Эволюция кадрового менеджмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наша «веселая семейка» жила очень дружно. Цыплята чувствовали себя спокойно и хорошо, когда были вместе. Но стоило только какого-нибудь из них унести от остальных, как он начинал тревожно пищать и бегать, стараясь отыскать своих братьев, и успокаивался только тогда, когда находил их.
Н. Носов. Веселая семейка
В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении XX столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом:
1) доктрине научного управления, или научной организации труда;
2) доктрине человеческих отношений.
Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.
Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине XX в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» сдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их истоки — в трансформации форм организации совместной деятельности в XX в.
Н. Носов. Веселая семейка
В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении XX столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом:
1) доктрине научного управления, или научной организации труда;
2) доктрине человеческих отношений.
Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.
Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине XX в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» сдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их истоки — в трансформации форм организации совместной деятельности в XX в.
Другие работы
Бизнес- план открытия Интернет-портала
alfFRED
: 2 октября 2013
Введение
Что такое портал ?
Портал (portal) - единая точка доступа к разнородным информационным ресурсам и приложениям.
Порталы стали новым интерфейсом пользователя в сети Интернет. Они предоставляют единый вход в глобальное информационное пространство и инструменты поиска информации, библиотеки систематизированного контента.
По своей сути портал — это web-сайт, предоставляющий доступ к различным сервисам на основе персонализации пользователей с помощью любого устройства, подключенного к Инт
10 руб.
Экзаменационная работа, Сетевые базы данных, Вопрос: №19
ivanPBT22
: 7 июля 2016
Вопрос 19
Пакеты. Создание и использование пакетов. Из каких частей состоит пакет? Что находится в теле пакета?
150 руб.
Лабораторная работа №4 Эмуляция работы параллельных процессов на примере схемы «производитель–потребитель»
Ruslanks
: 2 апреля 2018
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему «производитель – потребитель». Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из этого буф
150 руб.
Особенности оценки ликвидационной стоимости российских предприятий.
Светлана74
: 17 февраля 2019
Введение ………………………………………………………………………….2
I. Теоретические аспекты ликвидационной оценки стоимости предприятия………………………………………………………………..3
1. Понятие, значение и цели ликвидационной оценки стоимости предприятия…………………………………………………………….3
2. Технология проведения работ по расчету ликвидационной стоимости. ……………………………………………………………..5
3. Методы оценки ликвидационной стоимости…………………………7
4. Особенности оценки ликвидационной стоимости предприятия…...10
5. Расчет ликвидационной стоимости предприятия включ
500 руб.