Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49363.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:

Введение

I. Характеристики и тенденции разработки стратегии в современных условиях

1.1. Понятие рыночной стратегии

1.2. Элементы стратегии

1.3. Характеристики и тенденции стратегического рыночного управления

1.4. Значение рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации

II. Формирование рыночной стратегии

2.1. Анализ внутренней и внешней среды

2.2. Анализ покупательского спроса

2.3. Анализ конкурентов

2.4. Выбор стратегии

Заключение

Список использованной литературы.

Введение.

Процесс создания и внедрения стратегий обсуждается уже много лет. Стратегическое планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой осуществляет свою деятельность организация.

Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не существует ничего неподвижного. Сложность – важнейшая проблема, с которой сталкивается организация.

Для успешного функционирования организации в условиях постоянно изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность по заранее спланированной стратегии. Только при соблюдении этого условия у компании есть вероятность, что она выживет и будет процветать.

Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой организации. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

Основная управленческая задача руководства фирмы при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Требуются огромные усилия, большие затраты времени и ресурсов для того, чтобы в организации было введено стратегическое управление. Для этого в первую очередь необходимо организовать стратегическое планирование. Стратегия должна быть гибкой, должна реагировать на изменения внутри и вне организации.

Процедура планирования стратегии должна представлять собой диалог между высшими уровнями руководства, занятыми стратегическими проблемами, и низшими, решающими тактические задачи. Высшее руководство не может предусмотреть все частные ситуации на рынках, от которых оно к тому же и достаточно далеко отделено в пространстве, однако такой предусмотрительности от руководителей высшего уровня и не требуется. Они обязаны лишь помнить и действенно учитывать в своей работе частные идеи и планы низших руководителей и оперативных работников, поскольку эти идеи и планы обычно хорошо отражают сильные и слабые стороны местных условий торговли и вообще рыночной деятельности.
Структура и закономерности инновационного процесса
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса. В специал
User evelin : 23 октября 2013
5 руб.
Зачет, оконечные устройства, билет №3
1. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат: a) сигналы управления, несущую; b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления; c) речевой сигнал, сигнал управления; d) несущую, речевой сигнал. 2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от : a) от 1650 до 1720 МГц b) от 1720 до 1880 МГц c) от 1880 до 1900 МГ 1. Международный стандарт DTMF определяет: a) одночастотный набор номера; b) многочастотный набор номера; c) импульсный набор номера; d)
User Александр92 : 15 сентября 2017
69 руб.
Задание 1.23,1.33 по метрологии
1.23 Измеритель сопротивления подключается к объекту измерения с помощью двухпроводной линии связи. Сопротивление каждого из проводов не превышает 10 мОм. Влияние сопротивления проводов на результаты измерений не учитывается (что приводит к погрешности метода). Найдите нижнюю границу диапазона измерений, для которого погрешность метода по модулю не превысит 0,001 %. 1.33. Определите интервал возможных значений погрешности взаимодействия для прибора, включенного в приведенную ниже схему, если
User anderwerty : 1 июня 2015
30 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 15
Цикл идеального компрессора Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии). 1. Рассчитать: 1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха; 1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия); 1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
User Z24 : 4 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 15
up Наверх