Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Технологические приемы деловой беседыID: 119493Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание................................................................................................................................................................................... 2 ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................................................... 3 1 Организационные формы управленческих контактов................................................................... 4 1.1Проведение собраний и совещаний.............................................................................................................................. 4 1.2 Деловые беседы..................................................................................................................................................................... 9 1.3 Телефонные разговоры.................................................................................................................................................... 12 1.4 Обход рабочих мест прием посетителей................................................................................................................. 13 2 Искусство убеждать...................................................................................................................................................... 16 2.1 Методы управленческого диалога............................................................................................................................ 16 2.2 Тактика и техника убеждения..................................................................................................................................... 20 2.3 Ведение деловой полемики........................................................................................................................................... 23 Заключение................................................................................................................................................................................ 27 ЛИТЕРАТУРА.................................................................................................................................................................................. 28 ВВЕДЕНИЕ Обще известив тот факт, который является законом, что при проведении любых дипломатических процедур главным является переговорный процесс. Не исключение экономика и бизнес. Для заключения любой сделки так же необходимы переговоры. Умение общаться с деловыми партнерами и убедить их согласится или не согласится с какими-либо условиями контракта, может в значительной степени повлиять на уровень прибыли, да и на успех бизнеса в целом. С другой стороны умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором. Поэтому данная тема является очень актуальной на протяжении уже нескольких столетий, при этом придела совершенствованию технологии ведения деловой беседы не будет довольно долго. В данном реферате хотелось бы показать некоторые приемы делового общения между партнерами и персоналом. В первой главе мы рассмотрим организационные формы управленческих контактов. Как правильно провести собрание или совещание. Как повлиять на людей, чтобы они активно принимали участие в разговоре. Как вести совещание, чтобы внимание людей не рассеивалось. Очень важно уметь правильно вести телефонные разговоры. Прием посетителей и обход рабочих мест является составной частью работы менеджера. Во второй главе мы увидим, что искусство убеждать других людей в своей правоте это сложное, и трудное дело. Как вести диалог, тактика и техника убеждения, ведение деловой полемики, знание всех этих тонкостей поможет менеджеру правильно построить диалог со своими партнерами, что приведет к лучшей работе фирмы. Немаловажно так же правильно разговаривать с персоналом, чтобы заслужить его симпатии и поддержку. От того будет ли руководство пользоваться уважением своих подчиненных, зависит атмосфера в фирме, и работоспособность всего предприятия. 1 Организационные формы управленческих контактов 1.1Проведение собраний и совещаний Собрания и совещания, представляют собой способ коллективного обмена информацией, заканчивающийся принятием конкретных решений. Они различаются: - кругом участников (на совещаниях присутствуют специалисты, ответственные или заинтересованные лица, а на собраниях – весь персонал); - характером обсуждаемых проблем (на совещаниях рассматриваются текущие конкретные вопросы, а на собраниях – более общие, накопившиеся за определенный период времени); - целью (совещания имеют оперативный характер и призваны вносить коррективы в совершенствование текущей деятельности; на собраниях, прежде всего, подводятся итоги и определяются планы на будущее). Размер файла: 38,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Психологические проблемы деятельности организации (Темы 1-4 Итоговый тест)СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Социально-психологические методы работы организационного психолога Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психологические проблемы деятельности организации Магистратура Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Технологические приемы деловой беседы
Вход в аккаунт: