Стратегическое планирование в муниципальном управлении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
3
1. Сущность стратегического планирования
5
2. Стратегическое планирование и требования к структуре муниципального управления
7
3. Основные этапы стратегического планирования
11
Этап 1. Оценка местной экономики
11
Этап 2. Формулировка реалистичных целей, задач и стратегий
18
Этап 3. Выявление, оценка и распределение и проектов по приоритетам
19
Этап 4. Составление планов действий
20
Этап 5. Внедрение планов действия
20
Этап 6. Мониторинг и оценка результатов
21
Заключение
22
Использованные материалы
24
ВВЕДЕНИЕ
Внимание к стратегическому планированию в структурах местного управления связано с процессами децентрализации государственного управления, которые способствовали повышению автономности в принятии решений на региональном и местном уровнях. В тех странах, где процесс децентрализации совпал с процессом экономической глобализации, местные органы власти сумели переориентироваться в формулировании собственной экономической политики и оказались более подготовленными для преодоления структурного кризиса местной экономики. Там, где этого не произошло, экономический спад приобрел серьезные масштабы и значительно повлиял на благосостояние городского и сельского населения. Сейчас очевидно, что экономический и политический контекст принятия стратегических решений главами городов значительно отличается от такового 10-15-летней давности. Однако в странах с переходной экономикой системы городского управления в основном продолжают воспроизводить модели, сложившиеся в недавнем прошлом, и сталкиваются со значительными затруднениями в адаптации своих решений к новым политическим и экономическим реалиям.
Когда мы говорим о стратегическом планировании, мы имеем в виду две его составляющие: разработку стратегий и организацию планирования.
Практика традиционного планирования сегодня быстро устаревает. Она имела краткосрочную перспективу, ориентировалась на имеющийся персонал и обычно не получала поддержки со стороны граждан общины. Новая модель планирования должна исходить из того, что субсидий на программы будет меньше, ожиданий со стороны граждан в сфере общественных услуг - больше, а реакция на рост налогов - отрицательная. Все это происходит в условиях общественного скептицизма по отношению к властям вообще.
Новая модель планирования требует оптимального использования человеческих и финансовых ресурсов на местах.
Выбор стратегии местного развития может оказать серьезное влияние на модель городского развития. Традиционно регионами с самым большим экономическим потенциалом являлись те, которые имели легкий доступ к топливным ресурсам, сырью, капиталу, дешевому труду низкой квалификации и крупным местным рынкам. Эти естественные преимущества в новых условиях стали терять свою значимость с развитием новых информационных технологий, систем транспортировки и телекоммуникаций. Исследования показывают, что современный бизнес оказывает огромное влияние на качество местной жизни, ее соответствие условиям современной жизни. Процветание предпринимательства происходит именно в тех регионах и городах, где относительно высок уровень жизни, где можно привлечь квалифицированный труд, где возможен доступ к современным средствам обслуживания и коммуникаций.
3
1. Сущность стратегического планирования
5
2. Стратегическое планирование и требования к структуре муниципального управления
7
3. Основные этапы стратегического планирования
11
Этап 1. Оценка местной экономики
11
Этап 2. Формулировка реалистичных целей, задач и стратегий
18
Этап 3. Выявление, оценка и распределение и проектов по приоритетам
19
Этап 4. Составление планов действий
20
Этап 5. Внедрение планов действия
20
Этап 6. Мониторинг и оценка результатов
21
Заключение
22
Использованные материалы
24
ВВЕДЕНИЕ
Внимание к стратегическому планированию в структурах местного управления связано с процессами децентрализации государственного управления, которые способствовали повышению автономности в принятии решений на региональном и местном уровнях. В тех странах, где процесс децентрализации совпал с процессом экономической глобализации, местные органы власти сумели переориентироваться в формулировании собственной экономической политики и оказались более подготовленными для преодоления структурного кризиса местной экономики. Там, где этого не произошло, экономический спад приобрел серьезные масштабы и значительно повлиял на благосостояние городского и сельского населения. Сейчас очевидно, что экономический и политический контекст принятия стратегических решений главами городов значительно отличается от такового 10-15-летней давности. Однако в странах с переходной экономикой системы городского управления в основном продолжают воспроизводить модели, сложившиеся в недавнем прошлом, и сталкиваются со значительными затруднениями в адаптации своих решений к новым политическим и экономическим реалиям.
Когда мы говорим о стратегическом планировании, мы имеем в виду две его составляющие: разработку стратегий и организацию планирования.
Практика традиционного планирования сегодня быстро устаревает. Она имела краткосрочную перспективу, ориентировалась на имеющийся персонал и обычно не получала поддержки со стороны граждан общины. Новая модель планирования должна исходить из того, что субсидий на программы будет меньше, ожиданий со стороны граждан в сфере общественных услуг - больше, а реакция на рост налогов - отрицательная. Все это происходит в условиях общественного скептицизма по отношению к властям вообще.
Новая модель планирования требует оптимального использования человеческих и финансовых ресурсов на местах.
Выбор стратегии местного развития может оказать серьезное влияние на модель городского развития. Традиционно регионами с самым большим экономическим потенциалом являлись те, которые имели легкий доступ к топливным ресурсам, сырью, капиталу, дешевому труду низкой квалификации и крупным местным рынкам. Эти естественные преимущества в новых условиях стали терять свою значимость с развитием новых информационных технологий, систем транспортировки и телекоммуникаций. Исследования показывают, что современный бизнес оказывает огромное влияние на качество местной жизни, ее соответствие условиям современной жизни. Процветание предпринимательства происходит именно в тех регионах и городах, где относительно высок уровень жизни, где можно привлечь квалифицированный труд, где возможен доступ к современным средствам обслуживания и коммуникаций.
Другие работы
Система экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий
Slolka
: 5 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ЛИСТ ЗАМЕЧАНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ПРОДУКЦИЯ, РАБОТЫ, УСЛУГИ. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 6
2 ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА 8
2.1 Производственная мощность 8
2.2 Труд 10
2.3 Имущество 15
2. 3. 1 Основные средства 15
2. 3. 2 Оборотные и нематериальные активы 17
3 РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
4 СЕБЕСТОИМОСТЬ, ПРИБЫЛЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 23
5 БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 26
6 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЛАНУ НА 2010 Г. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
5 руб.
Технология и организация строительства автомобильных дорог
Aronitue9
: 10 мая 2015
Исходные данные для проекта производства работ по строительству дорожной одежды автомобильной дороги
Характеристика района строительства
Характеристики строящейся дорог
Приципиальные решения по строительству земляного полотна
Расчет дорожной одежды
Потребность строящегося участка в дорожно-строительных материалах
Определение объемов ДСМ
Требования к материалам
Транспортная схема доставки ДСМ
Проектирование технологии строительства дорожной одежды
Качественная технологическая схема строительства
45 руб.
Социальная политика в Республике Беларусь
alfFRED
: 11 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Сущность, цели, направления и принципы социальной политики
2. Основные показатели результативности социальной политики
2.1 Уровень жизни
2.2 Потребительская корзина
2.3 Социальная справедливость и кривая Лоренца
3. Социальная политика и её особенности в зарубежных странах
4. Проблемы социальной политики и особенности её реализации в Республике Беларусь
Заключение
Список литературы
Введение
Важнейшей задачей социально ориентированной экономики государства в рыно
10 руб.
Задание 3. Психология коллектива.
studypro3
: 30 июля 2018
Задание 3.
Написать мини-доклад (не более двух печатных листов), на тему «Сте-реотипы». Перечислить стереотипы, относящиеся к категориям людей «сту-дент», «врач», «блондинка» и другие.
300 руб.