Формирование кадрового потенциала организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.............................................................................................................. 3
Глава1. Теоретические основы процесса набора персонала....................... 5
§1.Управление процессом подбора персонала.......................................... 5
1.1. Анализ деятельности специалиста....................................................... 6
1.2.Анализ источников привлечения специалистов................................... 7
Эффективность различных методов набора по различным показателям 10
2.3.Привлечение кандидатов.................................................................... 11
2.4.Отбор кандидатов............................................................................... 11
2.6.Принятие решения о приеме на работу............................................. 16
2.7.Оценка эффективности подбора персонала....................................... 17
§2. Лизинг персонала................................................................................ 19
Глава 2. Практические основы набора персонала..................................... 19
§1.Реурутмент: Реальность и перспективы.............................................. 19
§2.Рынок кадрового сервиса.................................................................... 19
§3. Методы профессионального испытания при найме.......................... 19
Заключение...................................................................................................... 19
Список использованной литературы........................................................... 19
Приложение № 1.............................................................................................. 19
Приложение № 2.............................................................................................. 19
Приложение № 3.............................................................................................. 19
Приложение № 4.............................................................................................. 19
Введение
Тема курсовой работы звучит как процесс формирования кадрового потенциала организации. Это достаточно сложный процесс включает в себя ряд подпроцессов, успешное последовательное выполнение которых приводит к формированию устойчивого, надежного трудового коллектива. Иностранные и российские специалисты в области управления человеческими ресурсами называют этот процесс по разному: Human Research Management – на западе и кадровая политика (управление трудовыми ресурсами) в России.
Кадровая политика –это одно из основных направлений деятельности любой направлений деятельности любой организации, фирмы, которая ставит своей целью успешное существование. Ибо, как мы знаем, кадры решают все!
Рассмотрение всего процесса формирования кадрового потенциала может стать отдельной темой дипломной работы. В рамках курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом», как мне кажется, было бы рациональнее рассмотреть более детально ряд этапов этого сложного процесса, естественно, начиная сначала, т.е. с процесса найма, отбора персонала[1].
Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере (см. схему)[2].
· Кадровое планирование, отражая политику и стратегию организации, определяет качественную и количественную потребность в персонале. Кадровое планирование задает четкие ориентиры, касающиеся профессиональной принадлежности, квалификации и численности требующихся организации работников.
· Анализ работы, нормирование труда и оценка исполнения позволяют выработать требования и критерии, в соответствии с которыми будут отбираться кандидаты на конкретные вакантные должности. С другой стороны, оценка рабочих показателей новых работников после некоторого периода их работы в организации позволяет определить эффективность самого процесса отбора.
· Система стимулирования дает возможность выработать политику стимулирования труда и набор стимулов, направленных на привлечение кандидатов, отвечающих всем необходимым требованиям, а также способствует удержанию уже нанятых работников.
· Оргкультура, то есть порядки, нормы поведения и трудовые ценности, культивируемые в организации, учитываются при установлении критериев, используемых при поиске и отборе новых работников. Укомплектовать организацию работниками, способными принять действующие в ней нормы, ценности, правила, не менее важно, чем найти профессионалов, обладающих необходимыми знаниями, опытом, навыками и деловыми качествами. Опыт многих всемирно известных фирм, добившихся выдающихся успехов в своей сфере бизнеса, показывает, что успех организации зависит от умения найти людей с нужным складом ума, с нужным отношением к делу, готовых с полной отдачей сил работать для достижения организационных целей.
· Система мер по адаптации новых работников к работе в организации и к трудовому коллективу является прямым продолжением процесса поиска и отбора кадров. Важно не только отобрать лучших работников, но и обеспечить их мягкое вхождение а организацию и быстрый выход на требуемый уровень рабочих показателей.
Глава1. Теоретические основы процесса набора персонала....................... 5
§1.Управление процессом подбора персонала.......................................... 5
1.1. Анализ деятельности специалиста....................................................... 6
1.2.Анализ источников привлечения специалистов................................... 7
Эффективность различных методов набора по различным показателям 10
2.3.Привлечение кандидатов.................................................................... 11
2.4.Отбор кандидатов............................................................................... 11
2.6.Принятие решения о приеме на работу............................................. 16
2.7.Оценка эффективности подбора персонала....................................... 17
§2. Лизинг персонала................................................................................ 19
Глава 2. Практические основы набора персонала..................................... 19
§1.Реурутмент: Реальность и перспективы.............................................. 19
§2.Рынок кадрового сервиса.................................................................... 19
§3. Методы профессионального испытания при найме.......................... 19
Заключение...................................................................................................... 19
Список использованной литературы........................................................... 19
Приложение № 1.............................................................................................. 19
Приложение № 2.............................................................................................. 19
Приложение № 3.............................................................................................. 19
Приложение № 4.............................................................................................. 19
Введение
Тема курсовой работы звучит как процесс формирования кадрового потенциала организации. Это достаточно сложный процесс включает в себя ряд подпроцессов, успешное последовательное выполнение которых приводит к формированию устойчивого, надежного трудового коллектива. Иностранные и российские специалисты в области управления человеческими ресурсами называют этот процесс по разному: Human Research Management – на западе и кадровая политика (управление трудовыми ресурсами) в России.
Кадровая политика –это одно из основных направлений деятельности любой направлений деятельности любой организации, фирмы, которая ставит своей целью успешное существование. Ибо, как мы знаем, кадры решают все!
Рассмотрение всего процесса формирования кадрового потенциала может стать отдельной темой дипломной работы. В рамках курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом», как мне кажется, было бы рациональнее рассмотреть более детально ряд этапов этого сложного процесса, естественно, начиная сначала, т.е. с процесса найма, отбора персонала[1].
Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере (см. схему)[2].
· Кадровое планирование, отражая политику и стратегию организации, определяет качественную и количественную потребность в персонале. Кадровое планирование задает четкие ориентиры, касающиеся профессиональной принадлежности, квалификации и численности требующихся организации работников.
· Анализ работы, нормирование труда и оценка исполнения позволяют выработать требования и критерии, в соответствии с которыми будут отбираться кандидаты на конкретные вакантные должности. С другой стороны, оценка рабочих показателей новых работников после некоторого периода их работы в организации позволяет определить эффективность самого процесса отбора.
· Система стимулирования дает возможность выработать политику стимулирования труда и набор стимулов, направленных на привлечение кандидатов, отвечающих всем необходимым требованиям, а также способствует удержанию уже нанятых работников.
· Оргкультура, то есть порядки, нормы поведения и трудовые ценности, культивируемые в организации, учитываются при установлении критериев, используемых при поиске и отборе новых работников. Укомплектовать организацию работниками, способными принять действующие в ней нормы, ценности, правила, не менее важно, чем найти профессионалов, обладающих необходимыми знаниями, опытом, навыками и деловыми качествами. Опыт многих всемирно известных фирм, добившихся выдающихся успехов в своей сфере бизнеса, показывает, что успех организации зависит от умения найти людей с нужным складом ума, с нужным отношением к делу, готовых с полной отдачей сил работать для достижения организационных целей.
· Система мер по адаптации новых работников к работе в организации и к трудовому коллективу является прямым продолжением процесса поиска и отбора кадров. Важно не только отобрать лучших работников, но и обеспечить их мягкое вхождение а организацию и быстрый выход на требуемый уровень рабочих показателей.
Похожие материалы
Формирование и использование кадрового потенциала организации
Aronitue9
: 31 июля 2015
Введение
Теоретический аспект формирования и использования кадрового потенциала организации
Определение анализа кадрового потенциала организации
Формирование кадрового потенциала. Подбор и адаптация персонала
Мотивация развития работников организации
Социальная защита персонала. Обеспечение условий и охраны труда
Оценка использования кадрового потенциала и эффективности деятельности кадровой службы
Практический анализ деятельности и кадрового потенциала организации на примере ООО «Айгуль»
Кратка
400 руб.
Формирование и использование кадрового потенциала в организации
evelin
: 29 июля 2015
Предприятие: экологическая компания г. Владивостока по вывозу и утилизации отходов.
Введение.
Теоретические аспекты формирования и использования кадрового потенциала организации.
Определение анализа кадрового потенциала организации.
Формирование кадрового потенциала. Подбор и адаптация персонала.
Мотивация развития работников организации.
Социальная защита персонала. Обеспечение условий и охраны труда.
Оценка использования кадрового потенциала и эффективности деятельности кадровой службы.
Анализ
400 руб.
Другие работы
Политология
mahaha
: 4 марта 2017
Контрольная работа
Тема № 12. «Политическая социология М. Вебера и современность»
План
Введение
1. Методология социологического познания Макса Вебера
1.1. Теория «социального действия» как центральная категория веберовской социологии.
1.2. Теория рационализации.
2. Веберовская теория рациональной бюрократии
2. 1. Бюрократия как чистый тип легального господства.
2.2. Сравнительный анализ теорий бюрократии.
Заключение.
Список использованной литературы
35 руб.
Направление роста произвотельности труда в современной России
Elfa254
: 20 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 6
1.1.Понятие производительности труда 6
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон Энциклопедический Словарь [электронный ресурс]: Ф.А.Брокгауз, И.А.Ефрон // http/www.vehi.net// 6
1.2.Факторы, влияющие на производительность труда 10
1.3.Пути повышения производительности труда на предприятии 17
2.ОЦЕНКА РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 22
В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 22
2.1 Сущность эффективности труда в условиях рыночной экономики 22
2.2. Ана
5 руб.
Проектирование и расчет участка ремонта трансмиссии автомобилей КамАЗ в мастерских
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «Брянскавтодор» 8
1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Брянскавтодор» 8
1.2 Общая характеристика ремонтного цеха 8
1.3 Анализ организации труда в цехе 9
1.4 Анализ технико-экономических показателей предприятия 10
1.4.1 Анализ показателей объемов производства, оснащенности
фондами и их использование 10
1.4.2 Анализ показателей производительности труда и зар
840 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №8
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения.
Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк
1. Напишите запрос к таблице Продавцов, чей вывод может включить всех продавцов, причем с комиссионными не меньше 0.13, если они не находятся в Лондоне.
2. Запросите двумя способами все заказы, обслуживаемые продавцами с номерами 1002 и 1007.
3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 3 и 5 января.
4. Напишите запрос,
300 руб.