Мерчандайзинг: головная боль налогообложения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-71935.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Можно ли нашей организации включать затраты по мерчандайзингу в расходы для целей налогообложения как расходы на рекламу? Для начала необходимо определиться, что под мерчандайзингом понимается направление маркетинга, представляющее собой обеспечение продвижения товаров в розничной торговле. Таким образом, затраты организации по мерчандайзингу являются видом затрат по продвижению товаров в сфере розничной торговли.

Рассмотрим две ситуации несения затрат по мерчандайзингу.

1. Розничная торговля магазина.

Поскольку в нормах НК РФ не раскрывается содержание понятия "реклама", то на основании п. 1 ст. 11 НК РФ необходимо обратиться к другим отраслям законодательства РФ.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.1995 108-ФЗ "О рекламе", реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Если затраты налогоплательщика по мерчандайзингу можно отнести к затратам на рекламу, исходя из приведенного понятия "реклама" в ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.1995 108-ФЗ "О рекламе", то такие затраты можно включить в состав расходов для целей налогообложения как расходы на рекламу на основании подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ и п. 4 ст. 264 НК РФ.

Если затраты налогоплательщика по мерчандайзингу направлены на иные цели (например, на совершенствование и модернизацию витрин, торговых полок), то такие затраты подлежат включению в расходы для целей налогообложения не как расходы на рекламу, а по иным основаниям. Кроме того, условием включения затрат налогоплательщика по мерчандайзингу в расходы для целей налогообложения является соответствие этих затрат критериям, установленным в п. 1 ст. 252 НК РФ. В п. 1 ст. 252 НК РФ установлены следующие критерии:
Мерчандайзинг как управленческое решение
Содержание МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 1 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования 1 «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 1 (РГТЭУ) 1 Курский филиал 1 Факультет: Экономический 1 Кафедра менеджмента 1 КУРСОВАЯ РАБОТА 1 По дисциплине: «Менеджмент торговой организации» 1 На тему: 1 «Мерчандайзинг как управленческое решение» 1 Выполнена 1 студентом 5 курса 5 Мен-О группы
User Lokard : 24 марта 2014
5 руб.
Эффективные решения мерчандайзинга
Аннотация В курсовой работе раскрывается тема, связанная в разработкой эффективных решений мерчандайзинга. Пояснительная записка содержит – концептуальные основы мерчандайзинга, разработку эффективных решений мерчандайзинга и характеристику современных средств их реализации. Рассматривается пример организации акции по продвижению товаров с использованием эффективных решений мерчандайзинга в практике конкретного предприятия. Приводится схема промо-акции в зале гипермаркета по стимулированию сбыт
User Elfa254 : 11 октября 2013
10 руб.
Становление и развитие мерчандайзинга в России
Зачастую за ежедневными хлопотами и проблемами владельцы магазинов забывают о самом главном в торговом бизнесе - о клиенте. Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики "построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Между тем причина этого лежит на поверхности: под суетой погребена цель существования любой торговой точки - удовлетворение интересов покупателя. Недостаточное изучение их потребностей и предпочтений, недопустимая ориентация только
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Возможности и практические приемы мерчандайзинга
Введение Основная цель курсовой работы— рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием. Объектом исследования является мерчандайзинг производителя и мерчандайзинг в розничной торговле. Современным менеджерам торговых и производственных фирм приходится принимать непростые решения относительно продвижения товара и представления его в магазине. В условиях сильной конкуренции и постоя
User alfFRED : 26 ноября 2012
10 руб.
Правила использования мерчандайзинга в аптечных организациях
Содержание Введение…………………………………………………………………….2 История возникновения мерчандайзинга...............................4 Понятие о мерчандайзинге. Цели и задачи…………………6 Выбор месторасположения аптеки. Требования к внешнему оформлению аптек……………………………………………………… 10 Организация торгового зала: атмосфера, виды технологического оборудования.………………………………………..19 Особенности выкладки товара в торговом зале аптеки…..23 Заключение………………………………………………………………..31 Литература………………………………………………………………32 Введен
User alfFRED : 6 ноября 2013
10 руб.
Курсовая работа. Мерчандайзинг на предприятиях розничной торговли
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Теоретические аспекты мерчандайзинга и значение в рыночной экономике 1.1 История мерчандайзинга 1.2 Понятие, сущность, цели мерчандайзинга 1.3 Основные функции и цели мерчандайзинга 2 Трехуровневая концепция мерчандайзинга 2.1 Первый уровень трехуровневой концепции мерчандайзинга 2.1.1 Внешний вид магазина и территория вокруг него 2.1.2 Название, рекламный слоган и вывеска 2.1.3 Цветовые решения для оформления магазина 2.1.4 Входная зона и витрины магазина 2.1.5
User janeairas : 9 ноября 2017
700 руб.
Курсовая работа. Мерчандайзинг на предприятиях розничной торговли
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №4.
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивно-сти L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешан-ное – глава 3 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). R =140 Ом, L=2 мГн E=10 В
User Fockus : 5 июля 2021
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №4.
Теория относительности и ошибки А. Эйнштейна
Введение. В настоящее время появляется немало научных публикаций, посвященных свойствам и структуре "микроэфира", заполняющего все пространство Вселенной. Существование последнего все больше подверждается накапливаемым фактическим материалом и теоретическими исследованиями. Эфир, являющийся также светоносной средой и средой гравитационного взаимодействия, в разных работах называют по разному: "плазмой", "структурной решёткой" и т.п., но проблема не в названии, а в том, что новые гипотезы противо
User Elfa254 : 9 августа 2013
Лабораторная работа №2,Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации, вариант 12
Вопросы: Понятие средства массовой информации. Законодательство о средствах массовой информации. Задачи: Муромцева обратилась к оператору ТВ с претензией, что у нее на телевизоре перестали показывать телеканал «Карусель», телеканал «Звезда» телеканал «Матч ТВ», которые ранее транслировались, ссылаясь на то, что они являются общедоступными, а, следовательно, доступ к ним должен быть открыт. Права ли Муромцева? Правомерны ли действия оператора ТВ?
199 руб.
up Наверх