Информатизация мировой экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наблюдаемый последние 50 лет рост сознательности и культуры человечества порождает спрос на качественную информацию и знания. Возрастающее по объемам и скоростям производство информации есть прямой продукт НТП и коммерческой целесообразности. Экономистами признано, что основным ресурсом современности становится информация. В этой связи независимое производство информации ставит вопрос о роли национального государства присваивающего и распределяющего стратегическую информацию в своих целях: удержание и укрепление власти. Таким образом, чисто экономический вопрос переходит в плоскость социологии и политологии.
Информационное агентство Рейтерс в преддверии 1999 года произвело исследование доступности получения данных и применения информационных технологий руководящим составом негосударственных предприятий большинства стран мира. 5% американских руководителей не уделяло должного внимания информационному фактору внешней среды, 48% - польских и 72% - российских. Это означает, что они не заботились о своем профессиональном росте и развитии руководимых коллективов, по причине не понимания происходящих изменений. С другой стороны, эти показатели, наряду с прочими, характеризуют эффективность микроэкономического планирования и степень использования факторов производства, что в свою очередь может сказать о уровне профессиональности экономики в целом.
По данным Куестел – Орбит, подразделения коммуникационной компании Франс Телеком Груп, около 30 лет лидирующей на мировом рынке интеллектуальной и экономической информации, затраты западных компаний на получение информации к концу века достигли 6-8% от годового оборота у банков и телекоммуникационных компаний, 4-6% у компаний вовлеченных в новую экономику, 2-6% у традиционных производителей высоко технологичных товаров. В остальных отраслях только 1-2% при затратах на рекламу до 12%. Своевременный доступ к необходимой информации сокращает издержки производства тем самым, повышая конкурентоспособность продукции.
Информационное агентство Рейтерс в преддверии 1999 года произвело исследование доступности получения данных и применения информационных технологий руководящим составом негосударственных предприятий большинства стран мира. 5% американских руководителей не уделяло должного внимания информационному фактору внешней среды, 48% - польских и 72% - российских. Это означает, что они не заботились о своем профессиональном росте и развитии руководимых коллективов, по причине не понимания происходящих изменений. С другой стороны, эти показатели, наряду с прочими, характеризуют эффективность микроэкономического планирования и степень использования факторов производства, что в свою очередь может сказать о уровне профессиональности экономики в целом.
По данным Куестел – Орбит, подразделения коммуникационной компании Франс Телеком Груп, около 30 лет лидирующей на мировом рынке интеллектуальной и экономической информации, затраты западных компаний на получение информации к концу века достигли 6-8% от годового оборота у банков и телекоммуникационных компаний, 4-6% у компаний вовлеченных в новую экономику, 2-6% у традиционных производителей высоко технологичных товаров. В остальных отраслях только 1-2% при затратах на рекламу до 12%. Своевременный доступ к необходимой информации сокращает издержки производства тем самым, повышая конкурентоспособность продукции.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №3
SibGOODy
: 7 августа 2018
Билет №3
1. Формула полной вероятности. Формулы Бейеса. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли
2. Из урны, где находятся 8 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 6 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 3 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -2 -1 0 5 10
р 0,11 0,22 0,11 а 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непрерывная случайная величина имеет
600 руб.
Рыночные преобразования на потребительском рынке товаров и услуг
Qiwir
: 4 ноября 2013
1. Рыночный механизм потребительского рынка
2. Потребительский рынок товаров и услуг при социализме и в первые годы после него
3. Современный потребительский рынок, основные направления его развития, проблемы и пути их решения
Список литературы
1. Рыночный механизм потребительского рынка
Экономические преобразования в российской экономике затронули все сферы и отрасли народного хозяйства, в том числе обусловили существенные изменения и в сфере обращения товаров и услуг. Процессы эффектив
10 руб.
Прихват передвижной МЧ00.22.00.00 СБ Деталирование
HelpStud
: 25 декабря 2016
Передвижной гидравлический прихват предназначен для зажима обрабатываемых деталей на станках. Его устанавливают на столе станка или базовой плите.
Прихват состоит из корпуса поз. 1, закрепляемого в станочном пазу специальным болтом поз. 5 и гайкой поз. 14. Болт поз. 5 соединен резьбой с регулируемым болтом поз. 4, имеющим сферическую головку, в которую упирается шайба поз. 13, прижимающая прихват поз. 7. Прихват опирается на шайбу поз. 10 и пружину поз. 11. В полости корпуса расположен поршень п
170 руб.
Финансы и кредит. 10 задач
тантал
: 23 июля 2013
Задача 1. Приведите пример распределительной функции финансов предприятия.
Задача 2. Можно ли считать коэффициент обслуживания государственного долга безопасным, если известно, что платежи по задолженности составляют 9 млн. руб., а валютные поступления от экспорта товаров и услуг составляют 109 млн. руб.?
Задача 3. Чему равна сумма дивидендов акционерного общества, если известно, что чистая прибыль составляет 2000000 руб., обязательные отчисления в резервный фонд составляют 2% от чистой прибыли,
100 руб.