Эволюция кадрового менеджмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наша «веселая семейка» жила очень дружно. Цыплята чувствовали себя спокойно и хорошо, когда были вместе. Но стоило только какого-нибудь из них унести от остальных, как он начинал тревожно пищать и бегать, стараясь отыскать своих братьев, и успокаивался только тогда, когда находил их.
Н. Носов. Веселая семейка
В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении XX столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом:
1) доктрине научного управления, или научной организации труда;
2) доктрине человеческих отношений.
Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.
Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине XX в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» сдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их истоки — в трансформации форм организации совместной деятельности в XX в.
Н. Носов. Веселая семейка
В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении XX столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом:
1) доктрине научного управления, или научной организации труда;
2) доктрине человеческих отношений.
Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.
Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине XX в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» сдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их истоки — в трансформации форм организации совместной деятельности в XX в.
Другие работы
Задачи. Вариант №3 (механика)
anderwerty
: 5 ноября 2014
Задача 3.1
На расстоянии d=60 м от берега водохранилища тонет ребенок. На берегу находится человек. Человек может плыть со скоростью v1=1м/с, бежать по берегу со скоростью v2=3м/с. Каким путем должен двигаться человек, чтобы добраться до ребенка за кратчайшее время?
Задача 3.2
Для спасения человека, попавшего под вагонетку, необходимо поднять ее правую часть. Это можно сделать двумя способами. Определить силу , которую надо приложить к правому концу вагонетки, направив ее вертикально вверх. Опр
100 руб.
Учет расчетов с покупателями и заказчиками на примере ОПХ «Байкальское»
Aronitue9
: 5 марта 2012
Введение
Обзор литературы
Экономическая сущность расчетов с покупателями и заказчиками.
Понятие дебиторской и кредиторской задолженности.
Характеристика рынка сбыта продукции.
Формы расчетов с покупателями и заказчиками.
Организационно-экономическая характеристика ОПХ «Байкальское».
Природно- климатические условия предприятия.
Экономические показатели деятельности предприятия.
Организация бухгалтерского учета.
Учет расчетов с покупателями и заказчиками, на примере ОПХ «Байкальское».
Задачи учета
450 руб.
Проект технологического комплекса производства яровой пшеницы в АП Соловьевское Княгининского района Нижегородской области
Aronitue9
: 7 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1. 2. Структура управления предприятием.
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ МАШИН.
2.1 Народно – хозяйственное значение культуры
Яровые зерновые культуры принято делить но растения ранних сроков
2.2 Анализ существующей технологии.
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНТЕНСИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
3.1. Место в севообороте.
3.2. Обработка почвы.
3.3. Внесение удобрений.
3.4 Посев.
3.5 Уход.
555 руб.
Экзамен по дисциплине "Операционные системы реального времени". Билет №1
Greenberg
: 16 апреля 2013
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами:
h = CreateFileMapping (1000, 0, PAGE_READONLY, 0, 4096, 0);
2. Сформулировать основные различия между понятиями "процесс" и "нить" (вычислительная работа, пространство памяти, механизм создания).
3. Написать фрагмент программы, посылающий некоторой нити сообщение 12345 каждую секунду. Как можно остановить работу этой программы?
4. Написать подпрограмму, выполн
99 руб.