Стратегическое планирование в муниципальном управлении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
3
1. Сущность стратегического планирования
5
2. Стратегическое планирование и требования к структуре муниципального управления
7
3. Основные этапы стратегического планирования
11
Этап 1. Оценка местной экономики
11
Этап 2. Формулировка реалистичных целей, задач и стратегий
18
Этап 3. Выявление, оценка и распределение и проектов по приоритетам
19
Этап 4. Составление планов действий
20
Этап 5. Внедрение планов действия
20
Этап 6. Мониторинг и оценка результатов
21
Заключение
22
Использованные материалы
24
ВВЕДЕНИЕ
Внимание к стратегическому планированию в структурах местного управления связано с процессами децентрализации государственного управления, которые способствовали повышению автономности в принятии решений на региональном и местном уровнях. В тех странах, где процесс децентрализации совпал с процессом экономической глобализации, местные органы власти сумели переориентироваться в формулировании собственной экономической политики и оказались более подготовленными для преодоления структурного кризиса местной экономики. Там, где этого не произошло, экономический спад приобрел серьезные масштабы и значительно повлиял на благосостояние городского и сельского населения. Сейчас очевидно, что экономический и политический контекст принятия стратегических решений главами городов значительно отличается от такового 10-15-летней давности. Однако в странах с переходной экономикой системы городского управления в основном продолжают воспроизводить модели, сложившиеся в недавнем прошлом, и сталкиваются со значительными затруднениями в адаптации своих решений к новым политическим и экономическим реалиям.
Когда мы говорим о стратегическом планировании, мы имеем в виду две его составляющие: разработку стратегий и организацию планирования.
Практика традиционного планирования сегодня быстро устаревает. Она имела краткосрочную перспективу, ориентировалась на имеющийся персонал и обычно не получала поддержки со стороны граждан общины. Новая модель планирования должна исходить из того, что субсидий на программы будет меньше, ожиданий со стороны граждан в сфере общественных услуг - больше, а реакция на рост налогов - отрицательная. Все это происходит в условиях общественного скептицизма по отношению к властям вообще.
Новая модель планирования требует оптимального использования человеческих и финансовых ресурсов на местах.
Выбор стратегии местного развития может оказать серьезное влияние на модель городского развития. Традиционно регионами с самым большим экономическим потенциалом являлись те, которые имели легкий доступ к топливным ресурсам, сырью, капиталу, дешевому труду низкой квалификации и крупным местным рынкам. Эти естественные преимущества в новых условиях стали терять свою значимость с развитием новых информационных технологий, систем транспортировки и телекоммуникаций. Исследования показывают, что современный бизнес оказывает огромное влияние на качество местной жизни, ее соответствие условиям современной жизни. Процветание предпринимательства происходит именно в тех регионах и городах, где относительно высок уровень жизни, где можно привлечь квалифицированный труд, где возможен доступ к современным средствам обслуживания и коммуникаций.
3
1. Сущность стратегического планирования
5
2. Стратегическое планирование и требования к структуре муниципального управления
7
3. Основные этапы стратегического планирования
11
Этап 1. Оценка местной экономики
11
Этап 2. Формулировка реалистичных целей, задач и стратегий
18
Этап 3. Выявление, оценка и распределение и проектов по приоритетам
19
Этап 4. Составление планов действий
20
Этап 5. Внедрение планов действия
20
Этап 6. Мониторинг и оценка результатов
21
Заключение
22
Использованные материалы
24
ВВЕДЕНИЕ
Внимание к стратегическому планированию в структурах местного управления связано с процессами децентрализации государственного управления, которые способствовали повышению автономности в принятии решений на региональном и местном уровнях. В тех странах, где процесс децентрализации совпал с процессом экономической глобализации, местные органы власти сумели переориентироваться в формулировании собственной экономической политики и оказались более подготовленными для преодоления структурного кризиса местной экономики. Там, где этого не произошло, экономический спад приобрел серьезные масштабы и значительно повлиял на благосостояние городского и сельского населения. Сейчас очевидно, что экономический и политический контекст принятия стратегических решений главами городов значительно отличается от такового 10-15-летней давности. Однако в странах с переходной экономикой системы городского управления в основном продолжают воспроизводить модели, сложившиеся в недавнем прошлом, и сталкиваются со значительными затруднениями в адаптации своих решений к новым политическим и экономическим реалиям.
Когда мы говорим о стратегическом планировании, мы имеем в виду две его составляющие: разработку стратегий и организацию планирования.
Практика традиционного планирования сегодня быстро устаревает. Она имела краткосрочную перспективу, ориентировалась на имеющийся персонал и обычно не получала поддержки со стороны граждан общины. Новая модель планирования должна исходить из того, что субсидий на программы будет меньше, ожиданий со стороны граждан в сфере общественных услуг - больше, а реакция на рост налогов - отрицательная. Все это происходит в условиях общественного скептицизма по отношению к властям вообще.
Новая модель планирования требует оптимального использования человеческих и финансовых ресурсов на местах.
Выбор стратегии местного развития может оказать серьезное влияние на модель городского развития. Традиционно регионами с самым большим экономическим потенциалом являлись те, которые имели легкий доступ к топливным ресурсам, сырью, капиталу, дешевому труду низкой квалификации и крупным местным рынкам. Эти естественные преимущества в новых условиях стали терять свою значимость с развитием новых информационных технологий, систем транспортировки и телекоммуникаций. Исследования показывают, что современный бизнес оказывает огромное влияние на качество местной жизни, ее соответствие условиям современной жизни. Процветание предпринимательства происходит именно в тех регионах и городах, где относительно высок уровень жизни, где можно привлечь квалифицированный труд, где возможен доступ к современным средствам обслуживания и коммуникаций.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Аудит и управление систем электро- и теплоснабжения. Вариант 9
Roma967
: 7 ноября 2024
Лабораторная работа №1
«Определение потребности в энергетических ресурсах»
Отчет должен включать выполнение 3 заданий и ответы на контрольные вопросы.
Выбор варианта по последней цифре пароля (если 0, то вариант 10).
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Определение основной потребности в энергетических ресурсах.
2. Определение потребности в силовой энергии.
3. Определение потребности в осветительной энергии и ее стоимости.
Задание. 1.
1. Выполнить расчет потребности в энергетических ресурсах
Таблица 1 - Исхо
400 руб.
Теория электрических цепей
Ekaterinka
: 14 января 2017
СОДЕРЖАНИЕ
No пп Содержание страница
Техническое задание 3
1. Построение амплитудного спектра радиоимпульсов 4
2. Формирование требований к полосовому фильтру 6
2.1 Расчёт граничных частот 6
2.2 Расчёт ослабления 7
2.3 Расчёт порядка фильтра 8
2.4 Расчёт передаточной функции НЧ - прототипа 9
3. Пассивный LC - фильтр 10
3.1 Реализация схемы НЧ - прототипа 10
3.2 Расчёт элементов схемы 11
4. Активный ARC – фильтр 12
4.1 Расчёт полюсов
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (ч.1). Вариант 24
nlv
: 20 сентября 2018
Задача №1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания
100 руб.
3 задания. Земельное право.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание № 3.
1. Теоретический вопрос: Управление земельными ресурсами
2. Задача: Гражданка Сидорова решила купить у гражданина Козлова дачу с земельным участком. После составления договора купли-продажи они обратились в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для регистрации договора.
В регистрации было отказано по причине того, что договор нотариально не удостоверен, а в отношении земельного участка имеется спор о границах
Вопросы к задаче:
500 руб.