Как знания способствуют развитию бизнеса

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70803.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Необработанная бессистемная информация ценится дешево и не обладает большой практической пользой. Управление знаниями придает ценность информации с помощью ее фильтрации, синтеза и обобщения, что приводит к выявлению скрытых ресурсов роста бизнеса.

Научный и информационный потенциал стал главным индикатором современного уровня социально-экономического развития. Этим и обусловлено особое внимание к науке и знаниям во всем мире. Вместе с тем научно-образовательный, информационный и интеллектуальный потенциал, на котором только и могут базироваться высокие технологии XXI века во всех сферах жизни общества, невозможно создать в короткий срок, даже располагая значительным капиталом.

Наиболее перспективные теоретические разработки связаны в последние годы с решающим значением знаний для развития организаций, деятельность которых во все большей степени зависит от накопления и анализа информации, обучения персонала и усвоения новшеств. Многочисленные и разномасштабные обследования предприятий показывают, что материальные активы образуют лишь видимую, относительно небольшую часть достояния предприятий, их рыночной стоимости. Например, суммарная рыночная капитализация 500 компаний, показатели которых используются при расчете сводного индекса Standard and Poor's 500, в конце 2005 г. оценивалась в 4,6 трлн. долл., хотя их материальные активы «весили» лишь 1,2 трлн. долл. В тот же период соотношение рыночной и балансовой стоимости всех компаний, по которым вычисляется индекс Dow Jones, составило 5,3. У многих высокотехнологичных фирм оно даже превышало 10.

«Незримое» достояние предприятий составляют интеллектуальные активы, способные приносить и приносящие компаниям реальные дивиденды. Это патенты и авторские права, знания и профессиональные качества сотрудников, торговые марки, клиентская база, сеть надежных поставщиков и партнеров, культура внедрения нововведений, корпоративная память и базы данных, качество рабочих процессов и т.п.

Организуя работу со знаниями, необходимо провести их дифференциацию. Знания, устанавливающие цель, отвечают на вопрос «зачем?» и используются для определения возможностей формирования целей и ценностей. Систематические знания представляют собой ответ на вопрос «что?» и применяются для анализа причин и синтезирования новых методов и альтернатив. Прагматичные знания отвечают на вопрос «как?», используются в процессах принятия решений и являются фактическими знаниями. Автоматические знания применяются при выполнении заданий автоматически, без осознанного обоснования. Большая часть таких знаний является подсознательной. Выделяют три основных типа знаний. «Укоренившиеся знания» проявляются только в их влиянии на поведение. «Выраженные знания» могут быть сформированы на основании поведения. «Точные знания» являются знаниями, которые сформулированы.

В условиях ускоренных изменений в технике и экономике производства, конкурентной борьбе, информационных технологиях и методах управления необходимо понимание механизмов овладения знаниями, использования интеллектуальных, нематериальных активов. Именно знания и компетентность персонала лежат в основе развития организаций и позволяют находить решения технических, экономических и организационно-управленческих проблем, как текущих, так и перспективных. Управление знаниями становится важным инструментом деятельности организаций. К тому же управленческие решения принимаются более быстро и обоснованно, укрепляется сотрудничество с помощью самоорганизующихся групп. Знания о потребителях повышают степень результативности отношений с ними, а знания, полученные совместно с потребителем, открывают дорогу для внедрения нововведений, товаров и услуг более высокого качества. Обучающиеся организации становятся действенной формой управления постоянными изменениями. Именно названные условия дают новые импульсы развитию научных исследований и технических разработок, маркетинга и формированию долгосрочной стратегии компаний.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (бадминтон) (часть 2). Зачет. Реферат. Вариант 3. Формы самостоятельных занятий
Зачет Вариант 3. Формы самостоятельных занятий Задание: Написать реферат на тему согласно варианту. Номер варианта определяется по последней цифре пароля (если последняя цифра 0, то вариант 10). Структура реферата: содержание (оглавление); введение; основная часть; заключение; список литературы, использованной в процессе написания работы. приложение (в случае необходимости). Работа открывается титульным листом. После титульного листа следует содержание, в котором дается точное наименование
User SibGUTI2 : 24 ноября 2018
200 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 11 Вариант 6
В магистральном пневмоприводе, содержащем вентиль, распределитель и пневмоцилиндр с поршнем, известны следующие величины: диаметр поршня Д; диаметр труб d; температура воздуха t = 20ºС; подводимое давление р0 = 0,63 МПа; сила, приложенная к поршню Р; сумма коэффициентов местных сопротивлений Σζ = 12; общая длина труб l; эквивалентная шероховатость Δ = 0,02 мм. Определить массовый расход воздуха Мр.
User Z24 : 8 декабря 2025
180 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 11 Вариант 6
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 14
ЗАДАНИЕ №1 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ Контрольные вопросы: 1. По какому закону изменяется скорость и ускорение поршня? 2. Почему в «мертвых» положениях скорость поршня равна нулю? 3. Как определить графически и аналитически максимальное ускорение, и максимальную скорость поршня? 4. Каким углам поворота кривошипа соответствует нулевая скорость и нулевое ускорение? 5. Почему подача поршневого насоса является величиной неравно- мерной? ЗАДАНИЕ №2 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПА
User Z24 : 28 сентября 2025
1250 руб.
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 14
Контрольная работа по дисциплине "Физические основы электроники". Вариант 08.
Содержание задач контрольной работы Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений н
User maxotto : 19 марта 2012
199 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Физические основы электроники". Вариант 08.
up Наверх