Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Психологические особенности проведения деловых бесед

ID: 119297
Дата закачки: 22 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Умение бесконфликтно и продуктивно вести бе­седу - необходимое качество для того, кто хочет до­биться успеха в жизни, показатель общей культуры. Общепринятые нормы поведения неразрывно связаны с признанием неповторимости, ценности каждой лично­сти. Это признание реализуется в процессе общения с ним, в ходе равноправной и взаимоуважительной бе­седы.

Прежде чем вступить в беседу, нужно продемонст­рировать вашу готовность к общению улыбкой, повер­нутыми к партнеру головой и телом, несколько наклоненным вперед туловищем. Выбирая модель по­ведения, внимательно вглядитесь в собеседника (в его лицо, руки, движения). Что он из себя представляет? В каком состоянии находится? Что в нем преобладает -рациональное или эмоциональное? Каков его жизнен­ный опыт? Каковы его духовные ценности? Каким об­разом он пришел к /позиции, которую излагает? Желательно знать имя и отчество человека. Перед началом беседы следует усвоить основные психологи­ческие принципы, соблюдение которых обязательно:

1. Рациональность. Необходимо вести себя сдер­жанно, если даже партнер проявляет эмоции. Неконт­ролируемые эмоции отрицательно сказываются на процессе принятия решений.

2. Понимание. Постарайтесь понять собеседника. Невнимание к его точке зрения ограничивает возмож­ность выработки взаимоприемлемых решений.

3. Общение. Если даже человек вас не слушает, привлеките его внимание, это улучшит отношения.

4. Достоверность. Не давайте ложной информа­ции, даже если это делает ваш собеседник. Такое по­ведение ослабляет . силу аргументации; а также затрудняет взаимодействие в дальнейшем.

5. Отказ от поучительного тона. Будьте открыты для аргументов собеседника и постарайтесь убедить его.

6. Разграничение между собеседником и пред­метом разговора. Если не прямо, то косвенно вы с партнером должны прийти к пониманию того, что вам необходимо работать бок о бок и разбираться с про­блемой, а не. друг с другом.

7. Приоритет интересов, а не позиции. Цель беседы состоит не в отстаивании высказанных пози­ций, а в удовлетворении, реальных интересов. Приня­тая собеседником позиция часто скрывает то, чего он в действительности хочет, и мешает достижению цели разговора.

8. Выявление критериев. Настаивайте на том, что­бы результат основывался на каких-то объективных нор­мах. Эти нормы, принимаемые вами обоими, играют роль фундамента, на- котором строится взаимоприем­лемое соглашение. Такими нормами, или объективны­ми критериями, могут быть общие подходы, ценности, обычаи, правила, инструкции, законы, экспертные оценки, аналогичные примеры.

Размер файла: 107,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Психологические особенности проведения деловых бесед
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!