Рыночная экономика и менеджмент
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В условиях административно-командной экономики инструментарий экономической науки и практики свободно обходился без таких понятий, как рынок, спрос и предложение, менеджмент, маркетинг, процент и др. Командно-административная система требовала от предприятий беспрекословного исполнения указаний «сверху». Предприятия обязаны были тратить заработанные средства (прибыль) на производственное и социальное развитие в строго выделенных количествах, получать сырьё от закреплённых поставщиков и передавать готовую продукцию заранее определённым потребителям по стабильным ценам, установленным из центра. То же самое и с заработной платой, которая зависела от «всевышнего», а не от самого коллектива предприятия. Поскольку конечный результат был заведомо определён планом-законом, то должна была быть выплачена заранее рассчитанная заработная плата. При формальном хозрасчёте и противопоставлении рентабельности отдельных предприятий некоей высшей рентабельности, при оценке достижений «по валу» совсем необязательно было производить и поставлять продукцию кому-то «в точности» нужную, снижать издержки производства, разрабатывать новую продукцию, можно отчитаться и продукцией, нужной «приблизительно», получить дотацию при росте себестоимости. Потребитель к производителю был прикован планом, и деваться ему в такой экономической системе просто некуда. Разумеется, что в этих условиях вопросы изучения спроса, ценообразования, рекламы, снижения издержек производства, стимулирование сбыта, расширение товарного ассортимента, т. е. всё то, что составляет для нас новое понятие «маркетинг-менеджмент», являлось для предприятия экономическим нонсенсом.
Похожие материалы
Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике
Qiwir
: 22 октября 2013
Управление людьми имеет важное значение для всех организаций, т.к. без людей нет и организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу
10 руб.
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях рыночной экономике на примере ооочоп «витязь»
astreja2010
: 7 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9
1.1. Понятие и сущность финансового менеджмента 9
1.2. Цели финансового менеджмента 12
1.3. Процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии 19
1.4. Основные концепции финансового менеджмента 25
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ООО ЧОП «ВИТЯЗЬ» 31
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОП «Витязь» 31
2.2. Анализ финансового состояния ООО ЧОП «Витязь» 35
2.3. Анализ финансовой устойчивости 49
3. ПУТИ СОВЕРШЕНС
Другие работы
Компрессорная установка 2КВ 4-10/101М. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 9 марта 2016
2.4 Источники разработки:
Протоколы лабораторных и производственных испытаний – отсутствуют.
Конструктивные проработки – конструкторская и нормативная документация, требования по эксплуатации.
Перечень других источников:
- Ивановский В.Н., Дарищев В.И., Сабиров А.А., Каштанов B.C., Пекин С.С. Скважинные насосные установки для добычи нефти. - М: ГУП Изд-во «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2002. -824 с.
-Ильский А.Л.,Миронов Ю.В.,Чернобыльский А.Г. Расчёт и конструирова
1392 руб.
Отчет по производственной практике (факультет ИВТ). Вариант №3
SibGOODy
: 18 июля 2018
Содержание
1. Задание 3
2. Краткая теория по использованной технологии 4
3. Описание иерархии объектов и методов объектов 5
4. Описание алгоритма основной программы 6
5. Листинг программы 7
6. Результат тестирования на различных данных 13
Список использованных источников 14
1. Задание
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выби
600 руб.
Маркетинг. Тест
Mega1
: 14 августа 2020
ТЕСТ 1
по дисциплине «Маркетинг»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
Маркетинг – это …
a) производство и продажа того, что нужно потребителю;
b) продавать то, что уже произведено без учета потребителей;
c) навязывание и проталкивание произведенного высококачественного товара на неизвестный рынок;
d) планирование мероприятий по организации производственной базы предприятия.
2.
Каково содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга?
a) производство – сбыт;
b) изуч
350 руб.
Виртуальные справочные службы как форма организации онлайнового СБО
alfFRED
: 7 октября 2013
I. Появление виртуального справочного обслуживания
II. Технологические аспекты реализации на примере ВСС РНБ «Спроси библиографа»
III. Особенности аудитории удалённых пользователей библиотек и их запросов
IV. Библиографы
V. Справки
VI. Ресурсная база обслуживания
VII. Организация работы в рамках службы
Заключение
Список использованных источников
Введение
Свидетельством изменений в традиционном справочно-библиографическом обслуживании (СБО) являются создаваемые в отечественных библиотек
10 руб.