Повышение эффективности производства в реорганизованном

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВВЕДЕН~1.DOC
material.view.file_icon ЛИТЕРА~1.DOC
material.view.file_icon ОБЗОРЛ~1.DOC
material.view.file_icon СОДЕРЖ~1.DOC
material.view.file_icon СХЕМА.CDR
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Corel Draw

Описание

Повышение эффективности сельскохозяйственного производства России является важной задачей и для улучшения благосостояния сельского населения, и для экономического возрождения страны.

Несмотря на богатые природные и трудовые ресурсы, Россия отстает от развитых стран мира по уровню урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности животноводства и производительности труда. Одной из причин низкой эффективности сельскохозяйственного производства явилось лишение крестьян собственности на землю и другие средства производства.

В России частная собственность на землю была узаконена в 1990 году, а механизм передачи гражданам права собственности на землю и имущество, находящиеся в коллективном владении, отсутствовал.

В настоящее время в сельском хозяйстве страны большинство основных видов продукции производят коллективы людей в составе предприятий. В числе таких предприятий коллективные хозяйства, межхозяйственные формирования, официально реорганизованные в соответствующие организационно-правовые формы.

Если вести разговор о состоянии сельского хозяйства России, то его можно охарактеризовать как катастрофическое. С 1990 года объемы производства многих видов продукции снизились на 50% и более, и эта тенденция сохраняется. Целые отрасли в аграрном производстве стали нерентабельными и находятся на грани полного краха.

Из общественного производства уходят люди, ликвидируются сами хозяйства, пустующие животноводческие постройки разрушаются. В тоже время ситуация способствует развитию личных подсобных хозяйств и фермерства. Разумеется, требуются срочные меры для предотвращения окончательного развала сельскохозяйственной отрасли.

Необходимость коренных изменений в сельском хозяйстве России назрела давно, однако попытки улучшить сельскохозяйственное производство неоднократно оканчивались неудачей. Для решения проблем сельского хозяйства и повышения его эффективности необходимо, наряду с другими мерами, обеспечить переход земли в частную собственность и распространения частных методов ведения хозяйства. Передача собственности и вместе с этим перенос ответственности частным лицам вызовут значительные изменения в управлении сельскохозяйственными предприятиями и в их экономических показателях.

Указанные обстоятельства, а также усложнения управления в рыночных условиях, вызванное увеличением количества регулирующих сельхозпроизводство нормативно-правовых актов, освоение новых технологий основных и обслуживающих производств, а так же рост объема информации, необходимого для принятия обоснованного решения по управлению эффективностью производства, предопределяют необходимость реформирования сельскохозяйственного предприятия “!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!”.

Увеличение объема информации приводит к тому, что традиционные структуры управления не соответствуют современным технологиям управления, включающим в себя: сбор информации, разработку проекта решения, принятие его и доведение до исполнителей, уяснение его исполнителями и организация выполнения, контроль выполнения решений.

Кроме того, традиционные системы управления на различных уровнях по-прежнему не учитывают известных из курса экономической теории условий возникновения и функционирования рынка, а также возможностей рыночной мотивации к труду, как альтернативе внерыночному побуждению к нему. Внерыночное побуждение к труду по-прежнему превалирует, так как без принуждения и при наличии альтернативы акционеры и наемные работники реорганизованных хозяйств не работали бы за мизерную зарплату.

Отмеченные проблемы являются следствием действия системного противоречия: новые организационно-правовые формы предприятий и нарождающиеся рыночные отношения не соответствуют традиционным структурам и механизмам управления. Как результат реформирования и отсутствия паритета цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию, плодородие почв снижается, хищнически используются природные ресурсы, упал уровень производства продукции животноводства, снижается производство зерна, многие отрасли сельхозпроизводства по-прежнему убыточны.

В сельскохозяйственных предприятиях необходимы организационные мероприятия, которые способствуют достижению прибыльности производства на основе совершенствования внутрихозяйственных отношений и совершенствования структуры управления.

Была поставлена цель: повышение эффективности производства в реорганизованном сельскохозяйственном предприятии “!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!” !!!!!!!!!!!!! района Ростовской области путем совершенствования структуры управления и экономического механизма взаимоотношений в сельскохозяйственном предприятии.

Объект исследования: частное сельскохозяйственное предприятие организационно-правовой формы “акционерное общество”, которое в настоящее время является частным предприятием, имеющим стабильное финансово-экономическое состояние.

Предмет исследований: экономические закономерности организационно-правовых процессов, взаимосвязи в сельскохозяйственном предприятии.

Задачи исследований: провести организационно-экономический анализ состояния ЗАО “!!!!!!!!!!!!!!!!!”; выяснить реальность реорганизационного процесса применительно к исследуемому сельхозпредприятию; выявить недостатки м преимущества реорганизации на практике; наметить пути преодоления указанных недостатков и развития преимуществ.

Методологической и методической основой работы послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам реформирования сельхозпредприятий и разработке внутрихозяйственных отношений. Для решения поставленных задач в работе применялись следующие методы: метод финансового и экономического анализа, монографический метод.

Внедрение результатов работы позволит повысить экономическую эффективность предприятия за счет использования экономических методов стимулирования труда и вложенного капитала (участия в прибылях).

Список использованной литературы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх