Ответы на вопросы кандидатского экзамена по Всеобщей истории (Истории Древнего мира), специальность 07.00.03

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Вопрос 19.doc
material.view.file_icon Вопрос 20.doc
material.view.file_icon Вопрос 21.doc
material.view.file_icon Вопрос 22.doc
material.view.file_icon Вопрос 23.doc
material.view.file_icon Вопрос 24.doc
material.view.file_icon Вопрос 25.doc
material.view.file_icon Вопрос 26.doc
material.view.file_icon Вопрос 27.doc
material.view.file_icon Вопрос 28.doc
material.view.file_icon Вопрос 29.doc
material.view.file_icon Вопрос 30.doc
material.view.file_icon Вопрос 31.doc
material.view.file_icon Вопрос 1.doc
material.view.file_icon Вопрос 2.doc
material.view.file_icon Вопрос 4.doc
material.view.file_icon Вопрос 5.doc
material.view.file_icon Вопрос 6.doc
material.view.file_icon Вопрос 8.doc
material.view.file_icon Вопрос 9.doc
material.view.file_icon Вопрос 10.doc
material.view.file_icon Вопрос 11.doc
material.view.file_icon Вопрос 12.doc
material.view.file_icon Вопрос 13.doc
material.view.file_icon Вопрос 14.doc
material.view.file_icon Вопрос 15.doc
material.view.file_icon Вопрос 16.doc
material.view.file_icon Вопрос 17.doc
material.view.file_icon Вопрос 18.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
История в системе гуманитарных наук.
Всеобщая история как предмет научного изучения.
Фундаментальные проблемы и основные подходы к изучению истории первобытных обществ.
Эволюция исторических представлений и современные научные дискуссии о происхождении государства.
Традиции античной и древневосточных цивилизаций; их преломление в контексте последующих эпох. Понятие традиционного общества.
Понятие «Древний Восток». Место Древнего Востока в общей истории человечества. Общие характеристики и специфические черты древневосточных цивилизаций.
Древний Египет. Основные процессы экономического, социального, политического и культурного развития.
Формирование в Месопотамии классового общества и государства. Основные процессы исторического развития Месопотамии в III– II тыс. до н.э.
Восточное Средиземноморье в период ранней и поздней древности.
Политическая история древнего Ирана.
Специфика социально-политического развития древней Индии.
Особенности культуры Древнего Востока.
Древнейшие культуры Эгеиды III – конца II тыс. до н.э. Цивилизация Минойского Крита. Ахейская Греция.
Основные черты развития древнегреческого общества в архаическую и классическую эпохи.
Спарта как тип полиса.
Афины в VI–IV вв. до н.э. Эволюция афинской демократии в VI–IV вв. до н.э.
Проблема кризиса полиса и её решение в историографии: традиционные концепции и современная трактовка кризиса полисной системы.
Особенности полисной идеологии и культурного развития Древней Греции.
Эллинизм: история изучения и сущность понятия в отечественной и зарубежной историографии. Общие закономерности в развитии эллинистических государств и специфика их экономической, социальной и политической структуры.
Эллинистическая культура и её характерные черты.
Становление римской республики. Римская гражданская община (civitas) и особенности её развития.
Военная экспансия Рима в Средиземноморье и её экономические, политические и социальные последствия.
Римско-италийская экономика в III–I вв. до н.э. Структура землепользования в поздней римской республике. Расцвет классического рабства, его особенности.
Аграрный вопрос и гражданские войны в Риме II–I вв. до н.э.
Проблема перехода от республики к империи. Современное состояние вопроса о становлении империи в историографии.
Античная средиземноморская цивилизация в I–II вв. н.э.: экономические, политические и культурные особенности.
Возникновение христианства. Основные направления в изучении истории раннего христианства.
Кризис Римской империи в III в. н.э., его суть; военно-политический аспект кризиса.
Проблема падения Западной Римской империи и её освещение в историографии.
Историческая мысль Древнего Рима: развитие римской историографии в III в. до н.э. – V в. н.э. и её особенности.
Проблемы развития античной культуры периода римской республики и империи.
Экзаменационная работа, дисциплина - Специальные главы математики, Билет № 07
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Вычислить 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
User Александр410 : 4 мая 2019
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Специальная оценка условий труда. Вариант 07
Задание 1. Представить проект рабочего места, оснащенного персональным компьютером. Задание 2. Перечислить потенциально опасные и вредные производственные факторы. Задание 3. Перечислить правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие охрану труда. Задание 4 и 5 Составить карту условий труда на рабочем месте и определить класс условий труда. Задание 6. Предложить мероприятия по совершенствованию условий труда. Задание 7. Составить инструкцию по охране труда на рабочем мест
User xtrail : 1 сентября 2023
700 руб.
promo
Специальные главы математики. Контрольная работа. Вариант 07. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Задача 1 0. Скалярное поле Ф задано в цилиндрической системе координат функцией Ф=5 rcos(ф)- 3zsin(ф). Вычислить векторное поле grad(ф). Задача 2 7. Найти решение первой внутренней граничной задачи для уравнения Гельмгольца в двумерной цилиндрической области 0≤r<R;0≤ф<2п при граничных условиях: u(R,ф) = 0.
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх