Планирование производства и сбыт продукции на предприятии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-48879.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План производства и реализации продукции — основной раздел техпромфин­плана предприятия; он определяет главные задачи, стоящие перед промышленным предприятием в планируемом периоде. Особое значение этого плана объясняется его влиянием на другие показатели техпромфинплана и на решение главной экономиче­ской проблемы государства — создание в нём высокой мате­риально-тех­нической базы и обеспечение изобилия ма­териальных средств. При этом рост выпуска и реализации продук­ции нужной номенклатуры и ассортимента при вы­полнении рацио­нальных требований к ее качеству и минимальном уровне издер­жек производства является первостепенным делом.

При планировании и учете производственной деятельности при­меняют следующую унифицированную классификацию предметов труда на предприятиях:

сырье и материалы (СМ) — предметы труда, еще не поступив­шие в обработку, но предназначенные и подготовленные к производ­ственному потреблению;

полуфабрикаты (ПФ) — предметы труда, полностью обрабо­танные в одном подразделении (цехе) и предназначенные для про­изводственного потребления в других подразделениях (цехах) это­го предприятия;

незавершенное производство (НП) — предметы труда, находя­щиеся в обработке в одном из подразделении (цехов) предприятия;

готовая продукция (ГП) — предметы труда, прошедшие все этапы обработки, предусмотренные на предприятии, принятые от­делом технического контроля, сданные на склад готовой продукции и предназначенные для отпуска на сторону.

Один и тот же предмет в зависимости от того, какое место он занимает в процессе производства, может выступать как сырье или материал, полуфабрикат или готовая продукция. То, что для пред­приятия является незавершенным производством, для цеха может быть готовой продукцией. То, что для комбината является полуфаб­рикатом, для цеха, как и для отдельного производства внутри ком­бината, может быть готовой продукцией.

Различают понятие «объем производства» и «выпуск продук­ции».

Объем производства предприятия на планируемый период вклю­чает: выпуск готовой продукции; выпуск полуфабрикатов; объем работ по капитальному ремон­ту всего производственного оборудования; выпуск продукции по­бочными цехами; услуги промышленного характера, оказанные на сторону; изменение остатка незавершенного производства.

Выпуск продукции предприятия в планируемом периоде вклю­чает эти же составляющие элементы, за исключением изменения остатка незавершенного производства. Следовательно, объем про­изводства отличается от выпуска продукции на величину изменения остатков незавершенного производства.

Промышленные предприятия не только производят про­дукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соот­ветствующих запросам потребителя, но и обеспечивают ком­мерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В усло­виях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняют­ся задачи.

Для организации коммерческой деятельности по реали­зации готовой продукции на предприятиях создается служ­ба сбыта.

Организация сбыта продукции базируется на маркетин­говых исследованиях, которые являются основой всех марке­тинговых действий. Такими исследованиями в области сбы­та являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возмож­ностей выхода на внешний рынок, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений поку­пателей и потребительских предпочтений.

Маркетинговые исследования составляют базу для осу­ществления всех элементов деятельности предприятия в об­ласти управления сбытом.

Всё это, планирование производства и сбыт продукции на предприятии, является главной задачей предприятия. Поскольку, в основном, каждое предприятие производит ну и тем более реализует свою продукцию, поэтому без этих элементов предприятие не сможет существовать.

Раздел 1. Планирование производства.

Исходными моментами для разработки плана производства и ре­ализации продукции являются: перспективный план развития пред­приятия; мероприятия по повышению эффективности производства и наращиванию производ­ственных мощностей; договоры о поставках продукции, данные от предприятий-потребителей и сведения о спросе на нее; данные об обеспечении предприятия сырьем и исходными материалами; све­дения о наличии нереализованной продукции на начало и конец планируемого периода.

План по выпуску продукции устанавливается предприятием в натуральном выражении (при выпуске относительно устойчивого ассортимента изделий), в условных единицах (при выпуске широ­кого, часто изменяющегося ассортимента изделий) и в ценностном выражении (для всех предприятий).

Готовая продукция и полуфабрикаты, предназначенные к от­пуску за пределы предприятия, а также услуги на сторону назы­ваются товарной продукцией (ТП).

Товарная продукция является показателем, характеризующим выполнение плана по ее выпуску. Этот показатель используется для расчетов по реализации, товарообороту и финансовой деятельности предприятия.
Контрольная работа № 1 Физика (2-й семестр). Вариант № 0
1. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды. 2. Определить частоту собственных колебаний, в контуре, состоящем из соленоида длиной 10 см, площадью сечения 5 см2 и плоского конденсатора с площадью пластин 25 см2 и расстоянием между ними 0,2 см.
User Despite : 7 февраля 2013
150 руб.
promo
Реконструкция линии переработки некондиционных яиц на птицефабрике СПК «Неверовичи» Волковысского района с модернизацией установки для приготовления яичного порошка РС-150 (дипломный проект)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «НЕВЕРОВИЧИ» 1.1 Общие сведения о хозяйстве 1.2 Природно - климатические условия 1.3 Краткая характеристика растениеводства 1.4 Краткая характеристика животноводства 1.5 Краткая характеристика птицеводства 2 РАСЧЕТ СТРУКТУРЫ ПОГОЛОВЬЯ И РАЗМЕРОВ РОДИТЕЛЬСКОГО СТАДА И КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТНОГО МОЛОДНЯКА ДЛЯ ЕГО ВОСПРОИЗВОДСТВА 2.1 Расчет размеров стада 2.2 Расчет потребности кормов 2.3 Р
User Shloma : 19 ноября 2019
1590 руб.
Реконструкция линии переработки некондиционных яиц на птицефабрике СПК «Неверовичи» Волковысского района с модернизацией установки для приготовления яичного порошка РС-150 (дипломный проект)
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №02
Лабораторная работа 3. Быстрые методы сортировки последовательностей. Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки последовательностей Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограммы сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния (или методом цифровой сортировки). 2. Разработать сервисные функции для работы со списками: заполнение списка (стека) возрастающими числами; заполнение списка (стека) убывающими числами; заполнение списка (стека) случайными числами; печат
User Багдат : 20 августа 2016
47 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №02
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 1). Вариант 7
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 1. Вариант № 7 1. Найти пределы: а); б); в) 2. Найти производные dy/dx данных функций: а); б); в). 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^(2)-5)/(x-3). Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти её частные производные.
User Roma967 : 9 июля 2024
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 1). Вариант 7 promo
up Наверх