Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70089.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………..3

Глава 1. Система сбыта на предприятии

1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы…………………………….…5

1.2. Виды сбыта, признаки их классификации…………………………….….7

1.3. Роль логистических посредников в распределении продукции…….…14



Глава 2.Характеристика структуры и финансово-экономических показателей предприятия ОАО«ПЛАСТУН»

2.1. Организационно правовая характеристика предприятия……………18

2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия..20



Глава 3. Организация службы сбыта на предприятии ОАО«ПЛАСТУН»

3.1 Организация сбыта на предприятии………………..……………….……24

3.2. Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности в организации на логистической основе…………………...36



ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..………38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………40

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………..41



ВВЕДЕНИЕ

Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.

При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.

Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо.

Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей.

Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.

Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта, осуществление принципа системности, т.е. управление распределением во взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.

На основе анализа структуры сбыта предприятия можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных, рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.

В свези с чем, целью написания курсовой работы “Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях в организациях является изучение планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях нахождение путей совершенствования сбытовой политики фирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:

- дать определение понятия система сбыта на предприятии, раскрыть её значение;

- изучить роль логистических посредников в распределении продукции;

- рассмотреть систему основных экономических показателей деятельности предприятия и показатели финансовых результатов от реализованной продукции;

- провести анализ организация сбыта на предприятии
Система сточная
Система сточная прогулочного судна.
User sa8sha : 19 декабря 2011
Система сточная
Гидравлика. Вариант №51
Задача №1 Насос работает на гидравлическую сеть. Напорная характеристика насоса задана в безмерных параметрах в таблице 1. Таблица 3.1 Параметры насоса ( и ) и гидравлической сети ( , , , , ) заданы в таблице 3.2. По заданным параметрам и рассчитать и построить напорную характеристику насоса . Рассчитать и построить характеристику потребного напора гидравлической сети . Определить параметры рабочего режима насоса и гидравлической сети (рабочую точку ). (Определить напор, пода
User Den45 : 14 августа 2017
400 руб.
Гидравлика. Вариант №51
Зачетная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет 1
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи ОПК-5 1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? 2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN? 3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP? 4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях? 5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения управления? ПК-1 1. К какому уровню управления относится система Т2100? 2. Что представляет собой объектная
User xtrail : 23 июля 2024
400 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория массового обслуживания. 24-й вариант
Задача №1 Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид: Распределение по состояниям в момент времени t = 0 определяется. вектором: Найти: а) распределение по состояниям в моменты t = 1, 2, 3, 4. Задача №2 На автозаправочной станции установлены три колонки для выдачи бензина. Около станции находится площадка на три машины для их ожидания в очереди (машина, которой не досталось место, уезжает на другую заправку). На станцию прибывает в среднем две машины в минуту. Среднее время з
350 руб.
up Наверх