CRM. От концепции к технологии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73444.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Любое взаимодействие с покупателем, начиная с первого контакта и кончая покупкой, можно разложить по полочкам как внутреннюю систему процедур, систему конкретных транзакций. Для любого бизнеса ускорение его транзакций, уменьшение отрезков времени между подписанием контракта и оплатой повышает оборачиваемость средств, что непосредственно сказывается на доходности компании.

Западная статистика говорит о том, что 20 лет назад 97% конечных контактов в бизнесе происходило по телефону и 3 процента - по другим каналам. Уже к 2005 г. 80% контактов, которые приводят к конкретному результату, будут осуществляться через Интернет, Call-центры и другие каналы.

Современная концепция CRM рассматривает продажи не как отдельный акт, осуществленный конкретным продавцом конкретному покупателю, но как непрерывный процесс, в который вовлечен КАЖДЫЙ сотрудник компании. Как искусство и науку использования информации о клиенте для приобретения его лояльности и повышения его ценности для компании. Цель - строить персональные взаимоотношения с клиентом, независимо от того, какую должность занимает сотрудник компании, в каком отделе он работает, где находится офис.

При этом появилось понятие жизненного цикла клиента, начиная от первого контакта и привлечения его внимания к товару или услуге и кончая формированием лояльности. Любая организация должна в первую очередь ответить на пять основных вопросов:

Кто мой потребитель (его отношение, восприятие, поведение, потребности)

Где, в каком месте осуществляется контакт потребителя с организацией?

Насколько эффективно строятся взаимоотношения к ним?

Когда и почему эти взаимоотношения прерываются?

Во что обходится организации приобретение или потеря таких взаимоотношений?

Изменилась система мотиваций и пирамида ценностей клиентов. Типичная стратегия производителя в индустриальной экономике была нацелена на удовлетворение клиента и строилась, исходя из следующей цепочки мотивов.

Наличие продукта (Компания имеет то, что я хочу)

Ценность (Цена соответствует моим ожиданиям)

Удобство (Продукт легко получить и использовать)

Доверие (Я уверен, что продукт надежен и качественен)

Конечной целью компании и результатом ее деятельности было "Удовлетворение" клиента.

В эпоху электронной, "новой" экономики высшая цель - лояльность, причем взаимная - не только клиент лоялен к компании, но и компания лояльна к клиенту). От достигнутого уровня удовлетворения строится новая цепочка.

Удовлетворение (Мои потребности и запросы обеспечены)

Постоянство (Компания действует, исходя из моих интересов)

Персонализация ( Компания демонстрирует, что она знает и идет навстречу моим личным пожеланиям)

Слияние (Взаимоотношения строятся на моих условиях и под моим контролем)

Цель и результат - лояльность!

В рамках новой системы мотиваций задача CRM - охватить ВСЕ каналы и точки контакта с клиентами и согласовать их, чтобы была единая методика и техника общения. Каждый контакт должен работать на привлечение покупателя! Клиент хочет быть обслуженным с одинаковым качеством независимо от канала взаимодействия, и получить быстрый профессиональный отклик! Информация, доставляемая клиенту по его запросу, должна быть точной, полной и последовательной. Не должно быть разных ответов на одни и те же вопросы от разных представителей компании.
Особенности внедрения CRM при массовых продажах
Часто на CRM-системы возлагаются слишком большие надежды, которые зачастую не сбываются из-за провала стратегии компании по управлению отношениями с клиентами. Поэтому, прежде чем внедрять CRM-систему, необходимо изучить все ее особенности и условия использования Благодаря рекламе многочисленных поставщиков многие руководители предприятий видят в CRM чуть ли не панацею от всех бед. При этом на вопрос: «Что вы подразумеваете под CRM?» большинство руководителей либо вообще ничего не может сказать
User alfFRED : 30 сентября 2013
15 руб.
Разработка проекта внедрения CRM-системы предприятия
Описание Сегодня в мире существует большое количество компаний, предприятий, фирм и любых других организаций, деятельность которых направлена на получение прибыли. Одним из главных факторов успеха любой из них является грамотная автоматизация всех ее бизнес-процессов. Управление и полноценное взаимодействие компании в современных условиях представляет собой сложный комплексный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих действий в текущие временные интервалы с цел
User atm87 : 9 сентября 2022
1000 руб.
Зачет по дисциплине: CRM-системы. Билет №3
1. Цели внедрения CRM-систем: функциональность, управление контактами, аналитическое обеспечение, взаимодействие с клиентами - описание и функции, основной фактор, влияющий на выживание предприятия, целевой принцип работы с клиентами. 2. Модель отраслевого анализа (пяти сил Портера): методика использования, анализ угроз (сил), схема их взаимодействия, их подробное описание с выделением составных компонент.
User ДО Сибгути : 18 февраля 2016
150 руб.
Зачет по дисциплине: CRM-системы. Билет №3
Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
Существующая на сегодняшний день бизнес-среда проходит очередной этап преобразований, характеризуемый более напряженным экономическим климатом, растущей глобализацией, конкурентной борьбой за крупных клиентов, а также развитием и рационализацией Internet-технологий, сокращением/управлением расходами, слияниями и поглощениями компаний и другими факторами. Влияние всех этих тенденций сказалось на конкурентной среде следующим образом: обострением борьбы за выгодных клиентов; формированием более
User alfFRED : 30 сентября 2013
15 руб.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Российский рынок CRM-систем растет и развивается, в целом следуя общемировым тенденциям, однако при этом обладает своей, во многом негативной спецификой. Авторы рассматривают типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM, и их причины, а также предлагают пути решения этих проблем. Немаловажная роль при этом отводится таким направлениям деятельности, как краудсорсинг, взаимоотношения с поставщиками и в особенности внутренний маркетинг. Мировой рынок CRM, по данным исследовательской компании G
User evelin : 16 октября 2013
5 руб.
Контрольная работа. Архитектура предприятия. «Приемы использования Microsoft Dynamics CRM»
Контрольная работа по теме: «Приемы использования Microsoft Dynamics CRM» По дисциплине: Архитектура предприятия Содержание 1. Microsoft Dynamics CRM 2 2. Функциональные блоки Microsoft Dynamics CRM 4 Управление продажами 5 Управление маркетинговой деятельностью 5 Управление обслуживанием 6 Планирование обслуживания 6 Отчеты и аналитика 6 Документооборот 6 3. Прием использования модуля маркетинга на примере создания маркетинговой кампании 7 Выполнение кампаний 7 Создание и изменение кампании 8
User lordbairon : 30 апреля 2014
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине: CRM-системы семестр 6-й, вариант 7-й
1. Что такое CRM -система?: 2. Интегрированная CRM-система обеспечивает: 3. Основной целью внедрения CRM-систем НЕ является: 4. Задачи решаемые CRM-системами НЕ включают: клиентоориентированного подхода. 5. Независимым показателем конкурентоспособности компании является: 6. Электронный бизнес это: 7. Наиболее высока отдача от системы CRM НЕ в области: 8. Результат кросс-функционального подхода - это: 9. В пирамиде организационных элементов система CRM соответствует уровню: 10. К числу п
User saharok : 10 апреля 2015
99 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 36 Вариант 0
Вода вытекает из бассейна шириной В и глубиной Н1 в лоток шириной b и глубиной H2 через круглое отверстие в тонкой стенке диаметром d, центр которого расположен на расстоянии а=0,1 м от дна бассейна. Определить расход воды Q, проходящей через отверстие.
User Z24 : 1 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 36 Вариант 0
Проектирования и эксплуатация сетей связи. Вариант 01
Курсовой проект По дисциплине: Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи «Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD» Выполнил: Группа: Вариант: 01 Проверил: Меленцова Н.А. Содержание Введение 1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ 1.1 Структурная схема ГТС 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС 2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС 2.1 Определение количества и емкости DLU 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по
User sxesxe : 23 мая 2018
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Английский язык (2-й семестр)
Задание 1.Выберите правильную форму глагола. 1. No city has cables ___________ directly. a. lay b. are laying c. laid 2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations. a. are used b. are using c. have used 3. ___________ power losses, thick wires should be used. a. Reducing b. To reduce c. Having reduced 4. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave. a. to be transmitted b. will be transmitted c. transmitted 5. Various installations
User Jack : 21 сентября 2014
250 руб.
Національна економіка України, її стан та основні проблеми
Зміст Вступ Розділ 1. Стан національної економіки на сучасному етапі 1.1 Основні проблеми та шляхи їх подолання 1.2 Основні напрями формування систем керування економічними процесами 1.3 Досвід інших держав щодо розвитку національної економіки Розділ 2. Основні шляхи розвитку національної економіки в світі Розділ 3. Стратегії розвитку національної економіки України на сучасному етапі Висновки Бібліографічний список Вступ Останні десятиріччя ХХ століття ознаменувалися істотними досягне
User Elfa254 : 9 ноября 2013
10 руб.
up Наверх