Структура организации, влияние на нее законов теории организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВедение 2
1.Жизненный цикл организации 3
Основные этапы жизненного цикла организации 5
Характерные черты этапов 8
2.Законы социальной организации 12
Законы организации компаний 13
Законы организации людей 14
3.Основополагающие Законы 16
Закон синергии 16
Закон самосохранения 18
Закон развития 21
4.Законы второго уровня 25
Закон информированности- упорядоченности 25
Закон единства анализа и синтеза 29
Закон гармонии 33
5.Влияние законов теории организации на жизнедеятельность ООО Jason 36
Заключение 49
Список литературы 51
Введение
В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область- теорию организации.
Управленческая деятельность в социальной организации всегда связана с риском невыполнения намеченных планов и принимаемых решений. Менеджмент- это управление рисками. Это управление не возможно без знания законов, регламентирующих функционирование социальных организаций, и механизм их действия. Знание этих законов позволяет осуществить эффективное управление рисками, выбирать варианты достижения поставленной цели, наиболее оптимальное с точки зрения материальных и временных затрат при наиболее рациональном использовании социально-психологического ресурса членов коллектива.
Законы играют решающую роль в теории организации, поскольку они образуют фундамент этой дисциплины, способствуют переходу от эмпирического к логическому методу познания, позволяют использовать в процессах управления конкретными организациями научно обоснованные методы предсказания дальнейшего развития событий.
Изучение социальных законов дает возможность менеджменту составить представление о возможных путях достижения поставленной цели, полагаясь не только на собственный опыт и интуицию, но и с учетом опыта, накопленного человечеством за многовековую историю развития организационных систем.
1. Жизненный цикл организации
Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться – процветают, негибкие – исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находиться организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Фирма - это реально существующее, но преходящее и “смертное” образование, которое функционирует не просто во времени, но в определенных временных рамках. Эти временные рамки могут “сжиматься” и “растягиваться” в зависимости от конкретного временного интервала (периода), в котором существует определенная фирма (от дней и месяцев до десятков и даже сотен лет). При внимательном рассмотрении поведения “долгоживущей” фирмы можно заметить, что процессы, в ней протекающие, развиваются циклически. Собственно говоря, этот вывод не является неожиданным. Если мы приглядимся к формам неживой, живой и общественной материи, то либо обнаружим цикличность в чистом виде, либо увидим, что формы материи развиваются в основном поступательно и это развитие идет по спирали: от простых форм к более сложным, к отрицанию отрицания в конечном итоге. Но что такое эти витки раскручивающейся спирали? - Последовательно сменяющие друг друга циклы. Экономическая жизнь развивается циклически. Это доказано и эмпирически, и теоретически. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.
1.Жизненный цикл организации 3
Основные этапы жизненного цикла организации 5
Характерные черты этапов 8
2.Законы социальной организации 12
Законы организации компаний 13
Законы организации людей 14
3.Основополагающие Законы 16
Закон синергии 16
Закон самосохранения 18
Закон развития 21
4.Законы второго уровня 25
Закон информированности- упорядоченности 25
Закон единства анализа и синтеза 29
Закон гармонии 33
5.Влияние законов теории организации на жизнедеятельность ООО Jason 36
Заключение 49
Список литературы 51
Введение
В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область- теорию организации.
Управленческая деятельность в социальной организации всегда связана с риском невыполнения намеченных планов и принимаемых решений. Менеджмент- это управление рисками. Это управление не возможно без знания законов, регламентирующих функционирование социальных организаций, и механизм их действия. Знание этих законов позволяет осуществить эффективное управление рисками, выбирать варианты достижения поставленной цели, наиболее оптимальное с точки зрения материальных и временных затрат при наиболее рациональном использовании социально-психологического ресурса членов коллектива.
Законы играют решающую роль в теории организации, поскольку они образуют фундамент этой дисциплины, способствуют переходу от эмпирического к логическому методу познания, позволяют использовать в процессах управления конкретными организациями научно обоснованные методы предсказания дальнейшего развития событий.
Изучение социальных законов дает возможность менеджменту составить представление о возможных путях достижения поставленной цели, полагаясь не только на собственный опыт и интуицию, но и с учетом опыта, накопленного человечеством за многовековую историю развития организационных систем.
1. Жизненный цикл организации
Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться – процветают, негибкие – исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находиться организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Фирма - это реально существующее, но преходящее и “смертное” образование, которое функционирует не просто во времени, но в определенных временных рамках. Эти временные рамки могут “сжиматься” и “растягиваться” в зависимости от конкретного временного интервала (периода), в котором существует определенная фирма (от дней и месяцев до десятков и даже сотен лет). При внимательном рассмотрении поведения “долгоживущей” фирмы можно заметить, что процессы, в ней протекающие, развиваются циклически. Собственно говоря, этот вывод не является неожиданным. Если мы приглядимся к формам неживой, живой и общественной материи, то либо обнаружим цикличность в чистом виде, либо увидим, что формы материи развиваются в основном поступательно и это развитие идет по спирали: от простых форм к более сложным, к отрицанию отрицания в конечном итоге. Но что такое эти витки раскручивающейся спирали? - Последовательно сменяющие друг друга циклы. Экономическая жизнь развивается циклически. Это доказано и эмпирически, и теоретически. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.
Похожие материалы
Неформальная структура организации как основание для формирования корпоративной культуры
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Введение
Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры
Влияние корпоративной культуры на эффективное функционирование организации
Неформальные структуры в организациях: сущность, содержание, уровни анализа
Взаимодействие формальной и неформальной структуры организации
Исследование развития неформальной структуры организации ООО «ИнПро»
Характеристика фирмы
Оценка психологического климата и сплоченности коллектива
Разработка методики формирования корпоративной культуры организации на
Центры ответственности,места возникновения затрат.Организационная структура организации
Lokard
: 30 декабря 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Центры ответственности…………………………………………………..5
1.1 Понятие центра ответственности………………………………………..5
1.2 Классификация центров ответственности на предприятии…………....8
2. Места возникновения затрат……………………………………………...13
2.1 Понятие и принципы выделения мест возникновения затрат………...13
2.2 Классификация мест возникновения затрат на предприятии…………16
3. Организационная структура организации……………………………….18
3.1 Понятие организационной структур
10 руб.
Трудовые ресурсы предприятия: структура, организация, эффективность использования
Qiwir
: 11 ноября 2013
Введение
управление персонал труд нормирование
На результаты производственно-хозяйственной деятельности организации, динамику выполнения планов производства оказывает влияние степень использования трудовых ресурсов. Дело в том, что повышение технико-организационного уровня и других условий в любой отрасли материального производства в конечном счете проявляется в уровне использования всех трех элементов производственного процесса: труда, средств труда, и предметов труда. Один из качественных по
10 руб.
Понятие структуры организации. Типы организационных структур, их изображение и характеристика
Elfa254
: 23 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1.Понятие структуры организации. Типы организационных структур, их изображение и характеристика……………………………
Понятие организационных структур……………………
Характеристика итипы организационныхструктур. Общие характеристики организации……………………………….
Вопрос 2.
Типы темперамента и их влияние на деятельность менеджера….
2.1 Типы темперамента ……………………………………………..
2.2 Влияние темперамента на деятельность менеджера…………..
Список литературы…………………………………………………..
Вопрос 1.Понятие структуры организ
5 руб.
Понятие и сущность организации. Эволюция взглядов на сущность и структуру организации
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность организации……………………………………………5
2. Ранние представления об организации……………………………………...11
3. Развитие взглядов на сущность и структуру организации на современном
этапе…………………………………………………………………………....…16
4. Анализ опроса сотрудников ЗАО «Хмелинецкий карьер»…………………20
Заключение…………………………………………………………………….…32
Библиографический список……………………………………………………..33
Приложение 1………………………………………………………….…………35
Приложение 2………………………………………………………………….…37
5 руб.
Технопарковые структуры организации инновационной деятельности в России и за рубежом сравнитель
Elfa254
: 2 апреля 2014
Введание………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ
СТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНОПАРКОВ……………………………………..……..4
1.1. Виды технопарковых структур и их особенности………………………..4
1.2. Технопарк: понятие, структура, отличительные черты………………….8
1.3. Зарубежные технопарки и опыт их становления…………………………11
1.4. Российский опыт развития технопарков………………………………….13
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОПАРКОВ «НОВОСИБИРСК» И «СИЛИКОНОВАЯ ДОЛИНА»……………………….15
Заключение……………………………………………………………
20 руб.
Социальная структура производственной организации
Elfa254
: 6 февраля 2014
Социальная структура является одним из важнейших организационных компонентов и относится к шаблонным, или регулируемым, аспектам взаимоотношений между членами организации. Существуют две точки зрения на социальную структуру организации как целевой группы. Наиболее известна точка зрения американского социолога В. Бенниса, который полагает, что всегда в человеческом обществе есть то, что может быть названо двойной реальностью: с одной стороны, нормативная система, ничего не воплощающая, с другой с
5 руб.
Организационные структуры управления организацией
Elfa254
: 22 октября 2013
Введение 3
Понятия и подходы к построению структуры управления 4
Организационная структура и структура управления 4
Определение понятий структуры управления. 4
Характеристики структуры управления 6
Типовые подходы к построению структуры управления 8
Выбор структуры управления 11
Виды структур управления 13
Линейная структура управления 13
Функциональная структура управления 14
Линейно функциональная структура управлени
11 руб.
Другие работы
Анализ и пути совершенствования форм и систем оплаты труда в ЗАО «Ландыш
katinaqw
: 16 августа 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
1 Оплата труда – цена рабочей силы, ее сущность в рыночных
условиях.
2. Формы и системы оплаты труда, их содержание и применение
3 Экономическая характеристика финансово-хозяйственной
деятельности ЗАО «Ландыш»
4. Анализ действующих форм и систем оплаты труда работников
в ЗАО «ЛАНДЫШ»
5 Анализ эффективности расходов на оплату труда работников в
ЗАО «ЛАНДЫШ»
6 Направления совершенствования форм и систем оплаты труда
работников и эффективности их
90 руб.
Виникнення альтернативної школи політичної економії. Німецька національна політекономія
evelin
: 9 ноября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
1. Започаткування системи національної політичної економії в Німеччині
1.1 Економічний націоналізм
1.2 Роль держави і теорія протекціонізму
2. Історична школа
3. Нова історична школа та «соціальний напрям»
ВИСНОВОК
ВИКОРИСТАНІ ДЖЕРЕЛА
ВСТУП
Тема контрольної роботи «Виникнення альтернативної школи політичної економії. Німецька національна політекономія» з дисципліни «Політична економія».
У XIX ст. доктрина Адама Сміта користувалася загальним визнанням, залишаючи далеко поза
10 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №8
SibGOODy
: 14 июля 2023
Тема 1: Создание таблиц. Последовательности
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц. Транзакции.
Тема 3: Блоки PL/SQL. Типы данных и операторы языка PL/SQL.
Тема 4: Вывод данных. Обработка исключительных ситуаций
Тема 5: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры
Вариант №8:
1. Создать таблицу для хранения данных о книгах. Таблица должна содержать поле для уникального номера, названия книги, количества экземпляров тиража.
2. Напишите команды для вставки в таблицу 8-10
350 руб.
Экономика связи. Контрольная работа. Вариант 4
aleks797
: 17 декабря 2011
Вопрос: Сущность и значение производительности труда в отрасли связи.
Задача: Определите изменение себестоимости 100 рублей доходов от реализации услуг связи в плановом периоде по сравнению с отчетными данными, если известно, что:
Затраты на производство и реализацию услуг связи в отчетном периоде составляют 8000 тыс. руб., в том числе постоянные расходы - 60%, переменные - 40%.
100 руб.