Технологии обновления модельного ряда
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Один из определяющих моментов стратегического плана – вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств – единственный способ поддержания высоких темпов развития компании и уровня доходности. В условиях современной энергичной, даже агрессивной, конкуренции весьма непросто поддерживать высокую прибыльность товаров текущего ассортимента. Только постоянно модернизируя изделия, расширяя товарные линии, компании имеют возможность в течение длительного времени добиваться высоких показателей прибыли, отстаивать лидерские позиции на рынке. Однако способности компании к инновационной деятельности, быстрой реакции на изменения рынка, нуждаются в постоянных «тренировках», их реализация требует не только фундаментальных изменений в организационной структуре, но и философии фирмы.
В менеджменте инновации определяются как создание и предоставление товаров или услуг, которые предлагают потребителям выгоды, воспринимаемые покупателями как новые или более совершенные. Благоприятные возможности для инноваций создаются теми изменениями внешней рыночной среды, которые ведут к появлению новых потребностей или новых способов удовлетворения уже существующих нужд.
Трансформации внешней среды непрерывно «удобряют» почву для инноваций. Во-первых, демографические изменения, перемены в уровне и образе жизни населения, политике, технологии, моде ведут к появлению новых потребностей. С развалом социалистического блока и распадом СССР для западных производителей открылись новые рыночные возможности. Список подобных изменений и вызванных ими новых потребностей можно продолжать сколь угодно долго. И ими прекрасно умеют пользоваться такие компании, как Mercedes Benz, Marks&Spencer, Siemens и т.д. Интересная ситуация развивалась в области потребительских предпочтений на рынке бытовой техники. Если ранее покупателя интересовала техника лишь с точки зрения выполнения основной (и всего лишь одной) функции, т.е. стирания для стиральной машины, заморозки и охлаждения для холодильника, то теперь потребитель требует от нас, производителей и продавцов, целый ряд нужных и не очень свойств и характеристик. Спрос на инновации растёт в геометрической прогрессии, и успех приходит к тем, кто предлагает потребителю новшества раньше своих конкурентов.
В менеджменте инновации определяются как создание и предоставление товаров или услуг, которые предлагают потребителям выгоды, воспринимаемые покупателями как новые или более совершенные. Благоприятные возможности для инноваций создаются теми изменениями внешней рыночной среды, которые ведут к появлению новых потребностей или новых способов удовлетворения уже существующих нужд.
Трансформации внешней среды непрерывно «удобряют» почву для инноваций. Во-первых, демографические изменения, перемены в уровне и образе жизни населения, политике, технологии, моде ведут к появлению новых потребностей. С развалом социалистического блока и распадом СССР для западных производителей открылись новые рыночные возможности. Список подобных изменений и вызванных ими новых потребностей можно продолжать сколь угодно долго. И ими прекрасно умеют пользоваться такие компании, как Mercedes Benz, Marks&Spencer, Siemens и т.д. Интересная ситуация развивалась в области потребительских предпочтений на рынке бытовой техники. Если ранее покупателя интересовала техника лишь с точки зрения выполнения основной (и всего лишь одной) функции, т.е. стирания для стиральной машины, заморозки и охлаждения для холодильника, то теперь потребитель требует от нас, производителей и продавцов, целый ряд нужных и не очень свойств и характеристик. Спрос на инновации растёт в геометрической прогрессии, и успех приходит к тем, кто предлагает потребителю новшества раньше своих конкурентов.
Другие работы
О храме Архангела Михаила в Тропарево
Aronitue9
: 25 августа 2013
“Небесных воинств Архистратиже, молим тя присно мы недостойнии...” Каждый день за литургией звучит этот тропарь, но очень скоро он прозвучит по-особенному – 21 ноября, в день празднования Небесных Сил бесплотных. В десятый раз со дня возрождения храма мы будем отмечать свой престольный праздник.
Но обратимся, хотя бы немного, к тем давним временам, которые поведают нам интереснейшие предания и события, связанные с многовековой историей храма Михаила Архангела в Тропарево.
Село Тропарево, находив
5 руб.
Ответы на зачёт по адвокатуре
Aronitue9
: 1 января 2011
Предпосылки возникновения института адвокатуры. Становление и развитие адвокатуры в европейских государствах
Этапы развития института адвокатуры в Российской Федерации.
Разработка и принятие Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре».
Общая характеристика института современной Российской адвокатуры.
Правовые основы организации и деятельности адвокатуры.
Роль международных актов о правах человека в адвокатской деятельности.
Перспективы развития законодательства об адвокатуре.
10 руб.
Обнаружение многопозиционного сигнала Баркера на фоне гауссовского шума
DocentMark
: 14 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЕНЕРАТОР КОДА БАРКЕРА
2. ФАЗОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР
3. КАНАЛ СВЯЗИ
4.ДЕМОДУЛЯТОР
5. СОГЛАСОВАННЫЙ ФИЛЬТР
6. РЕШАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая курсовая работа завершает изучение дисциплины "Основы компьютерного проектирования и моделирования РЭС". Цель проектирования – приобретение студентами первого опыта самостоятельной разработки радиотехнической системы с помощью пакета программ OrCAD на примере системы обнаружения
5 руб.
Теория вероятности и матстатистика. 4-й билет. 3-й семестр
kolganov91
: 3 сентября 2014
1. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Условная вероятность.
2. На предприятии 3 телефона, вероятности занятости которых 0,6; 0,4; 0,5 соответственно. Какова вероятность, что хотя бы один свободен?
3. Найти ряд распределения и среднее значение числа выпадений «герба» при 3-х бросаниях монеты.
4. Плотность распределения случайного вектора имеет вид
5. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно четырём. Найти вероятность того, что за 2 мин поступит: а) 6 вызовов; б) мене
85 руб.