Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

ID: 119554
Дата закачки: 23 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Оглавление. 2

Введение. 4

Глава 1. Предприятия как обьект планирования. 7

1.1 Предприятие как производственная система. 7

1.1.1 Процесс и организация планирования на предприятии. 9

1.2 Виды организационно правовых форм предприятий. 14

1.3 Планирование как основа управления предприятием. 16

1.4 Назначение и цели планирования. 19

1.5 Принципы и функции планирования на предприятии. 21

1.6 Организация и процесс планирования на предприятии. 22

1.7 Планирование стратегии развития предприятия. 25

Глава 2 Характеристика сферы предпринимательства, предприятия и продукта 31

2.1 Отрасль. 31

2.2 Предприятие. 31

2.3 Организационно-правовая форма предприятия. 32

2.4 Разработка целей предприятия. 32

2.5 Выбор вида деятельности (товара, услуги, работы) 33

2.6 Марка. 34

2.6.1 Товарный знак. 34

2.6.2 Упаковка. 35

2.6.3 Инструкция по применению.. 35

2.6.4 Гарантия. 35

2.7 Жизненный цикл товара . 36

2.8 Рынок. 37

2.8.1 Сегментация рынка. 38

2.9 Предприятие. 38

2.10 Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия. Маркетинг, реклама. 39

2.11 Организационная структура ООО «Ариран». 42

Глава 3 Планирование производства. 43

3.1 Производственная программа предприятия. 43

3.2 Определение доли каждого продукта в общем обьеме продаж... 45

3.3 Расчет стоимости сырья. 46

3.4 Расчет потребности в электроэнергии и воде на 2004г. 48

3.5 Кадры ООО «Ариран». 49

3.6 Основные производственные фонды ООО «Ариран». 50

3.7 Амортизация. 50

3.8 Калькуляция ООО «Ариран». 52

3.9 Ожидаемый баланс ООО «Ариран» на 1 января 2004 г. 55

3.10 Ожидаемый отчет по прибыли ООО «Ариран» на 2004 год. 56

3.11 Анализ внутренней и внешней деятельности предприятия ООО «Ариран» 57

3.12 Бюджет по прибыли ООО «Ариран» 2004 г. 59

3.13 Скорректированный отчет по прибыли ООО «Ариран» за 2004 год. 61

3.14 Финансовый план ООО «Ариран» на 2004 год. (тыс руб) 63

3.15 Плановый баланс ООО «Ариран» на конец 2004 г. 71

3.16 Анализ рентабельности предприятия. 73

Заключение. 76

Список использованной литературы.. 78

Введение

«Идеи экономистов… имеют гораздо

большее значение, чем принято

думать. В действительности только

они правят миром.»

Джон Мейнард Кейнс.

Хотя планирование успешно применяется в корпорациях и компаниях развитых стран мира уже столетия и считается необходимой предпосылкой эффективного и стабильного бизнеса, в России при переходе к рыночным отношениям оно оказалось практически полузабытым. Между тем планирование – важная функция управления любым предприятием. Именно в процессе изучения планирования происходит системное формирование студента-экономиста как будующего специалиста, способного участвовать в создании предприятия и управлять им.

Сегодня для развития любого производства, как никогда актуален бизнес-план, поскольку внешнеэкономические факторы заставляют предпринимателя расссчитывать все свои действия и предпринятые шаги. В частности разработка данного проекта, относящегося к пищевой отрасли, сейчас необходима, так как ситуация в отрасли постоянно меняется и расчитанные заранее действия несомненно помогут предпринимателю в его деятельности.

Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпитентное осуществление зачастую приводят в неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. Грамотные руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге - на плане, а только потом в реальной действительности. Рынок не подавляет и неотрицает планирование вообще, а только перемещает его в основном в первичное производственное звено. Целью данного проекта будет является, открытие и развитие нового производства, и как следствие, получение прибыли, в современных рыночных условиях.

Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой регулярующей рукой рынка. Государство должно планировать стратегию своего экономического развития, решение глобальных экологических проблем, крупных социальных и научно-технических программ, распределение бюджета страны, расходы на оборону и др. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. Календарные планы (месячные, декадные, квартальные, полугодовые), конкретизирующие цели и задачи предприятия, включают сведения о заказах, об обеспеченности их материальными ресурсами, о степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом срока исполнения каждого заказа. В них предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучения работников и др. В рыночных условиях хозяйствования предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе.

Обьектом данного исследования будет являеться предприятие работающие в пищевой отрасли. Мы попытаемся отразить в данной работе полный цикл развития предприятия в течении одного года, описать возможную прибыль и затраты, так же отобразить внешние и внутреннии факторы которые могут повлиять на работу предприятия и с которыми необходимо считаться.

Поскольку планирование является нормой любой предпринимательской деятельности, с развитием рынка и в Росии необходимость планирования стала очевидной. Уже в 1994-1995 гг. Применение скажем, бизнес-планов стало обязательным. В январе 1995 г. Московское правительство, в частности опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности сложений инвестиций в проектирование и строительство обьектов и градостроительных комплексов».

Бизнес-план выступает как обьективная оценка результатов рыночной деятельности компании и в то же время как необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты комерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-иследовательской и проектной работы.

Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, он и всем предприятием. Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется возможность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизоваться.

Размер файла: 129,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!