Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70802.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Непрерывные и быстрые изменения в технологиях требуют непрерывного обучения: только это может гарантировать необходимую квалификацию. Невозможно в процессе трудовой жизни пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в высшем учебном заведении.

Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении. Еще в 50-х годах специалисты Японского центра по повышению производительности труда отмечали в документе «10 лет за производительность», что промышленность и управление — это прежде всего людские ресурсы и главная проблема заключается в том, как обеспечить отрасли промышленности и управленческие структуры квалифицированными кадрами. Позже, в 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая за последнее время стала одним из самых успешных инструментов, позволяющих решать проблемы соответствия быстро растущего технического потенциала и персонала. Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках самой деятельности и на специальных курсах получает новые знания, необходимые для поддержания собственной работоспособности.

Уже в середине 80-х годов американские корпорации расходовали на образование и профессиональную подготовку около 60 млрд. долл., а на принадлежащих им предприятиях обучалось около 8 млн. человек — примерно столько же, сколько в вузах США. Обучение в рамках фирм или специальных учебных центров как бы дополняет знания, полученные в школе или вузе, приспосабливает их к своим производственным нуждам. 75% фирм обеспечивают занятый у них персонал программами профессиональной подготовки.

Среди основных факторов, иллюстрирующих важность непрерывного образования, могут быть выделены следующие.

1. Внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникативных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ. В связи с этим необходимая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием.

2. Мир превращается в рынок без границ с высоким уровнем конкуренции между странами. Страны, имеющие современную систему инженерного и управленческого высшего образования и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции. Они тем самым имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой «вызов» повышением производительности инженерного и управленческого труда.

3. Изменения во всех областях жизни — главный элемент современности. Непрерывные и быстрые изменения в технологии требуют непрерывного обучения персонала.
Нахождение корней уравнения методом Ньютона (ЛИСП-реализация)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Постановка задачи 2. Математические и алгоритмические основы решения задачи 2.1 Описание метода 2.2 Недостатки метода 3. Функциональные модели и блок-схемы решения задачи 4. Программная реализация решения задачи 5. Пример выполнения программы Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ Метод Ньютона (также известный как метод касательных)— это итерационный численный метод нахождения корня (нуля) заданной функции. Метод был впервые предложе
User Elfa254 : 5 октября 2013
11 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №28.2. Подвеска
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание №6. Вариант №28. Задача №2. Подвеска. Вычертить изображение контура детали и нанести размеры. В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 15 марта 2020
25 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №28.2. Подвеска
Архитектура пром.здание
Курсовой проект №2 на тему: «Одноэтажное производственное здание Оглавление 1. Общие данные для проектирования………………………………………………………………………………….3 2. Решения генерального плана………………………………………………………………………………………………3 3. Объёмно-планировочное решение здания………………………………………………………………………3 4. Конструктивные решения здания………………………………………………………………………………………5 4.1 Конструктивная схема здания………………………………………………………………………………………….5 4.2 Фундаменты……………………………………………………………………………………………………………………………….5 4.3 Решение каркаса
User basya15 : 8 ноября 2015
Лабораторная работа №1, 2,3 (Ответы на тест по Rexx400, X25, Frame Relay) Системы документальной электросвязи
Rexx400: Какому кругу пользователей доступна система REX400? Указать факсимильный адрес. Назначение хранилища сообщений и т.д. X25: Порция информации на третьем уровне это? Порция информации, организованная определенным образом это? Последовательность битов строго определенного вида, являющейся разделителем между кадрами? Какое поле кадра не подвергается процедуре прозрачность? и т.д. Frame Relay: Frame relay - это Какого уровня протокол frame relay согласно модели OSI Какие организации занимают
User Zenkoff : 4 марта 2014
70 руб.
up Наверх