Трансформация компаний: современные методы и тенденции

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49203.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях быстро изменяющейся внешней среды руководителям предприятий приходится учитывать множество параметров, характеризующих данные изменения, настраивать соответствующим образом внутренние системы предприятий с целью создания гибкой и устойчивой конфигурации. Надо отметить, что подобный подход обусловлен ходом экономического развития систем и на постсоветском экономическом пространстве менеджмент компаний только приступает к его освоению.

Следующий важный аспект, который существенно повлиял на внешнее окружение бизнеса и на его содержательную часть - это переход от «эры производства» к «информационной эре». Информация в настоящее время является не только способом передачи и аккумулирования данных, но и одним из видов ресурсов, которым надлежит управлять. Данное изменение во внешней среде привело к значительным изменениям во внутренней среде компании и к изменениям управленческих парадигм.

С середины 1980 годов бизнес начал осознавать, что информация это ресурс, которым нужно управлять для повышения эффективности деятельности.

Роль информации, как основного фактора изменения организации, значительно возросла в последние годы. John Naisbitt в своей книге «Меgatrends 2000» описал десять основных трансформаций в современном обществе, одна из основных - это переход из индустриальной эры в информационную эру. В индустриальной эре основным стратегическим ресурсом был капитал, а в информационной - роль такого ресурса выполняет информация [1].

В 1958 году в статье «Менеджмент в 1980-х» [2] авторы сделали несколько предсказаний по поводу того, каким будет, менеджмент будущего. Они предположили, что к концу 1980-х комбинация управленческой науки и информационных технологий приведет к следующим последствиям:
Физика. Лабораторная работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
User Gila : 15 октября 2017
150 руб.
Физика. Лабораторная работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №4
Задания к зачету по дисциплине «Теория массового обслуживания» Билет № 4 На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
User Damovoy : 12 января 2021
320 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №4
Черчение. Задание 45 вариант 1 фигура 1,2,3,4
Задание 45 вариант 1 фигура 1 Задание 45 вариант 1 фигура 2 Задание 45 вариант 1 фигура 3 Задание 45 вариант 1 фигура 4 Построить третью проекцию модели по двум заданным. 3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v13.
User bublegum : 3 мая 2020
150 руб.
Черчение. Задание 45 вариант 1 фигура 1,2,3,4 promo
Ценообразование. Контрольная работа. Вариант №5
Теоретический вопрос Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика) Практическая часть Задача 1. Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. 2. Составьте структуру розничной цены. Исходные данные а) сырье и материалы – 110 руб.; б) затраты на обработку – 60 руб.; в) внепроизводственные расходы – 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптов
User vlanproekt : 9 февраля 2014
290 руб.
up Наверх