
Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Математика» Часть 1.
Вариант № 7
1. Найти пределы: а); б); в)
2. Найти производные dy/dx данных функций: а); б); в).
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^(2)-5)/(x-3). Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти её частные производные.
600 руб.