Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 4
1. Система японского управления . 16
Традиционно культурные корни японской
модели управления. 16
Основные черты современной японской
системы управления. 20
1.3 Принципы японского управления. 27
1.3.1 Поведение работника в организации. 31
1.3.2 Система управленческого контроля. 36
1.3.3 Управление трудовыми ресурсами. 40
1.3.4 Система управления качеством. 43
1.3.5 Профсоюзы. 47
2. Социальный портрет руководителя крупной
компании. 52
2.1 Исторические корни института высших
управляющих. 52
2.2. Японские управляющие на современном этапе. 54
2.2.1 Система подготовки японских управляющих. 56
2.2.2 Продвижение по службе. 61
2.2.3 Социальная база высшего управления. 67
2.2.4 Функции и деятельность. 69
Заключение. 77
Список источников и литературы. 81
Введение.
Сложная экономическая ситуация сложившаяся в России к концу 90-х годов ХХ века, подталкивает к поиску новых путей решения этой проблемы. Переход России от командно-административной системы к рыночной экономике, поставил на повестку дня важный вопрос о выборе пути экономического развития. До недавнего времени Западная модель экономического роста была господствующей и приоритетной при выборе пути экономического развития. Перенесённая на российскую почву она не дала желаемых результатов. Более того, вызвала ряд негативных последствий и кризисных явлений, таких как падение производительности и уровня жизни населения. Сложившаяся ситуация подтолкнула российских экономистов к поиску путей создания системы экономического развития, представляющую из себя синтез традиционных, национальных особенностей и зарубежного опыта развития экономики.
В этой связи полезно обратиться к опыту стран стоящих на высшей ступени экономического развития. Одной из таких стран является Япония. Изучение опыта японской экономики, прошедшей путь от послевоенной разрухи к развитому капиталистическому обществу, представляет не только научный интерес, но и в определённой мере может помочь в поиске путей выхода из сложной ситуации сложившейся в экономике России.
После Второй Мировой войны из которой Япония вышла в качестве проигравшей стороны, страна по уровню своего экономического развития уступала многим мировым державам (США, Англия, Франция…). В течении 20 послевоенных лет на мировом рынке господствовали Соединённые штаты Америки, где наблюдался стабильный рост производительности труда. Внезапно картина мировой экономики и лидерства в производительности труда изменилась. К концу 60-х началу 70-х годов Мировой рынок заполнили товары, произведённые в Японии, которые по большинству показателей были более качественными, и в тоже время дешевле своих аналогов произведённых в других странах, в частности в США.
1. Система японского управления . 16
Традиционно культурные корни японской
модели управления. 16
Основные черты современной японской
системы управления. 20
1.3 Принципы японского управления. 27
1.3.1 Поведение работника в организации. 31
1.3.2 Система управленческого контроля. 36
1.3.3 Управление трудовыми ресурсами. 40
1.3.4 Система управления качеством. 43
1.3.5 Профсоюзы. 47
2. Социальный портрет руководителя крупной
компании. 52
2.1 Исторические корни института высших
управляющих. 52
2.2. Японские управляющие на современном этапе. 54
2.2.1 Система подготовки японских управляющих. 56
2.2.2 Продвижение по службе. 61
2.2.3 Социальная база высшего управления. 67
2.2.4 Функции и деятельность. 69
Заключение. 77
Список источников и литературы. 81
Введение.
Сложная экономическая ситуация сложившаяся в России к концу 90-х годов ХХ века, подталкивает к поиску новых путей решения этой проблемы. Переход России от командно-административной системы к рыночной экономике, поставил на повестку дня важный вопрос о выборе пути экономического развития. До недавнего времени Западная модель экономического роста была господствующей и приоритетной при выборе пути экономического развития. Перенесённая на российскую почву она не дала желаемых результатов. Более того, вызвала ряд негативных последствий и кризисных явлений, таких как падение производительности и уровня жизни населения. Сложившаяся ситуация подтолкнула российских экономистов к поиску путей создания системы экономического развития, представляющую из себя синтез традиционных, национальных особенностей и зарубежного опыта развития экономики.
В этой связи полезно обратиться к опыту стран стоящих на высшей ступени экономического развития. Одной из таких стран является Япония. Изучение опыта японской экономики, прошедшей путь от послевоенной разрухи к развитому капиталистическому обществу, представляет не только научный интерес, но и в определённой мере может помочь в поиске путей выхода из сложной ситуации сложившейся в экономике России.
После Второй Мировой войны из которой Япония вышла в качестве проигравшей стороны, страна по уровню своего экономического развития уступала многим мировым державам (США, Англия, Франция…). В течении 20 послевоенных лет на мировом рынке господствовали Соединённые штаты Америки, где наблюдался стабильный рост производительности труда. Внезапно картина мировой экономики и лидерства в производительности труда изменилась. К концу 60-х началу 70-х годов Мировой рынок заполнили товары, произведённые в Японии, которые по большинству показателей были более качественными, и в тоже время дешевле своих аналогов произведённых в других странах, в частности в США.
Похожие материалы
Реферат по дисциплине "Социология".Тема:"Традиционная и современная семья.Сравнительный анализ."
Алёна43
: 3 ноября 2015
Введение 3
1. Сущность и социальные функции семьи 4
2. Историческая эволюция и типы семейных структур 5
3. Сравнительный анализ «традиционной» и «современной» модели семьи 6
4. Традиционные и современные функции семьи 9
Заключение 12
Список литературы 13
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.