Центр оценки как технология кадровой работы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Процедуры оценки персонала являются базовыми для многих конкретных аспектов кадровой работы. Если оценке персонала при приеме на работу уделено достаточное внимание, то у организации появляются хорошие возможности заложить прочный фундамент всей работы по управлению человеческими ресурсами. В этом случае можно не только оценить степень развития у сотрудников профессионально важных качеств, но и выявить их потенциальные возможности, а также более продуктивно спланировать карьеру и направления профессионального развития.
Проблему объективности оценки обычно формулируют в виде отдельных требований к оценочной технологии. Она должна быть построена так, чтобы персонал был оценен:
1) объективно — вне зависимости от чьего-то частного мнения или отдельных суждений;
2) надежно — относительно свободно от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды, прошлых успехов и неудач);
3) достоверно в отношении деятельности — оцениваться должен реальный уровень владения навыками — насколько успешно человек справляется со своим делом;
4) с возможностью прогноза — оценка должна давать данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне человек способен потенциально;
5) комплексно — оценивается не только каждый из членов организации, но и связи, и отношения внутри организации, а также возможности организации в целом,
Процесс оценивания и критерии оценки должны быть доступны и понятны не узкому кругу специалистов, а и оценщикам, и наблюдателям, и самим оцениваемым (то есть обладать свойством внутренней очевидности).
Проведение оценочных мероприятий должно встраиваться в общую систему кадровой работы в организации таким образом, чтобы реально способствовать ее развитию и совершенствованию.
Как пример оценочной технологии, удовлетворяющей указанным требованиям, можно представить технологию центра оценки (ЦО). Она состоит в том, чтобы в модельных ситуациях, типичных для выполняемой деятельности, пронаблюдать кандидата и выявить наличие или отсутствие у него необходимых для успешной работы качеств, дать описание его особенностей и сформулировать задачи на обучение.
В методологии ЦО слились воедино три теоретических подхода к изучению проявлений человека:
1) психометрия, подразделяющая поведение человека на ряд более или менее независимых категорий и предоставляющая способы измерения, которые позволяют сравнивать людей между собой;
Проблему объективности оценки обычно формулируют в виде отдельных требований к оценочной технологии. Она должна быть построена так, чтобы персонал был оценен:
1) объективно — вне зависимости от чьего-то частного мнения или отдельных суждений;
2) надежно — относительно свободно от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды, прошлых успехов и неудач);
3) достоверно в отношении деятельности — оцениваться должен реальный уровень владения навыками — насколько успешно человек справляется со своим делом;
4) с возможностью прогноза — оценка должна давать данные о том, к каким видам деятельности и на каком уровне человек способен потенциально;
5) комплексно — оценивается не только каждый из членов организации, но и связи, и отношения внутри организации, а также возможности организации в целом,
Процесс оценивания и критерии оценки должны быть доступны и понятны не узкому кругу специалистов, а и оценщикам, и наблюдателям, и самим оцениваемым (то есть обладать свойством внутренней очевидности).
Проведение оценочных мероприятий должно встраиваться в общую систему кадровой работы в организации таким образом, чтобы реально способствовать ее развитию и совершенствованию.
Как пример оценочной технологии, удовлетворяющей указанным требованиям, можно представить технологию центра оценки (ЦО). Она состоит в том, чтобы в модельных ситуациях, типичных для выполняемой деятельности, пронаблюдать кандидата и выявить наличие или отсутствие у него необходимых для успешной работы качеств, дать описание его особенностей и сформулировать задачи на обучение.
В методологии ЦО слились воедино три теоретических подхода к изучению проявлений человека:
1) психометрия, подразделяющая поведение человека на ряд более или менее независимых категорий и предоставляющая способы измерения, которые позволяют сравнивать людей между собой;
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Математическое моделирование в коммерческой деятельности. Вариант 1
xtrail
: 23 июля 2024
Задача 1
Предприятие производит три вида продукции А1, А2, А3, используя сырье двух видов В1, В2. Затраты aij сырья i-го вида на единицу продукции j-го вида и запасы сырья i-го вида bi, а также прибыль cj, получаемая от продажи единицы продукции j-го вида, приведены в таблице. Определить план производства изделий, при котором суммарная прибыль будет максимальной.
Решить задачу симплекс-методом. Составить двойственную задачу и решить ее симплекс-методом. Показать взаимосвязь между двойственными
2000 руб.
Методы преобразования комплексного чертежа
evelin
: 15 сентября 2013
1. Общие сведения.
2. Замена плоскостей проекций.
3. Вращение вокруг оси, перпендикулярной плоскости проекций.
4. Плоскопараллельное движение.
1. Общие сведения
Проецируемая фигура может занимать по отношению к плоскости проекции удобное (рациональное) и неудобное (нерациональное) положение.
Количество и характер геометрических построений при графическом решении задач определяется не только сложностью самой задачи, но и зависят от рационального или нерационального расположения фигуры относ
5 руб.
Контрольная работа по курсу «Отечественная история». Тема 4: «Реформы Петра I»
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство
ассамблеи
Берг-коллегия
"великое посольство"
"всешутейший и всепьянейший собор"
Генерал-прокурор
генералиссимус
Генеральный регламент
Главный магистрат
гражданская азбука
"князь-кесарь"
коллегии
Кунсткамера
ландраты
Мануфактур-коллегия
меркантилизм
"местоблюститель патриаршего престола"
"навигацкая школа"
подушная подать
Преображенский приказ
ратуша
ревизия
регламенты
Сенат
Синод
фискал
цифирные школы
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей
"Арап Петра Великог
70 руб.
Человеко-машинное взаимодействие Лабораторная работа №3. Вариант №3
zeromsk
: 18 сентября 2014
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
«Анкета»
«Быстрый редактор»
«Секундомер»
«Заметки»
«Задача о точках на плоскости»
«Графический редактор»
«Алгоритм Евклида»
«Задача о центре тяжести»
«Свадебный бюджет»
«Гороскоп»
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести ана
100 руб.