Стратегическое планирование на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельности фирм. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно дало возможность фирме расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами. В конце 60-х годов на смену долгосрочному планированию приходит стратегическое планирование. В стратегическом планировании по сравнению с долгосрочным пространство деятельности фирмы становится более объемным, оно включает в себя как основные элементы внутренней среды экономической организации, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателей, действия конкурентов и т.д. Кроме того, долгосрочные цели фирмы в стратегическом планировании перестают быть простым отражением условий текущей деятельности, а оказываются результатом анализа изменений во внешней и внутренней среде фирмы.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельности фирм. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно дало возможность фирме расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами. В конце 60-х годов на смену долгосрочному планированию приходит стратегическое планирование. В стратегическом планировании по сравнению с долгосрочным пространство деятельности фирмы становится более объемным, оно включает в себя как основные элементы внутренней среды экономической организации, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателей, действия конкурентов и т.д. Кроме того, долгосрочные цели фирмы в стратегическом планировании перестают быть простым отражением условий текущей деятельности, а оказываются результатом анализа изменений во внешней и внутренней среде фирмы.
Похожие материалы
Совершенствование стратегического планирования на предприятии
Slolka
: 7 апреля 2014
Введение
При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Между тем, планирование – важная функция управления любым предприятием.
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.
Грамотные руковод
5 руб.
Стратегическое планирование деятельности предприятия
evelin
: 20 ноября 2013
Стратегическое планирование - это планирование от будущего к настоящему исходя из глобальных идей и поставленных целей развития.
В широком смысле слова планирование - это задание целей любой системе или подсистеме. Важность планирования деятельности предприятия выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым», то есть предприятие, которое не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, само становится объектом планирования, средством достижения чужих целей. Планир
5 руб.
Разработка системы стратегического планирования на предприятии
Lokard
: 31 марта 2014
Введение 3
1. Управленческий анализ 6
1.1 Информация о предприятии и его бизнесе 6
1.2 Анализ потенциала предприятия 7
2. Стратегический анализ внешней среды 21
3. Стратегическое планирование на предприятии 33
4. Разработка и реализация функциональных стратегий предприятия 46
4.1 Финансовая стратегия 46
4.2 Кадровая стратегия 48
Заключение 56
Приложение 1 58
Литература 60
Введение
Менеджер должен организовать работу предприятия путем координирования действий всех сотрудников, решением социальных
5 руб.
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
Elfa254
: 25 сентября 2013
Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, активная реклама, ценообразование, постоянный анализ рынка, контроль за качеством продукции.
После расчета вариантов с детальными обоснованиями фирма может использовать многоканальную сбытовую стратегию.
В основе планирования сбыта и производства продукции лежит маркетинг
Стратегическое планирование на предприятие ОАО Варненский Комбинат Хлебопродуктов
Elfa254
: 6 апреля 2014
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии
1.1 Необходимость стратегического планирования на предприятии
1.2 Планирование стратегии.
1.3 Элементы стратегического планирования
1.4 Разработка стратегии достижения цели.
1.5 Стратегии развития организации.
Глава 2. Стратегическое планирование на предприятие ОАО «Варненский Комбинат Хлебопродуктов»
2.1Общая информация о предприятии.
2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Варненский Комбинат Хлебопродуктов».
2.3 Оцен
5 руб.
Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО Дальхимпром
evelin
: 23 октября 2013
Целью работы по закладыванию будущего является решение не о том, что следовало бы сделать завтра, а о том, что следует сделать сегодня, дабы это 'завтра" состоялось. /П. Друкер/
Проблема № 1 для любой организации, действующей в условиях рынка - это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализаци
5 руб.
Стратегическое и финансовое планирование на предприятии Администрации Засвияжского района
Qiwir
: 26 октября 2013
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты организации планирования на предприятии.............................................................................................................5
1.1. Определение финансового планирования, его цели и задачи......................5
1.2. Классификация финансовых планов............................................................16
Глава 2
10 руб.
Проблемы и перспективы стратегического финансового планирования на торговых предприятиях
Aronitue9
: 26 октября 2013
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Сущность финансового планирования коммерческой организации 8
1.1. Значение финансового планирования, его цели и задачи 8
1.2. Основные виды и методы финансового планирования 15
1.3. Стадии финансового планирования 19
1.4. Проблемы и перспективы стратегического финансового планирования на торговых предприятиях 32
Глава 2. Анализ стратегического финансового планирования ООО «Провиант» 40
2.1. Краткая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ формирования и
15 руб.
Другие работы
Корпус. Вариант №11.
bublegum
: 11 февраля 2021
Корпус. Вариант 11. Графическая работа 10.
По двум видам построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Методология, техника и технологии социальных исследований
mahaha
: 4 марта 2017
Вариант 5
Задание 1. Исследовательский план.
Виды исследовательских планов.
Задание 2. Дайте определение следующих понятий: "документ", "квотная выборка", "репрезентативность исследования", "номинальная шкала измерения".
Задание 3. Разработайте бланк полу стандартизированного интервью из 15 вопросов, в т.ч. 8 - закрытых, 7 – открытых - для изучения уровня удовлетворения материальных потребностей членов Вашего трудового коллектива.
20 руб.
Физиология. Задание 3.
studypro3
: 7 июля 2022
Практическое задание 3
Раздел 2. Физиология сердечно-сосудистой системы
Задание
Оцените работу своей сердечно-сосудистой системы, используя три способа.
Первый способ
1. Подсчитайте свой пульс за 10 с в состоянии сидя три раза до получения одинакового результата.
2. Затем встаньте и проделайте 20 глубоких приседаний в течение 30 с.
3. После выполнения нагрузки сразу же подсчитайте пульс в течение 10 с; к концу первой минуты снова подсчитайте пульс за 10 с.
Оценка. Если пульс после нагрузки
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации» Вариант 04
aleks797
: 10 февраля 2013
Задача 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных: удельная абонентская нагрузка y(Эрл.); доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты — Кр(%); тип включения линий — полнодоступное.
Таблица 1.
№вар 04
N, тыс.ном 135
у, Эрл. 0,01
Р, % 2,5
Задача 2
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОШС). Определить
100 руб.