Стратегия и тактика управления финансами холдинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Cтратегия и тактика управления финансами предприятия тождественны стратегии и тактике управления самим предприятием. Стратегия управления финансами предприятия вытекает из интересов акционеров и подчинена главной цели - получению прибыли для роста и развития бизнеса.
Если не учитывать условия, равные для всех субъектов предпринимательства (такие как экономическая ситуация или налогообложение), то внешним и главным препятствием для нормальной реализации вышеуказанных задач является жесткая (можно даже сказать, жестокая) конкуренция за рынок сбыта. Рынок диктует предприятию и объем производства (потребительская емкость рынка), и цены на продукцию. Выполнение указанных задач достигается путем реализации определенных стратегических компонентов (рис. 1).
Данные мероприятия позволяют предприятию постоянно поддерживать высокое качество продукции и привлекать стратегических богатых заказчиков, формировать потребительский спрос. А в совокупности с таким приемом, как ценовой демпинг, - диктовать ценовые условия и, подавляя конкурентов, захватывать все большие доли внутреннего рынка и рынков стран СНГ.
Реализация и успех стратегии управления финансами зависят от правильно выбранной тактики управления финансами. Главное в этом процессе - выявление, формирование и определение направлений использования источников финансирования деятельности предприятия. (рис. 2).
На выявление, формирование и определение направлений использования собственных источников финансирования влияют описанные ниже процессы.
Бюджетирование
Наш холдинг состоит из трех производственных подразделений, специализирующихся на разных видах полиграфии, и одного подразделения, занимающегося издательским делом, которое, в свою очередь, имеет филиалы во всех областях и крупных городах Украины. Каждое основное структурное подразделение составляет свой бюджет, отражающий производственную программу и результат ее выполнения. Помимо такого бюджета формируется бюджет доходов и расходов, отражающий денежные потоки. Все бюджеты составляются на месяц, квартал, год и три года и сводятся в общий бюджет холдинга.
Если не учитывать условия, равные для всех субъектов предпринимательства (такие как экономическая ситуация или налогообложение), то внешним и главным препятствием для нормальной реализации вышеуказанных задач является жесткая (можно даже сказать, жестокая) конкуренция за рынок сбыта. Рынок диктует предприятию и объем производства (потребительская емкость рынка), и цены на продукцию. Выполнение указанных задач достигается путем реализации определенных стратегических компонентов (рис. 1).
Данные мероприятия позволяют предприятию постоянно поддерживать высокое качество продукции и привлекать стратегических богатых заказчиков, формировать потребительский спрос. А в совокупности с таким приемом, как ценовой демпинг, - диктовать ценовые условия и, подавляя конкурентов, захватывать все большие доли внутреннего рынка и рынков стран СНГ.
Реализация и успех стратегии управления финансами зависят от правильно выбранной тактики управления финансами. Главное в этом процессе - выявление, формирование и определение направлений использования источников финансирования деятельности предприятия. (рис. 2).
На выявление, формирование и определение направлений использования собственных источников финансирования влияют описанные ниже процессы.
Бюджетирование
Наш холдинг состоит из трех производственных подразделений, специализирующихся на разных видах полиграфии, и одного подразделения, занимающегося издательским делом, которое, в свою очередь, имеет филиалы во всех областях и крупных городах Украины. Каждое основное структурное подразделение составляет свой бюджет, отражающий производственную программу и результат ее выполнения. Помимо такого бюджета формируется бюджет доходов и расходов, отражающий денежные потоки. Все бюджеты составляются на месяц, квартал, год и три года и сводятся в общий бюджет холдинга.
Другие работы
История экономических учений (3-й семестр. Тест)
mahaha
: 29 апреля 2016
Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3 Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
4 Модель общего рыночного равновесия Л. Вальраса (вставить недостающие элементы):
Основной закон В. Парето (вставить пропущенные слова):
Новые подходы А. Маршалла к экономической науке (добавить недостающий):
7 Принцип отличающий теорию институционализма от теории маржинализма (отметить н
50 руб.
Вентиль - ДМЧ.058.000.00 СБ
.Инженер.
: 22 декабря 2024
ДМЧ.058.000.00 СБ - Вентиль. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели
Состав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия детали Корпус
ДМЧ.058.000.00 СБ - Вентиль Сборочный чертеж
ДМЧ.058.000.01 - Корпус
ДМЧ.058.000.02 - Гайка
ДМЧ.058.000.03 - Золотник
ДМЧ.058.000.04 - Прокладка золотника
ДМЧ.058.000.05 - Прокладка
ДМЧ.058.000.06 - Втулка
ДМЧ.058.000.07 - Фланец
ДМЧ.058.000.08 - Шпиндель
Д
500 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование ключевых схем на биполярных транзисторах
autotransport
: 24 августа 2020
Лабораторная работа №3
ИССЛЕДОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СХЕМ НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ
1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы
Тема: Изучение ключевых схем на биполярных транзисторах
Цель работы: 1. Изучить основные принципы работы ключевых схем (лекции 4 и 6).
2. Приобрести начальные навыки расчёта параметров элементов некоторых ключевых схем.
Выполнению данной работы должна предшествовать предварительная подготовка, состоящая в следующем:
1. Изучение темы
200 руб.
Митні процедури та процедури ліцензування імпорту в організації зовнішньоекономічної діяльності підприємства (на матеріалах ТОВ "Рамірент Україна")
alfFRED
: 13 сентября 2013
Реферат
Тема: “ Митні процедури та процедури ліцензування імпорту в організації зовнішньоекономічної торгівлі підприємства (на матеріалах ТОВ“Рамірент Україна”)
Магістерська робота: 100 с., 13 рис., 2 табл., 6 додатків на 32 листах, 93 літературних джерела
Об’єкт досліджень дипломної роботи - діяльність ТОВ "Рамірент - Україна" за 2004 - 2006 роки.
Предмет досліджень дипломної роботи - зовнішньоекономічні операції імпорту будівельної техніки та процедур митного контролю і своєчасної оплати п
10 руб.