Экзамен по дисциплине: «Физика». Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: где
В какой момент времени скорости этих точек будут одинаковы?
2. Уравнение вращения диска имеет вид . Найти закон изменения момента сил действующего на тело от времени, если момент инерции диска равен .
3.Два тела на поверхности стола, массы тел и , они связаны нерастяжимой, невесомой нитью. К первому телу приложена сила , ко второму - сила . Коэффициенты трения . Определить ускорение, с которым двигается система
4.Два тела двигаются навстречу друг другу. Масса тел соответственно равны , , скорости и . Определить выделившееся при ударе тепло
5.Определить импульс электрона, если его кинетическая энергия равна энергии покоя.
6.Два точечных заряда, находясь в воздухе, на расстоянии 15 см друг от друга, взаимодействуют с некоторой силой. На каком расстоянии надо поместить эти заряды в воде, чтобы получить ту же силу взаимодействия?
7.Какое направление имеет вектор напряженности электрического поля двух одинаковых зарядов в точке С (см. рисунок)?
8.Получите формулу для вычисления эквивалентного сопротивления нескольких параллельно соединенных резисторов.
9.В однородном электростатическом поле имеются две точки А и В, расположенные на расстоянии 15 см одна от другой. Разность потенциалов этих точек 0,2 кВ. Напряженность электростатического поля 1,5 кВ/м, Найдите угол, образованный направлением силовых линий поля и прямой, соединяющей точки А и В.
10.Электрон, пройдя в плоском конденсаторе путь от одной пластины до другой, приобретает скорость v. Расстояние между пластинами s. Найдите напряженность электрического поля внутри конденсатора.
11.Катушка и амперметр соединены последовательно и присоединены к источнику тока. К зажимам катушки присоединен вольтметр сопротивлением 1 кОм. Амперметр показываем 0,5 А, вольтметр – 100 В. Определите сопротивление катушки.
12.Найдите внутреннее сопротивление генератора, если известно, что мощность, выделяемая во внешней цепи одинакова при двух значениях внешнего сопротивления 5 Ом и 0,2 Ом.
13.Опишите структуру магнитного поля кругового витка с током. Приведите формулы для вычисления магнитной индукции поля, созданного круговым витком с током.
14.Два круговых витка радиусом 4 см каждый расположены в параллельных плоскостях на расстоянии 6 см друг от друга. По виткам текут токи силой 5 А. в одном и том же направлении. Найдите магнитную индукцию в центре одного из витков.
15.Электрон, ускоренный разностью потенциалов 1000 В, влетает в однородное магнитное поле, перпендикулярное направлению движения электрона. Магнитная индукция поля равна 1,19•мТл. Найдите радиус кривизны траектории электрона.
16.По катушке индуктивностью 2 мГн течет ток, изменяющийся по синусоидальному закону с частотой 50 Гц. Амплитуда переменного тока равна 5 А. Чему равно среднее значение э.д.с. самоиндукции, возникающей за интервал времени, в течение которого ток в катушке изменяется от минимального до максимального значения?
В какой момент времени скорости этих точек будут одинаковы?
2. Уравнение вращения диска имеет вид . Найти закон изменения момента сил действующего на тело от времени, если момент инерции диска равен .
3.Два тела на поверхности стола, массы тел и , они связаны нерастяжимой, невесомой нитью. К первому телу приложена сила , ко второму - сила . Коэффициенты трения . Определить ускорение, с которым двигается система
4.Два тела двигаются навстречу друг другу. Масса тел соответственно равны , , скорости и . Определить выделившееся при ударе тепло
5.Определить импульс электрона, если его кинетическая энергия равна энергии покоя.
6.Два точечных заряда, находясь в воздухе, на расстоянии 15 см друг от друга, взаимодействуют с некоторой силой. На каком расстоянии надо поместить эти заряды в воде, чтобы получить ту же силу взаимодействия?
7.Какое направление имеет вектор напряженности электрического поля двух одинаковых зарядов в точке С (см. рисунок)?
8.Получите формулу для вычисления эквивалентного сопротивления нескольких параллельно соединенных резисторов.
9.В однородном электростатическом поле имеются две точки А и В, расположенные на расстоянии 15 см одна от другой. Разность потенциалов этих точек 0,2 кВ. Напряженность электростатического поля 1,5 кВ/м, Найдите угол, образованный направлением силовых линий поля и прямой, соединяющей точки А и В.
10.Электрон, пройдя в плоском конденсаторе путь от одной пластины до другой, приобретает скорость v. Расстояние между пластинами s. Найдите напряженность электрического поля внутри конденсатора.
11.Катушка и амперметр соединены последовательно и присоединены к источнику тока. К зажимам катушки присоединен вольтметр сопротивлением 1 кОм. Амперметр показываем 0,5 А, вольтметр – 100 В. Определите сопротивление катушки.
12.Найдите внутреннее сопротивление генератора, если известно, что мощность, выделяемая во внешней цепи одинакова при двух значениях внешнего сопротивления 5 Ом и 0,2 Ом.
13.Опишите структуру магнитного поля кругового витка с током. Приведите формулы для вычисления магнитной индукции поля, созданного круговым витком с током.
14.Два круговых витка радиусом 4 см каждый расположены в параллельных плоскостях на расстоянии 6 см друг от друга. По виткам текут токи силой 5 А. в одном и том же направлении. Найдите магнитную индукцию в центре одного из витков.
15.Электрон, ускоренный разностью потенциалов 1000 В, влетает в однородное магнитное поле, перпендикулярное направлению движения электрона. Магнитная индукция поля равна 1,19•мТл. Найдите радиус кривизны траектории электрона.
16.По катушке индуктивностью 2 мГн течет ток, изменяющийся по синусоидальному закону с частотой 50 Гц. Амплитуда переменного тока равна 5 А. Чему равно среднее значение э.д.с. самоиндукции, возникающей за интервал времени, в течение которого ток в катушке изменяется от минимального до максимального значения?
Дополнительная информация
Работу сдал на отлично!
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: «Физика»
oksana111
: 3 марта 2013
Билет 10
1. Энергия волнового движения. Энергия электромагнитных волн. Поток энергии. Плотность потока энергии
2. Гипотеза де Бройля. Волны де Бройля.
Экспериментальное подтверждение гипотезы де Бройля.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика
galogen
: 14 мая 2012
При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.
Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость .
Пружина под действием силы в 10 Н сжи
70 руб.
Экзамен по дисциплине "Физика"
astebor
: 3 марта 2010
1. Тело движется так, что зависимость его координата от времени определяется уравнением: x=5+t+2t^2, м. Определить среднюю путевую скорость за промежуток времени от t=1 с до t=3с.
2. Определить момент инерции диска массой m=1кг и радиуса R=0,1 м относительно оси АА1 , проходящей через точку А на ободе колеса.
3. Определить с каким ускорением движется система двух тел, у которых m1=m2/2=1 кг. Тела связаны между собой невесомой, нерастяжимой нитью, перекинутой через невесомый блок.
4. Тело массой
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет № 6
konst1992
: 27 января 2018
1. Превращения энергии при свободных незатухающих электромагнитных колебаниях. Функции энергии электрического и магнитного полей от времени.
2. Интерференция на кольцевом воздушном клине (кольца Ньютона). Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума интенсивности света для колец Ньютона в отражённом и проходящем свете.
3. Точечный источник света с длиной волны 0,5 мкм расположен на расстоянии 1 м от диафрагмы с круглым отверстием диаметром 2 мм. Вычислите расстояние от диафрагмы до
110 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет: № 19
Колька
: 28 апреля 2016
1.Электрическое поле, его основные физические свойства. Потенциал электрического поля. Принцип суперпозиции для потенциала поля. Эквипотенциальные линии и их свойства.
2.Закон полного тока. Магнитная индукция поля длинного соленоида (с выводом).
3.Груз массой 80 кг поднимают вдоль наклонной плоскости с ускорением 1 м/с2. Длина плоскости 3 м, угол наклона плоскости к горизонту 30°, коэффициент трения 0,15. Вычислите работу, совершаемую подъёмным устройством, и его среднюю мощность.
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет: № 5
Колька
: 28 апреля 2016
Билет № 5
1. Превращения энергии при свободных незатухающих механических колебаниях. Функции кинетической и потенциальной энергий от времени.
2. Дифракция волн. Условие наблюдения дифракции. Виды дифракции. Принцип Гюйгенса-Френеля.
3. Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью 0,2 мГн и плоского конденсатора с площадью пластин 155 см2 и расстоянием между ними 1,5 мм. Контур резонирует на длину волны 630 м. Вычислите диэлектрическую проницаемость среды между пластинами конденсатора.
70 руб.
Экзамен по дисциплине "Физика". Билет №12
freelancer
: 20 апреля 2016
1. Работа при поступательном и вращательном движении проводника с током в магнитном поле (с выводом).
2. Основные уравнения динамики механического движения. Система законов Ньютона.
3. Три точечных заряда +1 нКл, -1 нКл и +1 нКл соответственно расположены в вершинах квадрата со стороной 1 см. Вычислите напряжённость и потенциал электрического поля в вершине, где отсутствует заряд. Постройте вектор напряжённости поля на чертеже.
Дано:
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №5.
freelancer
: 17 апреля 2016
1. Напряжённость поля, создаваемого точечным зарядом, равномерно заряженной сферой и равномерно заряженным шаром (с выводом).
2. Явление электромагнитной индукции. Закон Фарадея. Правило Ленца. Генератор электрической энергии.
3. Через блок в виде сплошного диска массой 0,08 кг перекинута тонкая невесомая нить, к которой подвешены грузы массами 0,1 кг и 0,2 кг. Вычислите расстояние, которое пройдут грузы за 1 с. Трением в оси блока пренебречь.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.