Стратегические цели экономической политики России в современных условиях
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1 3
Теоретические основы постановки целей 3
1.1 Понятие, сущность и классификация целей 3
1.2 Требования, предъявляемые к постановке целей и их обоснование 8
Глава 2 12
Механизм стратегического целеполагания на государственном уровне 12
2.1 Функциональные зоны постановки целей на государственном уровне 12
2.2 Необходимость формирования стратегии экономического развития на долгосрочную перспективу 15
2.3 Узловые проблемы развития российской экономики и механизм их решения 17
2.3.1 Содержание и механизм развития 17
2.3.2 Второй этап шоковой терапии 19
2.3.3 Альтернативный вариант жилищной реформы 22
Глава 3 25
Стратегия развития России 25
3.1 Социальная консолидация как основа развития государства 26
3.2 Концепция развития 30
3.1. Экономика роста 30
3.2 Возможности роста 31
3.3 Проблемы и ограничения роста 33
Недостаточность внутреннего спроса 33
Внешний долг 33
«Связанность» ресурсов 34
Инвестиционные ограничения 34
Ценовые пропорции 35
Неразвитость финансовой системы 35
3.3. Этапы развития 36
3.5 Формирование эффективной региональной структуры в экономике 37
3.3 Основные элементы экономической политики 39
4.1. Укрепление рыночных основ экономики 39
4.2. Активизация конечного спроса 43
Регулирование доходов 43
Рост инвестиций и создание благоприятного инвестиционного климата 44
Кредитование экономики 45
Кредитование населения 47
4.3. Денежно-кредитная политика 48
4.4. Бюджетно-налоговая политика 51
4.5. Региональная политика 53
4.6. Роль государства 56
Заключение 59
Список используемых источников 61
Введение
Важнейшая функция верховной власти страны — стратегическое целеполагание. Определение стратегии развития Российской Федерации представляется весьма актуальной задачей Государственного совета при Президенте России. Стратегия социально-экономического развития расширяет систему целевых ориентиров, стимулирует перенос акцента на качественные характеристики экономической динамики и тем самым служит основой и важным дополнением текущей и среднесрочной программы макроэкономической политики, которая разрабатывается и реализуется федеральным правительством. Она формулирует критерии оценки промежуточных итогов реализации правительственной программы, позволяет рассматривать деятельность федеральных и региональных структур исходя из стратегических целевых установок развития страны.
В основе стратегии должны лежать высокие, достойные России и одновременно достижимые долгосрочные цели. В качестве такой стратегической цели может быть принято превращение страны в динамично развивающуюся экономическую державу, обеспечивающую на основе интенсивного труда и деловой инициативы, разумной и последовательной экономической политики среднеевропейские стандарты уровня жизни в специфически российских природно-климатических и географических условиях.
Объективные предпосылки достижения этой цели — высокие темпы экономического развития, заметно превосходящие соответствующие показатели как соседних государств, так и мирового сообщества в целом. В связи с этим создание условий для эффективного экономического роста, основанного на инвестициях в структурно-технологическую модернизацию отечественной экономики и обеспечивающего повышение благосостояния граждан России, становится важнейшей целью российского государства.
При этом первостепенную значимость приобретают качественные характеристики экономической динамики. России не нужны просто «высокие темпы роста», как не нужно и «производство ради производства». Темпы роста должны быть результатом достижения конкретных, значимых для населения ориентиров благосостояния, успешного решения действительно актуальных задач структурно-технологической модернизации, дополнительных конкурентных преимуществ России на международной арене.
Теоретические основы постановки целей 3
1.1 Понятие, сущность и классификация целей 3
1.2 Требования, предъявляемые к постановке целей и их обоснование 8
Глава 2 12
Механизм стратегического целеполагания на государственном уровне 12
2.1 Функциональные зоны постановки целей на государственном уровне 12
2.2 Необходимость формирования стратегии экономического развития на долгосрочную перспективу 15
2.3 Узловые проблемы развития российской экономики и механизм их решения 17
2.3.1 Содержание и механизм развития 17
2.3.2 Второй этап шоковой терапии 19
2.3.3 Альтернативный вариант жилищной реформы 22
Глава 3 25
Стратегия развития России 25
3.1 Социальная консолидация как основа развития государства 26
3.2 Концепция развития 30
3.1. Экономика роста 30
3.2 Возможности роста 31
3.3 Проблемы и ограничения роста 33
Недостаточность внутреннего спроса 33
Внешний долг 33
«Связанность» ресурсов 34
Инвестиционные ограничения 34
Ценовые пропорции 35
Неразвитость финансовой системы 35
3.3. Этапы развития 36
3.5 Формирование эффективной региональной структуры в экономике 37
3.3 Основные элементы экономической политики 39
4.1. Укрепление рыночных основ экономики 39
4.2. Активизация конечного спроса 43
Регулирование доходов 43
Рост инвестиций и создание благоприятного инвестиционного климата 44
Кредитование экономики 45
Кредитование населения 47
4.3. Денежно-кредитная политика 48
4.4. Бюджетно-налоговая политика 51
4.5. Региональная политика 53
4.6. Роль государства 56
Заключение 59
Список используемых источников 61
Введение
Важнейшая функция верховной власти страны — стратегическое целеполагание. Определение стратегии развития Российской Федерации представляется весьма актуальной задачей Государственного совета при Президенте России. Стратегия социально-экономического развития расширяет систему целевых ориентиров, стимулирует перенос акцента на качественные характеристики экономической динамики и тем самым служит основой и важным дополнением текущей и среднесрочной программы макроэкономической политики, которая разрабатывается и реализуется федеральным правительством. Она формулирует критерии оценки промежуточных итогов реализации правительственной программы, позволяет рассматривать деятельность федеральных и региональных структур исходя из стратегических целевых установок развития страны.
В основе стратегии должны лежать высокие, достойные России и одновременно достижимые долгосрочные цели. В качестве такой стратегической цели может быть принято превращение страны в динамично развивающуюся экономическую державу, обеспечивающую на основе интенсивного труда и деловой инициативы, разумной и последовательной экономической политики среднеевропейские стандарты уровня жизни в специфически российских природно-климатических и географических условиях.
Объективные предпосылки достижения этой цели — высокие темпы экономического развития, заметно превосходящие соответствующие показатели как соседних государств, так и мирового сообщества в целом. В связи с этим создание условий для эффективного экономического роста, основанного на инвестициях в структурно-технологическую модернизацию отечественной экономики и обеспечивающего повышение благосостояния граждан России, становится важнейшей целью российского государства.
При этом первостепенную значимость приобретают качественные характеристики экономической динамики. России не нужны просто «высокие темпы роста», как не нужно и «производство ради производства». Темпы роста должны быть результатом достижения конкретных, значимых для населения ориентиров благосостояния, успешного решения действительно актуальных задач структурно-технологической модернизации, дополнительных конкурентных преимуществ России на международной арене.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.