От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности прогнозирования и управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зададим себе простой и в то же время сложный вопрос: почему в одной организации два продавца продают идентичные продукты и услуги на идентичных территориях при идентичной ценовой политике и при этом достигают разных результатов? Можно найти легкое объяснение, сказав, что у них разные таланты, но если не кривить душой, то, во-первых, мы не знаем, на чем в действительности основаны результаты деятельности этих продавцов - на таланте, опыте или подготовке. Во-вторых, концентрация только на врожденных качествах пускает нас по порочному кругу постоянной погони за "талантами", а подготовка уже имеющегося персонала совершенно игнорируется. Поэтому давайте рассмотрим данную ситуацию более подробно.
Если взглянуть на процедуру продажи в линейном измерении, то ее можно представить как определенный путь: продавец берет продукт (конечно, не все продукты можно "взять") и несет его потенциальному клиенту. Иногда имеет место улица с двусторонним движением, ибо в ряде случаев клиента нужно привести на свою территорию. И в том и в другом случае продавцу необходимо влиять на клиента, чтобы достичь факта продажи. Для рассмотрения этого влияния пройдемся вдоль пути, используя своеобразную метафору:
Продавец стучится в закрытую дверь клиента, дверь открывается
Если продавец и покупатель не знают друг друга, то возможными вариантами первой реакции покупателя по отношению к продавцу могут быть:
Этот человек выглядит нормально (и дверь остается открытой)
Какой неприятный тип (и дверь захлопывается).
Итак, первое впечатление определяет, может ли продажа состояться в принципе. Таким образом, мы подходим к первому направлению влияния на клиентов - эмоциональному. Данное направление охватывает не только начало разговора: должна установиться духовная близость между покупателем и продавцом, поддерживаемая на протяжении всего диалога.
Вернемся к нашему продавцу, стоящему у двери, который сумел произвести приятное первое впечатление. Теперь ему нужно убедить потенциального покупателя в преимуществах предлагаемого товара. Для этого он должен знать свой товар и уметь ответить на любой вопрос, интересующий клиента. Здесь возникает второе направление влияния на клиентов - здравый смысл, и тут недостаточно только понравиться покупателю. При продаже корпоративным клиентам значение технического знания продукта (услуги) становится еще более существенным, ибо в данной области процесс купли-продажи менее подвержен эмоциональным воздействиям. Клиент хочет, чтобы его убедили. Фактор знания продукта требует нашего уточнения: это должно быть не просто владение параметрами продукта, а умение преподнести его с позиций интересов клиента.
Если взглянуть на процедуру продажи в линейном измерении, то ее можно представить как определенный путь: продавец берет продукт (конечно, не все продукты можно "взять") и несет его потенциальному клиенту. Иногда имеет место улица с двусторонним движением, ибо в ряде случаев клиента нужно привести на свою территорию. И в том и в другом случае продавцу необходимо влиять на клиента, чтобы достичь факта продажи. Для рассмотрения этого влияния пройдемся вдоль пути, используя своеобразную метафору:
Продавец стучится в закрытую дверь клиента, дверь открывается
Если продавец и покупатель не знают друг друга, то возможными вариантами первой реакции покупателя по отношению к продавцу могут быть:
Этот человек выглядит нормально (и дверь остается открытой)
Какой неприятный тип (и дверь захлопывается).
Итак, первое впечатление определяет, может ли продажа состояться в принципе. Таким образом, мы подходим к первому направлению влияния на клиентов - эмоциональному. Данное направление охватывает не только начало разговора: должна установиться духовная близость между покупателем и продавцом, поддерживаемая на протяжении всего диалога.
Вернемся к нашему продавцу, стоящему у двери, который сумел произвести приятное первое впечатление. Теперь ему нужно убедить потенциального покупателя в преимуществах предлагаемого товара. Для этого он должен знать свой товар и уметь ответить на любой вопрос, интересующий клиента. Здесь возникает второе направление влияния на клиентов - здравый смысл, и тут недостаточно только понравиться покупателю. При продаже корпоративным клиентам значение технического знания продукта (услуги) становится еще более существенным, ибо в данной области процесс купли-продажи менее подвержен эмоциональным воздействиям. Клиент хочет, чтобы его убедили. Фактор знания продукта требует нашего уточнения: это должно быть не просто владение параметрами продукта, а умение преподнести его с позиций интересов клиента.
Похожие материалы
Мотивационный анализ поведения покупателей
evelin
: 19 июля 2015
Введение
Теоретические основы мотивационного анализа поведения покупателей
Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка
Общая характеристика мотивации в поведении покупателей
Факторы, влияющие на поведение покупателей
Мотивационный анализ поведения покупателей ОАО «Промприбор»
Технико-экономическая характеристика ОАО «Промприбор»
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Промприбор»
Анализ факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение на рынке ОАО «Промприбор»
Заключение
Список использо
42 руб.
Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов)
Lokard
: 15 октября 2013
Тема: Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (на материалах ОАО «Солнечный сок», г. Минск)
Объект курсовой работы: ОАО «Солнечный сок», г. Минск
Ключевые слова: маркетинг, эффективность, предприятие, потребители, потребности, спрос, психологические факторы, дизайн, упаковка, реклама, спрос.
Цель курсовой работы: рассмотреть и проанализировать факторы психологического характера, влияющие на поведение потребителей
В работе рассмотрены сущность и значение маркетин
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Управление продажей товаров и услуг» Тема: 12. Управление ассортиментом с учетом психосоциального поведения покупателей.
Aronitue9
: 5 мая 2012
Введение……………………………………………………………………….3
1. Управление ассортиментной политикой торговой организации, планированию и формированию структуры ассортимента………………..4
2. Принципы управления ассортиментом с учетом психосоциального поведения покупателей на примере торговой точки…….…………………9
Заключение…………………………………………………………………..18
Список используемой литературы………………………………………….19
Актуальность темы: ассортиментной политикой – одно из главных направлений деятельности каждого предприятия. Особенно это направл
20 руб.
Подходы и оценки эффективности розничной продажи товаров на примере магазина ООО "Аннушка"
evelin
: 2 ноября 2013
Оглавление:
Введение
1 Роль и значение розничной продажи товаров и обслуживание покупателей
1.1 Сущность и содержание розничной продажи товаров
1.2 Характеристика методов розничной продажи товаров
1.3 Услуги, оказываемые розничными торговыми предприятиями
2 Организационно – экономическая характеристика магазина ООО «Аннушка»
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Материально – техническая база предприятия
2.3 Экономическая характеристика предприятия
2.4 Внешняя среда предпр
5 руб.
Другие работы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-5425, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,013
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №10. РГР
олег13
: 22 октября 2020
1.10. Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым — 0,8, третьим — 0,7. Найти вероятность того, что только один из стрелков попал в цель.
2.10. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа A) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа B) — с вероятностью 0,7, остальные (группа C) — с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятнос
300 руб.
Контрольная работа. Оптоэлектроника и нанофотоника. Вариант №1.
Twinki
: 10 апреля 2017
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Таблица 1. Варианты и типы фотоприемников
Вариант Тип фотоприемника (ФП)
1 Фотодиод со структурой р-i-n
130 руб.
Отчет по практике: Эколого-экономическая оценка деятельности и управление на предприятии
alfFRED
: 15 марта 2014
Сельское хозяйство обеспечивает население страны продуктами питания, в которых содержатся незаменимые для жизнедеятельности человека питательные вещества, а промышленность – сырьем. Поэтому сельское хозяйство является важной отраслью экономики. Агропромышленная политика сегодня направлена на то, чтобы сделать сельскохозяйственное высокоэффективной и существенно повысить надежность обеспеченности страны продукцией сельского хозяйства. Особенно это актуально в период кризиса в стране. В Тюменской
10 руб.