Мерчандайзинг: головная боль налогообложения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Можно ли нашей организации включать затраты по мерчандайзингу в расходы для целей налогообложения как расходы на рекламу? Для начала необходимо определиться, что под мерчандайзингом понимается направление маркетинга, представляющее собой обеспечение продвижения товаров в розничной торговле. Таким образом, затраты организации по мерчандайзингу являются видом затрат по продвижению товаров в сфере розничной торговли.
Рассмотрим две ситуации несения затрат по мерчандайзингу.
1. Розничная торговля магазина.
Поскольку в нормах НК РФ не раскрывается содержание понятия "реклама", то на основании п. 1 ст. 11 НК РФ необходимо обратиться к другим отраслям законодательства РФ.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.1995 108-ФЗ "О рекламе", реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Если затраты налогоплательщика по мерчандайзингу можно отнести к затратам на рекламу, исходя из приведенного понятия "реклама" в ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.1995 108-ФЗ "О рекламе", то такие затраты можно включить в состав расходов для целей налогообложения как расходы на рекламу на основании подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ и п. 4 ст. 264 НК РФ.
Если затраты налогоплательщика по мерчандайзингу направлены на иные цели (например, на совершенствование и модернизацию витрин, торговых полок), то такие затраты подлежат включению в расходы для целей налогообложения не как расходы на рекламу, а по иным основаниям. Кроме того, условием включения затрат налогоплательщика по мерчандайзингу в расходы для целей налогообложения является соответствие этих затрат критериям, установленным в п. 1 ст. 252 НК РФ. В п. 1 ст. 252 НК РФ установлены следующие критерии:
Рассмотрим две ситуации несения затрат по мерчандайзингу.
1. Розничная торговля магазина.
Поскольку в нормах НК РФ не раскрывается содержание понятия "реклама", то на основании п. 1 ст. 11 НК РФ необходимо обратиться к другим отраслям законодательства РФ.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.1995 108-ФЗ "О рекламе", реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Если затраты налогоплательщика по мерчандайзингу можно отнести к затратам на рекламу, исходя из приведенного понятия "реклама" в ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.1995 108-ФЗ "О рекламе", то такие затраты можно включить в состав расходов для целей налогообложения как расходы на рекламу на основании подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ и п. 4 ст. 264 НК РФ.
Если затраты налогоплательщика по мерчандайзингу направлены на иные цели (например, на совершенствование и модернизацию витрин, торговых полок), то такие затраты подлежат включению в расходы для целей налогообложения не как расходы на рекламу, а по иным основаниям. Кроме того, условием включения затрат налогоплательщика по мерчандайзингу в расходы для целей налогообложения является соответствие этих затрат критериям, установленным в п. 1 ст. 252 НК РФ. В п. 1 ст. 252 НК РФ установлены следующие критерии:
Похожие материалы
Мерчандайзинг как управленческое решение
Lokard
: 24 марта 2014
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 1
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования 1
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 1
(РГТЭУ) 1
Курский филиал 1
Факультет: Экономический 1
Кафедра менеджмента 1
КУРСОВАЯ РАБОТА 1
По дисциплине: «Менеджмент торговой организации» 1
На тему: 1
«Мерчандайзинг как управленческое решение» 1
Выполнена 1
студентом 5 курса 5 Мен-О группы
5 руб.
Эффективные решения мерчандайзинга
Elfa254
: 11 октября 2013
Аннотация
В курсовой работе раскрывается тема, связанная в разработкой эффективных решений мерчандайзинга. Пояснительная записка содержит – концептуальные основы мерчандайзинга, разработку эффективных решений мерчандайзинга и характеристику современных средств их реализации. Рассматривается пример организации акции по продвижению товаров с использованием эффективных решений мерчандайзинга в практике конкретного предприятия. Приводится схема промо-акции в зале гипермаркета по стимулированию сбыт
10 руб.
Становление и развитие мерчандайзинга в России
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Зачастую за ежедневными хлопотами и проблемами владельцы магазинов забывают о самом главном в торговом бизнесе - о клиенте. Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики "построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Между тем причина этого лежит на поверхности: под суетой погребена цель существования любой торговой точки - удовлетворение интересов покупателя. Недостаточное изучение их потребностей и предпочтений, недопустимая ориентация только
15 руб.
Возможности и практические приемы мерчандайзинга
alfFRED
: 26 ноября 2012
Введение
Основная цель курсовой работы— рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием. Объектом исследования является мерчандайзинг производителя и мерчандайзинг в розничной торговле. Современным менеджерам торговых и производственных фирм приходится принимать непростые решения относительно продвижения товара и представления его в магазине. В условиях сильной конкуренции и постоя
10 руб.
Правила использования мерчандайзинга в аптечных организациях
alfFRED
: 6 ноября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
История возникновения мерчандайзинга...............................4
Понятие о мерчандайзинге. Цели и задачи…………………6
Выбор месторасположения аптеки. Требования к внешнему оформлению аптек……………………………………………………… 10
Организация торгового зала: атмосфера, виды технологического оборудования.………………………………………..19
Особенности выкладки товара в торговом зале аптеки…..23
Заключение………………………………………………………………..31
Литература………………………………………………………………32
Введен
10 руб.
Курсовая работа. Мерчандайзинг на предприятиях розничной торговли
janeairas
: 9 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты мерчандайзинга и значение в рыночной экономике
1.1 История мерчандайзинга
1.2 Понятие, сущность, цели мерчандайзинга
1.3 Основные функции и цели мерчандайзинга
2 Трехуровневая концепция мерчандайзинга
2.1 Первый уровень трехуровневой концепции мерчандайзинга
2.1.1 Внешний вид магазина и территория вокруг него
2.1.2 Название, рекламный слоган и вывеска
2.1.3 Цветовые решения для оформления магазина
2.1.4 Входная зона и витрины магазина
2.1.5
700 руб.
Другие работы
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №4.
Fockus
: 5 июля 2021
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивно-сти L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешан-ное – глава 3 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =140 Ом, L=2 мГн
E=10 В
100 руб.
Теория относительности и ошибки А. Эйнштейна
Elfa254
: 9 августа 2013
Введение.
В настоящее время появляется немало научных публикаций, посвященных свойствам и структуре "микроэфира", заполняющего все пространство Вселенной. Существование последнего все больше подверждается накапливаемым фактическим материалом и теоретическими исследованиями. Эфир, являющийся также светоносной средой и средой гравитационного взаимодействия, в разных работах называют по разному: "плазмой", "структурной решёткой" и т.п., но проблема не в названии, а в том, что новые гипотезы противо
Лабораторная работа №2,Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 8 марта 2023
Вопросы:
Понятие средства массовой информации. Законодательство о средствах массовой информации.
Задачи:
Муромцева обратилась к оператору ТВ с претензией, что у нее на телевизоре перестали показывать телеканал «Карусель», телеканал «Звезда» телеканал «Матч ТВ», которые ранее транслировались, ссылаясь на то, что они являются общедоступными, а, следовательно, доступ к ним должен быть открыт. Права ли Муромцева? Правомерны ли действия оператора ТВ?
199 руб.
Ремонтная мастерская чертеж планировка
Laguz
: 9 марта 2024
Чертеж ремонтной мастерской сделан в компас 16
150 руб.