Технологии обновления модельного ряда

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49221.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Один из определяющих моментов стратегического плана – вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств – единственный способ поддержания высоких темпов развития компании и уровня доходности. В условиях современной энергичной, даже агрессивной, конкуренции весьма непросто поддерживать высокую прибыльность товаров текущего ассортимента. Только постоянно модернизируя изделия, расширяя товарные линии, компании имеют возможность в течение длительного времени добиваться высоких показателей прибыли, отстаивать лидерские позиции на рынке. Однако способности компании к инновационной деятельности, быстрой реакции на изменения рынка, нуждаются в постоянных «тренировках», их реализация требует не только фундаментальных изменений в организационной структуре, но и философии фирмы.

В менеджменте инновации определяются как создание и предоставление товаров или услуг, которые предлагают потребителям выгоды, воспринимаемые покупателями как новые или более совершенные. Благоприятные возможности для инноваций создаются теми изменениями внешней рыночной среды, которые ведут к появлению новых потребностей или новых способов удовлетворения уже существующих нужд.

Трансформации внешней среды непрерывно «удобряют» почву для инноваций. Во-первых, демографические изменения, перемены в уровне и образе жизни населения, политике, технологии, моде ведут к появлению новых потребностей. С развалом социалистического блока и распадом СССР для западных производителей открылись новые рыночные возможности. Список подобных изменений и вызванных ими новых потребностей можно продолжать сколь угодно долго. И ими прекрасно умеют пользоваться такие компании, как Mercedes Benz, Marks&Spencer, Siemens и т.д. Интересная ситуация развивалась в области потребительских предпочтений на рынке бытовой техники. Если ранее покупателя интересовала техника лишь с точки зрения выполнения основной (и всего лишь одной) функции, т.е. стирания для стиральной машины, заморозки и охлаждения для холодильника, то теперь потребитель требует от нас, производителей и продавцов, целый ряд нужных и не очень свойств и характеристик. Спрос на инновации растёт в геометрической прогрессии, и успех приходит к тем, кто предлагает потребителю новшества раньше своих конкурентов.
О храме Архангела Михаила в Тропарево
“Небесных воинств Архистратиже, молим тя присно мы недостойнии...” Каждый день за литургией звучит этот тропарь, но очень скоро он прозвучит по-особенному – 21 ноября, в день празднования Небесных Сил бесплотных. В десятый раз со дня возрождения храма мы будем отмечать свой престольный праздник. Но обратимся, хотя бы немного, к тем давним временам, которые поведают нам интереснейшие предания и события, связанные с многовековой историей храма Михаила Архангела в Тропарево. Село Тропарево, находив
User Aronitue9 : 25 августа 2013
5 руб.
Ответы на зачёт по адвокатуре
Предпосылки возникновения института адвокатуры. Становление и развитие адвокатуры в европейских государствах Этапы развития института адвокатуры в Российской Федерации. Разработка и принятие Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре». Общая характеристика института современной Российской адвокатуры. Правовые основы организации и деятельности адвокатуры. Роль международных актов о правах человека в адвокатской деятельности. Перспективы развития законодательства об адвокатуре.
User Aronitue9 : 1 января 2011
10 руб.
Обнаружение многопозиционного сигнала Баркера на фоне гауссовского шума
ВВЕДЕНИЕ 1. ГЕНЕРАТОР КОДА БАРКЕРА 2. ФАЗОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР 3. КАНАЛ СВЯЗИ 4.ДЕМОДУЛЯТОР 5. СОГЛАСОВАННЫЙ ФИЛЬТР 6. РЕШАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А ВВЕДЕНИЕ Настоящая курсовая работа завершает изучение дисциплины "Основы компьютерного проектирования и моделирования РЭС". Цель проектирования – приобретение студентами первого опыта самостоятельной разработки радиотехнической системы с помощью пакета программ OrCAD на примере системы обнаружения
User DocentMark : 14 сентября 2013
5 руб.
Теория вероятности и матстатистика. 4-й билет. 3-й семестр
1. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Условная вероятность. 2. На предприятии 3 телефона, вероятности занятости которых 0,6; 0,4; 0,5 соответственно. Какова вероятность, что хотя бы один свободен? 3. Найти ряд распределения и среднее значение числа выпадений «герба» при 3-х бросаниях монеты. 4. Плотность распределения случайного вектора имеет вид 5. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно четырём. Найти вероятность того, что за 2 мин поступит: а) 6 вызовов; б) мене
User kolganov91 : 3 сентября 2014
85 руб.
up Наверх