Теория и практика налогообложения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175502.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства, развитие и изменение форм которого неизменно сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном обществе налоги — основной источник доходов государства. Кроме этой чисто финансовой функции налоги используются для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на развитие научно-технического прогресса.

Проблемы налогообложения постоянно занимали умы экономистов, философов, государственных деятелей самых разных эпох. Ф. Аквинский (1225 или 1226 — 1274) определял налоги как дозволенную форму грабежа. Ш. Монтескье (1689-1755) полагал, что ничто не требует столько мудрости и ума, как определение той части, которую у подданных забирают, и той, которую оставляют им. А один из основоположников теории налогообложения А. Смит (1723 — 1790) говорил о том, что налоги для тех, кто их выплачивает, — признак не рабства, а свободы.

Налоги известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями.

В развитии форм и методов взимания налогов можно выде­лить три крупных этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь общую сумму средств, которую желает получить, а сбор налогов поручает городу или общине. Очень часто оно прибегает к помо­щи откупщиков. На втором этапе (XVI — начало XIX вв.) в стра­не возникает сеть государственных учреждений, в том числе фи­нансовых, и государство берет часть функций на себя: устанавли­вает квоту обложения, наблюдает за процессом сбора налогов, определяет этот процесс более или менее широкими рамками. Роль откупщиков налогов в этот период еще очень велика. И, на­конец, третий, современный, этап — государство берет в свои ру­ки все функции установления и взимания налогов, ибо правила обложения успели выработаться. Региональные органы власти, местные общины играют роль помощников государства, имея ту или иную степень самостоятельности.
Финансы. Реферат. Тема: Основные понятия и термины, используемые в теории и практике налогообложения.
Содержание: Введение 1. Возникновение налоговой системы 2. Элементы налога и основная налоговая терминология Заключение
User СВЕТЛАНА28 : 18 сентября 2015
250 руб.
Реферат по дисциплине: Финансы на тему: Основные понятия и термины, используемые в теории и практике налогообложения.
Содержание: Введение 1. Возникновение налоговой системы 2. Элементы налога и основная налоговая терминология Заключение Список используемой литературы
User martyasha : 19 января 2014
200 руб.
Налогообложение недропользования теория, практика, перспективы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………..………………………………………………………3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТИ РАЗНООБРАЗИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ……………..………..…………………………………...6 1.1 Понятие природных ресурсов…………………………………………………..6 1.2 Экологические, экономические и правовые аспекты проблемы недропользования…………………………………………………………………..14 1.3 Лицензирование в недропользовании как фактор, влияющий на исчисление природных ресурсов…………………………….………………………………….25 2 ПРАКТИКА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ…..32 2.1 Порядок исчисления
User Slolka : 7 января 2014
5 руб.
Теория реформирования системы налогообложения и практика ее применения в Республике Беларусь
ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы налоговых отношений 1.1 Возникновение налогов, их развитие. Эволюция учения о налогах 1.2 Основные налоговые теории 1.3 Сущность и функции налогов 2. Характеристика современного налогообложения в Республике Беларусь 2.1 Основные принципы и механизмы построения налоговой системы Беларуси 2.2 Современное состояние налоговой системы Республики Беларусь 3. Зарубежный опыт реформирования системы налогообложения и практика его применения в Республике Беларусь 3.1 Заруб
User DocentMark : 21 декабря 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх