О некоторых особенностях развития маркетинга в России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72835.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Возможности и эффективность применение маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы на рынке. В этом плане можно говорить о том, что имеет место все более широкое осознание того, что нет универсальных стандартных, унифицированных рекомендаций по применению концепции маркетинга; все в сфере практического маркетинга чрезвычайно разнообразно и индивидуализированно. Так, скажем, на одном полюсе спектра возможностей применения маркетинга находится маркетинг продуктов единичного производства и четко очертанной сферы их использования (например, крупнотоннажные суда, мощное прессовое и штамповочное оборудование, похоронные услуги), на другом - массовая продукция широкого применения (например, потребительские товары). Массовые продукты в свою очередь можно классифицировать на дифференцированные (например, бытовая техника) и недиференцированные (например, сахар, нефть, металл) продукты. Они могут продаваться на монополистических, олигополистических рынках и на рынках со многими субъектами рыночной деятельности. Очевидно, что целесообразность применения маркетинга, его эффективность, существенно разняться, скажем, для производителей нефти и газа с одной стороны и производителей бытовой техника и продуктов питания с другой. И если в еше 5 - 6 лет назад России преобладал “валовой” подход к применению концепции маркетинга, то в настоящее время все шире используется дифференцированный подход, и эта тенденция в ближайшие годы будет усиливаться.

В зависимости от степени вовлеченности организаций в маркетинг можно выделить три уровня использования данной концепции [2]:

- деятельность организации в целом переориентирована на маркетинг как концепцию рыночного управления, что предопределяет не просто создание служб маркетинга, но и изменение всей философии управления, когда каждый руководитель и специалист ведущих подразделений организации (маркетинга, НИОКР, производственного, снабжения, сбыта, планово-экономического и др.) планирует и оценивает свою деятельность через призму рыночной ситуации и запросов потребителей;

- в организации используются отдельные комплексы (группы взаимосвязанных методов и средств) маркетинговой деятельности (разработка и производство продукции исходя из изучения спроса и конъюнктуры рынка, послепродажное обслуживание и др.);

- в организации изолированно реализуются отдельные элементы маркетинга (реклама, стимулирование продаж, ценообразование с учетом спроса и др.).

Представляется, что в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как цельной концепции рыночного управления скорее исключение, нежели правило. Речь идет в первую очередь об организациях, выпускающих продукцию или оказывающих услуги, предназначенные для массового потребителя. Многие такие организации действуют в условиях конкурентной борьбы на рынках, где доминируют потребители, и когда у руководства организаций существуют условия принятия самостоятельных согласованных решений по всем элементам комплекса маркетинга. Имеется ввиду формирование товарной, ценовой и сбытовой политик, а также политики в области продвижения товара. К числу таких организаций относятся прежде всего частные и акционерные предприятия небольших и средних размеров, которые быстрее адаптируются к рыночной экономике.

Более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов комплекса маркетинга. Здесь еще раз следует подчеркнуть, что маркетинг в арсенале средств повышения эффективности ведения бизнеса может играть разную роль: иногда его возможности являются чрезвычайно высокими, но в ряде случаев главное внимание следует уделять другим подходам к получению высоких результатов деятельности.

В условиях становления рыночных отношений можно выделить следующие факторы, препятствующие применению маркетинга: диктат производителя (монополизм), особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов, психологические барьеры на пути к рынку, криминогенный характер рыночных отношений.
Комбайн Енисей-950 Руслан - 3D модель
Детализированная трехмерная модель зерноуборочного комбайна Енисей-950 + визуализированные рисунки этой же модели с разных ракурсов. Программа: 3Ds Max 9 Рендер: VRay Формат: .max Текстуры: Есть Представляет художественную ценность для создания презентации. Адресуется учебным заведениям, ведущим подготовку механизаторов и специалистов других квалификационных уровней для сельского хозяйства, а также владельцам комбайнов «Енисей-950».
User Aronitue9 : 15 сентября 2012
20 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (Часть 1). Вариант 4
Лабораторная работа № 1 “Изучение характеристик электростатического поля” 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с
User Kristina00000 : 1 июня 2023
200 руб.
Логистика, Контрольная работа, Вариант №7
Задание для выполнения контрольной работы. Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют: Поставщики Потребители 1 2 3
User ord1k : 14 ноября 2016
350 руб.
Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ - ИТОГОВЫЙ ТЕСТ - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ 802 вопроса с ответами по экономике Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "Отлично". Год сдачи - 2023. Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику Тема 2. Основы теории спроса и предложения Тема 3. Поведение потребителя и потребительский выбор Тема 4. Фирма как особый экономический агент. Альтернативные цели фирмы Тема 5. Издержки и результаты производства фирмы Тема 6. Модели рыночных стру
User midas : 22 декабря 2023
450 руб.
up Наверх