Информатизация мировой экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наблюдаемый последние 50 лет рост сознательности и культуры человечества порождает спрос на качественную информацию и знания. Возрастающее по объемам и скоростям производство информации есть прямой продукт НТП и коммерческой целесообразности. Экономистами признано, что основным ресурсом современности становится информация. В этой связи независимое производство информации ставит вопрос о роли национального государства присваивающего и распределяющего стратегическую информацию в своих целях: удержание и укрепление власти. Таким образом, чисто экономический вопрос переходит в плоскость социологии и политологии.
Информационное агентство Рейтерс в преддверии 1999 года произвело исследование доступности получения данных и применения информационных технологий руководящим составом негосударственных предприятий большинства стран мира. 5% американских руководителей не уделяло должного внимания информационному фактору внешней среды, 48% - польских и 72% - российских. Это означает, что они не заботились о своем профессиональном росте и развитии руководимых коллективов, по причине не понимания происходящих изменений. С другой стороны, эти показатели, наряду с прочими, характеризуют эффективность микроэкономического планирования и степень использования факторов производства, что в свою очередь может сказать о уровне профессиональности экономики в целом.
По данным Куестел – Орбит, подразделения коммуникационной компании Франс Телеком Груп, около 30 лет лидирующей на мировом рынке интеллектуальной и экономической информации, затраты западных компаний на получение информации к концу века достигли 6-8% от годового оборота у банков и телекоммуникационных компаний, 4-6% у компаний вовлеченных в новую экономику, 2-6% у традиционных производителей высоко технологичных товаров. В остальных отраслях только 1-2% при затратах на рекламу до 12%. Своевременный доступ к необходимой информации сокращает издержки производства тем самым, повышая конкурентоспособность продукции.
Информационное агентство Рейтерс в преддверии 1999 года произвело исследование доступности получения данных и применения информационных технологий руководящим составом негосударственных предприятий большинства стран мира. 5% американских руководителей не уделяло должного внимания информационному фактору внешней среды, 48% - польских и 72% - российских. Это означает, что они не заботились о своем профессиональном росте и развитии руководимых коллективов, по причине не понимания происходящих изменений. С другой стороны, эти показатели, наряду с прочими, характеризуют эффективность микроэкономического планирования и степень использования факторов производства, что в свою очередь может сказать о уровне профессиональности экономики в целом.
По данным Куестел – Орбит, подразделения коммуникационной компании Франс Телеком Груп, около 30 лет лидирующей на мировом рынке интеллектуальной и экономической информации, затраты западных компаний на получение информации к концу века достигли 6-8% от годового оборота у банков и телекоммуникационных компаний, 4-6% у компаний вовлеченных в новую экономику, 2-6% у традиционных производителей высоко технологичных товаров. В остальных отраслях только 1-2% при затратах на рекламу до 12%. Своевременный доступ к необходимой информации сокращает издержки производства тем самым, повышая конкурентоспособность продукции.
Другие работы
Подакцизные товары, ставки акцизов и расчет суммы акцизов
evelin
: 21 декабря 2013
Содержание
Введение 2
1. Подакцизные товары 4
2. Ставки акцизов 8
3. Расчет суммы акцизов 15
Заключение 20
Список используемой литературы
Введение
Акцизы, раньше в нашей стране почти не применявшиеся, стали важным видом косвенных налогов. Их роль, только в значительно большем объеме, выполнял налог с оборота. Во всех странах мира на особо высокорентабельные товары устанавливаются акцизные сборы для изъятия в доход бюджета некоторой части получаемой производителями таких товаров сверхприб
15 руб.
Производство диатомитового кирпича способом выгорающих добавок
Татлун
: 26 января 2014
Керамические теплоизоляционные изделия – это вид теплоизоляционных материалов, которые применяют главным образом для устройства тепловой изоляции различного рода промышленных печей и теплопроводов. Температура применения керамических теплоизоляционных изделий зависит от применяемого для их изготовления сырья и находится в пределах 800 - 1600°С.
Основными достоинствами керамических теплоизоляционных изде-лий являются более высокие значения температуростойкости, водо-стойкости и прочности, чем у
Зачет по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №16
teacher-sib
: 28 ноября 2016
Задания билета:
Теоретический вопрос:
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. экзаменационная работа. билет №6.
kakau
: 25 февраля 2014
Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн.
Задача No1.
Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - =1, =1. Волновод работает на волне H , поверхностное сопротивление стенок волновода R = 0,005/ Ом/м, мощность P = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить:
1. Длину волны в во
89 руб.