Лабораторные работы №№1-5. Информатика. 2-й семестр. ВАРИАНТ №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
лр1 Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
лр2 Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
лр3 Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.
лр4 1. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, ..., a1.
лр5 Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы.
лр2 Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
лр3 Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.
лр4 1. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, ..., a1.
лр5 Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы.
Похожие материалы
Лабораторные работы № 1-5. СибГУТИ. Информатика. 2-й семестр. Вариант №10
600147
: 31 января 2014
1. Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
2. Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
3. Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.
4. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, ...
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №1. ВАРИАНТ №10
alli_2410
: 25 января 2015
Программирование разветвляющихся процессов.
Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание к лабораторной работе: 10.Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
70 руб.
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторные работы №№1-5. ВАРИАНТ №10
alli_2410
: 25 января 2015
1. Программирование разветвляющихся процессов.
2. Программирование простых циклических процессов.
3. Программирование типовых алгоритмов.
4. Обработка одномерных массивов.
5. Обработка двумерных массивов.
500 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. 2-й семестр
yana1988
: 7 ноября 2013
Программирование разветвляющихся процессов.
Задание
Даны три числа a, b, c. Выяснить, верно ли, что a < b < c. Ответ получить в текстовой форме: верно или неверно.
30 руб.
Информатика. 1-й семестр. Лабораторные работы №1-5
popye
: 6 ноября 2013
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Задание.Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
Лабораторная работа №2. Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результата
60 руб.
Информатика (2-й семестр) Лабораторные работы №№1-5
Gila
: 2 января 2018
Лаб. работа No1.Найти наименьшее из трех заданных чисел. Лаб. работа No2. Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг (1 фунт = 400 г) для значений от 1 до 20 фунтов с шагом 1 фунт.
Лаб.работа No3. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
Лаб.работа No4. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
Лаб. работа No5. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матриц
180 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по информатике. 2-й семестр
te86
: 17 мая 2013
1. Программирование разветвляющихся процессов
2. Программирование простых циклических процессов
3. Программирование типовых алгоритмов
4. Обработка одномерных массивов
5. Обработка двумерных массивов
60 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по информатике. 2-й семестр
te86
: 19 сентября 2012
1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТИПОВЫХ АЛГОРИТМОВ
4. ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
5. ОБРАБОТКА ДВУМЕРНЫХ МАССИВОВ
во всех работах есть скриншоты исполнения программ + сами программы идут вложением
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.