Управление продажей образовательных услуг
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 7
1.1. Понятие об образовательной услуге 7
1.2. Классификация образовательных услуг 17
1.3. Услуги дополнительного образования 21
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 28
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 35
1.1.Разработка стратегии развития Учебного Центра 35
3. 2. Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 45
3.3. Совершенствование системы управления персоналом 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 7
1.1. Понятие об образовательной услуге 7
1.2. Классификация образовательных услуг 17
1.3. Услуги дополнительного образования 21
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 28
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ФКЦ «ЗЕМЛЯ» 35
1.1.Разработка стратегии развития Учебного Центра 35
3. 2. Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 45
3.3. Совершенствование системы управления персоналом 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Другие работы
Проект осветительной установки кормоприготовительного цеха для фермы на 400 коров с весовым дозированием
Samonev
: 19 января 2024
Курсовая работа выполнена в объеме:
Пояснительной записки на – 35-страницах формата А4, таблиц – 6,
рисунков – 7.
Графической части на 1 листе формата А1;
12 источников.
Ключевые слова: кормозаготовительный цех, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности.
В курсовой работе разработаны все пункты, согласно задания, а именно, произведён светотехнический и электрический расчёты осветительной установки, выбрана ма
2000 руб.
Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика
alfFRED
: 28 октября 2013
Пришло ли время маркетинга в образовании? Нужен ли он современной отечественной системе образования, российскому обществу и, главное, самим россиянам?
Содержанием ответов на эти вопросы определяется степень необходимости, насущности разработки, изучения, освоения и практической реализации маркетинга в образовании как научной и тем более как учебной дисциплины.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг играет весьма существенную роль. Он помогает формировать и развивать спрос на товары и
10 руб.
Зачет по предмету: Введение в специальность. Общий вариант
xtrail
: 23 августа 2025
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которы
150 руб.
Тарифная система оплаты труда и её основные характеристики
evelin
: 21 ноября 2013
ПЛАН
I. Понятие тарифной системы 2
II. Тарифная система оплаты труда рабочих 4
III. Тарифная система оплаты труда руководителей, специалистов и служащих 12
IV. Список литературы 18
I. Понятие тарифной системы
Новейшее трудовое законодательство делает акцент на локальное регулирование оплаты труда. При оплате труда могут применяться тарифные ставки, а также бестарифная система, если работодатель и представители работников сочтут такую систему наиболее целесообразной. Вид, система оплаты тру
10 руб.