Стратегические цели экономической политики России в современных условиях
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1 3
Теоретические основы постановки целей 3
1.1 Понятие, сущность и классификация целей 3
1.2 Требования, предъявляемые к постановке целей и их обоснование 8
Глава 2 12
Механизм стратегического целеполагания на государственном уровне 12
2.1 Функциональные зоны постановки целей на государственном уровне 12
2.2 Необходимость формирования стратегии экономического развития на долгосрочную перспективу 15
2.3 Узловые проблемы развития российской экономики и механизм их решения 17
2.3.1 Содержание и механизм развития 17
2.3.2 Второй этап шоковой терапии 19
2.3.3 Альтернативный вариант жилищной реформы 22
Глава 3 25
Стратегия развития России 25
3.1 Социальная консолидация как основа развития государства 26
3.2 Концепция развития 30
3.1. Экономика роста 30
3.2 Возможности роста 31
3.3 Проблемы и ограничения роста 33
Недостаточность внутреннего спроса 33
Внешний долг 33
«Связанность» ресурсов 34
Инвестиционные ограничения 34
Ценовые пропорции 35
Неразвитость финансовой системы 35
3.3. Этапы развития 36
3.5 Формирование эффективной региональной структуры в экономике 37
3.3 Основные элементы экономической политики 39
4.1. Укрепление рыночных основ экономики 39
4.2. Активизация конечного спроса 43
Регулирование доходов 43
Рост инвестиций и создание благоприятного инвестиционного климата 44
Кредитование экономики 45
Кредитование населения 47
4.3. Денежно-кредитная политика 48
4.4. Бюджетно-налоговая политика 51
4.5. Региональная политика 53
4.6. Роль государства 56
Заключение 59
Список используемых источников 61
Введение
Важнейшая функция верховной власти страны — стратегическое целеполагание. Определение стратегии развития Российской Федерации представляется весьма актуальной задачей Государственного совета при Президенте России. Стратегия социально-экономического развития расширяет систему целевых ориентиров, стимулирует перенос акцента на качественные характеристики экономической динамики и тем самым служит основой и важным дополнением текущей и среднесрочной программы макроэкономической политики, которая разрабатывается и реализуется федеральным правительством. Она формулирует критерии оценки промежуточных итогов реализации правительственной программы, позволяет рассматривать деятельность федеральных и региональных структур исходя из стратегических целевых установок развития страны.
В основе стратегии должны лежать высокие, достойные России и одновременно достижимые долгосрочные цели. В качестве такой стратегической цели может быть принято превращение страны в динамично развивающуюся экономическую державу, обеспечивающую на основе интенсивного труда и деловой инициативы, разумной и последовательной экономической политики среднеевропейские стандарты уровня жизни в специфически российских природно-климатических и географических условиях.
Объективные предпосылки достижения этой цели — высокие темпы экономического развития, заметно превосходящие соответствующие показатели как соседних государств, так и мирового сообщества в целом. В связи с этим создание условий для эффективного экономического роста, основанного на инвестициях в структурно-технологическую модернизацию отечественной экономики и обеспечивающего повышение благосостояния граждан России, становится важнейшей целью российского государства.
При этом первостепенную значимость приобретают качественные характеристики экономической динамики. России не нужны просто «высокие темпы роста», как не нужно и «производство ради производства». Темпы роста должны быть результатом достижения конкретных, значимых для населения ориентиров благосостояния, успешного решения действительно актуальных задач структурно-технологической модернизации, дополнительных конкурентных преимуществ России на международной арене.
Теоретические основы постановки целей 3
1.1 Понятие, сущность и классификация целей 3
1.2 Требования, предъявляемые к постановке целей и их обоснование 8
Глава 2 12
Механизм стратегического целеполагания на государственном уровне 12
2.1 Функциональные зоны постановки целей на государственном уровне 12
2.2 Необходимость формирования стратегии экономического развития на долгосрочную перспективу 15
2.3 Узловые проблемы развития российской экономики и механизм их решения 17
2.3.1 Содержание и механизм развития 17
2.3.2 Второй этап шоковой терапии 19
2.3.3 Альтернативный вариант жилищной реформы 22
Глава 3 25
Стратегия развития России 25
3.1 Социальная консолидация как основа развития государства 26
3.2 Концепция развития 30
3.1. Экономика роста 30
3.2 Возможности роста 31
3.3 Проблемы и ограничения роста 33
Недостаточность внутреннего спроса 33
Внешний долг 33
«Связанность» ресурсов 34
Инвестиционные ограничения 34
Ценовые пропорции 35
Неразвитость финансовой системы 35
3.3. Этапы развития 36
3.5 Формирование эффективной региональной структуры в экономике 37
3.3 Основные элементы экономической политики 39
4.1. Укрепление рыночных основ экономики 39
4.2. Активизация конечного спроса 43
Регулирование доходов 43
Рост инвестиций и создание благоприятного инвестиционного климата 44
Кредитование экономики 45
Кредитование населения 47
4.3. Денежно-кредитная политика 48
4.4. Бюджетно-налоговая политика 51
4.5. Региональная политика 53
4.6. Роль государства 56
Заключение 59
Список используемых источников 61
Введение
Важнейшая функция верховной власти страны — стратегическое целеполагание. Определение стратегии развития Российской Федерации представляется весьма актуальной задачей Государственного совета при Президенте России. Стратегия социально-экономического развития расширяет систему целевых ориентиров, стимулирует перенос акцента на качественные характеристики экономической динамики и тем самым служит основой и важным дополнением текущей и среднесрочной программы макроэкономической политики, которая разрабатывается и реализуется федеральным правительством. Она формулирует критерии оценки промежуточных итогов реализации правительственной программы, позволяет рассматривать деятельность федеральных и региональных структур исходя из стратегических целевых установок развития страны.
В основе стратегии должны лежать высокие, достойные России и одновременно достижимые долгосрочные цели. В качестве такой стратегической цели может быть принято превращение страны в динамично развивающуюся экономическую державу, обеспечивающую на основе интенсивного труда и деловой инициативы, разумной и последовательной экономической политики среднеевропейские стандарты уровня жизни в специфически российских природно-климатических и географических условиях.
Объективные предпосылки достижения этой цели — высокие темпы экономического развития, заметно превосходящие соответствующие показатели как соседних государств, так и мирового сообщества в целом. В связи с этим создание условий для эффективного экономического роста, основанного на инвестициях в структурно-технологическую модернизацию отечественной экономики и обеспечивающего повышение благосостояния граждан России, становится важнейшей целью российского государства.
При этом первостепенную значимость приобретают качественные характеристики экономической динамики. России не нужны просто «высокие темпы роста», как не нужно и «производство ради производства». Темпы роста должны быть результатом достижения конкретных, значимых для населения ориентиров благосостояния, успешного решения действительно актуальных задач структурно-технологической модернизации, дополнительных конкурентных преимуществ России на международной арене.
Другие работы
Бухгалтерский учет и аудит затрат в строительстве
alfFRED
: 29 августа 2013
Строительная отрасль является одной из отраслей материального производства, особенно динамично развивающейся в последние годы.
Особенности организации и экономики строительного производства, обусловленные характером строительной продукции, оказывают существенное влияние на порядок ведения бухгалтерского учета в строительстве. К наиболее существенным из них можно отнести территориальную обособленность объектов строительства, во многом индивидуальный характер строительного производства, длительно
77 руб.
Становление психологии как самостоятельной науки
alfFRED
: 14 октября 2013
Введение
Зарождение психологии как науки
Периодизация истории психологии
Заключение
Список литературы
Введение
Психология - и очень старая и совсем молодая наука. Имея тысячелетнее прошлое, она тем не менее вся еще в будущем. Ее существование как самостоятельной научной дисциплины едва насчитывает столетие, но можно с уверенностью сказать, что основная проблематика занимает человеческую мысль с тех самых пор, когда человек начал задумываться о тайнах окружающего его мира и познавать их.
10 руб.
Проектирование и расчет привода двухступенчатого цилиндрического соосного редуктора
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2011
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 3
1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 4
1.1 Выбор электродвигателя. 4
1.2 Определение передаточных чисел привода. 5
1.3 Кинематический расчет привода 5
1.4 Силовой расчет привода 5
1.5 Срок службы приводного устройства 6
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ цепной ПЕРЕДАЧИ 7
2.1 Проектный расчет. 7
3. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЧ РЕДУКТОРА 10
3.1 Тихоходная ступень 10
3.1.1 Выбор материала 10
3.1.2. Расчет параметров передачи 12
3.2 Быстроходная ступень 14
3.2.1 Выбор материала 14
3.2.2 Расчет парамет
55 руб.
Производственная практика. Вариант №2.
daiciy
: 10 июня 2017
Учебные заведения среднего общего образования (школы, лицеи, гимназии).
Поля данных: тип заведения, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные об общем количестве выпускников и доле поступивших в ВУЗ и т.д.
300 руб.