Стратегическое планирование на предприятии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49167.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.

Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельности фирм. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно дало возможность фирме расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами. В конце 60-х годов на смену долгосрочному планированию приходит стратегическое планирование. В стратегическом планировании по сравнению с долгосрочным пространство деятельности фирмы становится более объемным, оно включает в себя как основные элементы внутренней среды экономической организации, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателей, действия конкурентов и т.д. Кроме того, долгосрочные цели фирмы в стратегическом планировании перестают быть простым отражением условий текущей деятельности, а оказываются результатом анализа изменений во внешней и внутренней среде фирмы.
Совершенствование стратегического планирования на предприятии
Введение При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Между тем, планирование – важная функция управления любым предприятием. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. Грамотные руковод
User Slolka : 7 апреля 2014
5 руб.
Стратегическое планирование деятельности предприятия
Стратегическое планирование - это планирование от будущего к настоящему исходя из глобальных идей и поставленных целей развития. В широком смысле слова планирование - это задание целей любой системе или подсистеме. Важность планирования деятельности предприятия выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым», то есть предприятие, которое не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, само становится объектом планирования, средством достижения чужих целей. Планир
User evelin : 20 ноября 2013
5 руб.
Разработка системы стратегического планирования на предприятии
Введение 3 1. Управленческий анализ 6 1.1 Информация о предприятии и его бизнесе 6 1.2 Анализ потенциала предприятия 7 2. Стратегический анализ внешней среды 21 3. Стратегическое планирование на предприятии 33 4. Разработка и реализация функциональных стратегий предприятия 46 4.1 Финансовая стратегия 46 4.2 Кадровая стратегия 48 Заключение 56 Приложение 1 58 Литература 60 Введение Менеджер должен организовать работу предприятия путем координирования действий всех сотрудников, решением социальных
User Lokard : 31 марта 2014
5 руб.
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, активная реклама, ценообразование, постоянный анализ рынка, контроль за качеством продукции. После расчета вариантов с детальными обоснованиями фирма может использовать многоканальную сбытовую стратегию. В основе планирования сбыта и производства продукции лежит маркетинг
User Elfa254 : 25 сентября 2013
Стратегическое планирование на предприятие ОАО Варненский Комбинат Хлебопродуктов
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии 1.1 Необходимость стратегического планирования на предприятии 1.2 Планирование стратегии. 1.3 Элементы стратегического планирования 1.4 Разработка стратегии достижения цели. 1.5 Стратегии развития организации. Глава 2. Стратегическое планирование на предприятие ОАО «Варненский Комбинат Хлебопродуктов» 2.1Общая информация о предприятии. 2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Варненский Комбинат Хлебопродуктов». 2.3 Оцен
User Elfa254 : 6 апреля 2014
5 руб.
Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО Дальхимпром
Целью работы по закладыванию будущего является решение не о том, что следовало бы сделать завтра, а о том, что следует сделать сегодня, дабы это 'завтра" состоялось. /П. Друкер/ Проблема № 1 для любой организации, действующей в условиях рынка - это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализаци
User evelin : 23 октября 2013
5 руб.
Проблемы и перспективы стратегического финансового планирования на торговых предприятиях
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Сущность финансового планирования коммерческой организации 8 1.1. Значение финансового планирования, его цели и задачи 8 1.2. Основные виды и методы финансового планирования 15 1.3. Стадии финансового планирования 19 1.4. Проблемы и перспективы стратегического финансового планирования на торговых предприятиях 32 Глава 2. Анализ стратегического финансового планирования ООО «Провиант» 40 2.1. Краткая характеристика предприятия 40 2.2 Анализ формирования и
User Aronitue9 : 26 октября 2013
15 руб.
Стратегическое и финансовое планирование на предприятии Администрации Засвияжского района
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты организации планирования на предприятии.............................................................................................................5 1.1. Определение финансового планирования, его цели и задачи......................5 1.2. Классификация финансовых планов............................................................16 Глава 2
User Qiwir : 26 октября 2013
10 руб.
Комплексна механізація та автоматизація будівельних процесів. Розробка котловану машиною ЕО-5124А
Зміст Вступ 1. Організація виконання земляних робіт 2. Машини для корчування пнів 2.1. Підбір оптимального комплекту корчувачів 3. Організація і технологія виконання робіт бульдозером 3.1. Підбір оптимального комплекту бульдозерів 4. Організація і технологія виконання робіт екскаватором 4.1. Підбір оптимального комплекту екскаваторів 4.2. Розрахунок кількості транспортних одиниць (самоскидів) для відвезення грунту, що розробляється екскаватором 5. Організація і технологія виконання робіт баштов
User OstVER : 10 января 2012
600 руб.
Комплексна механізація та автоматизація будівельних процесів. Розробка котловану машиною ЕО-5124А
Графические редакторы (пакеты трехмерного моделирования)
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.1 Основание для разработки 1.2 Задание 2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2.1 Описание предметной области 2.2 Словарь понятий и терминов 2.3 Первый вариант ER-диаграммы: 2.4 Построение функциональных зависимостей: 2.5 Синтез схемы базы данных на основании функциональных зависимостей 2.5.1 Построение неизбыточного покрытия 2.5.2 Построение леворедуцированного покрытия 2.5.3 Построение праворедуцированного покрытия 2.5.4 Построение классов эквивалентностей 2.5.5 Построение м
User evelin : 6 октября 2013
15 руб.
СИНЕРГИЯ Образовательное право Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Образовательное право (Темы 1-10 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 37 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Введение Тема 1. Образовательное право в системе российского права Тема 2. Источники образовательного права Тема 3. Система образования в Российской Федерации Тема 4. Образовательные правоотношения Тема 5. Особенности правового регулирования отношений обще
User Synergy2098 : 15 декабря 2024
228 руб.
promo
Экзаменационная работа. Экономико-математические методы и модели (1-я часть)
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А – 600, Б – 400, В – 700 номеров (таблица 1.1). Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 – 350, 2 – 400, 3 – 500, 4 – 450 номеров (таблица 1.2). Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n-линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность поток
User gukin1 : 4 апреля 2017
100 руб.
up Наверх