Технологические приемы деловой беседы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49223.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание................................................................................................................................................................................... 2

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................................................... 3

1 Организационные формы управленческих контактов................................................................... 4

1.1Проведение собраний и совещаний.............................................................................................................................. 4

1.2 Деловые беседы..................................................................................................................................................................... 9

1.3 Телефонные разговоры.................................................................................................................................................... 12

1.4 Обход рабочих мест прием посетителей................................................................................................................. 13

2 Искусство убеждать...................................................................................................................................................... 16

2.1 Методы управленческого диалога............................................................................................................................ 16

2.2 Тактика и техника убеждения..................................................................................................................................... 20

2.3 Ведение деловой полемики........................................................................................................................................... 23

Заключение................................................................................................................................................................................ 27

ЛИТЕРАТУРА.................................................................................................................................................................................. 28

ВВЕДЕНИЕ

Обще известив тот факт, который является законом, что при проведении любых дипломатических процедур главным является переговорный процесс. Не исключение экономика и бизнес. Для заключения любой сделки так же необходимы переговоры. Умение общаться с деловыми партнерами и убедить их согласится или не согласится с какими-либо условиями контракта, может в значительной степени повлиять на уровень прибыли, да и на успех бизнеса в целом.

С другой стороны умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором.

Поэтому данная тема является очень актуальной на протяжении уже нескольких столетий, при этом придела совершенствованию технологии ведения деловой беседы не будет довольно долго.

В данном реферате хотелось бы показать некоторые приемы делового общения между партнерами и персоналом.

В первой главе мы рассмотрим организационные формы управленческих контактов. Как правильно провести собрание или совещание. Как повлиять на людей, чтобы они активно принимали участие в разговоре. Как вести совещание, чтобы внимание людей не рассеивалось. Очень важно уметь правильно вести телефонные разговоры. Прием посетителей и обход рабочих мест является составной частью работы менеджера.

Во второй главе мы увидим, что искусство убеждать других людей в своей правоте это сложное, и трудное дело. Как вести диалог, тактика и техника убеждения, ведение деловой полемики, знание всех этих тонкостей поможет менеджеру правильно построить диалог со своими партнерами, что приведет к лучшей работе фирмы. Немаловажно так же правильно разговаривать с персоналом, чтобы заслужить его симпатии и поддержку. От того будет ли руководство пользоваться уважением своих подчиненных, зависит атмосфера в фирме, и работоспособность всего предприятия.

1 Организационные формы управленческих контактов
1.1Проведение собраний и совещаний

Собрания и совещания, представляют собой способ коллективного обмена информацией, заканчивающийся принятием конкретных решений. Они различаются:

- кругом участников (на совещаниях присутствуют специалисты, ответственные или заинтересованные лица, а на собраниях – весь персонал);

- характером обсуждаемых проблем (на совещаниях рассматриваются текущие конкретные вопросы, а на собраниях – более общие, накопившиеся за определенный период времени);

- целью (совещания имеют оперативный характер и призваны вносить коррективы в совершенствование текущей деятельности; на собраниях, прежде всего, подводятся итоги и определяются планы на будущее).
Курсовая работа по дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2). Вариант №06
Тема: «Развертывание DLP системы на базе предприятия, обрабатывающего персональные данные» 1. Задание на курсовую работу Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Сети электросвязи и методы их защиты. Ч. 2», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий). Целью выполнения курсовой работы является проведение исследований на одну из тем (приложение А), для реализации средств защиты на предполагаемо
User IT-STUDHELP : 21 июля 2020
650 руб.
promo
Информационные технологии в юридической деятельности. Синергия
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ Информационные технологии в юридической деятельности. Синергия
User ann1111 : 28 мая 2022
200 руб.
Алгоритмы и Алгоритмические языки билет №8
Билет №8 Введение в теорию алгоритмов 1.1 Что из перечисленного НЕ является свойством алгоритма: а) Дискретность б) Детерминированность в) Многозначность г) Понятность д) Массовость 1.3 Вспомогательный (подчиненный) алгоритм – это а) это такой алгоритм, в котором достижение конечного результата программы действий однозначно не предопределено, так же как не обозначена вся последовательность действий, не выявлены все действия исполнителя. б) набор команд (указаний), выполняемых последовательно
User Светлана59 : 28 марта 2023
250 руб.
ТК-6. Задание. Налоги.
Задание к теме 4 Необходимо исчислите сумму акциза: Задача 1 Определите сумму акциза и продажную цену легкового автомобиля «ВАЗ» мощностью двигателя 160 л. с., реализуемого заводом-изготовителем за наличный расчет физическому лицу, если оптовая цена автомобиля, установленная заводом – 110 тыс. руб. Задача 2 ОАО «ВИНАП» реализовало предприятию розничной торговли следующую продукцию: вино красное – 4000 л, пиво крепостью 5,6 % – 5000 л и шампанское – 5000 л. Исчислите сумму акциза, которую д
User studypro3 : 1 июля 2019
200 руб.
up Наверх