Лабораторная работа №2 по предмету «Основы схемотехники»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Исследуемая схема
2. Предварительный расчет
3. Исследование амплитудно-частотные характеристик.
3.1. Для схемы без коррекции: переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты
3.2. Для схемы без коррекции: переключатели S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут
3.3. Для схемы с НЧ- и ВЧ – коррекцией: переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты
3.4. Для схемы с НЧ- и ВЧ – коррекцией: переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты и оптимальных значениях емкости С6 и индуктивности L1
4. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс)
Параметры генератора: fс = 100 кГц, Um ист = 20 мВ
4.1. Для схемы без коррекции (переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты)
4.2. Для схемы без коррекции при включении большой емкости фильтра С5 (переключатель S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут)
4.3. Для схемы с коррекцией при номинальных (исходных) значениях элементов (переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты)
4.4. Для схемы с коррекцией при оптимальном значении индуктивности L1опт
5. Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен (tи = 5000 мкс)
5.1. Для схемы без коррекции, переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты (без корректирующих элементов);
5.2. Для схемы без коррекции, переключатель S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут (включена большая емкость фильтра С5)
5.3. Для схемы с коррекцией, переключатель S2 – замкнут, S1 и S3 – разомкнуты (при оптимальном значении емкости фильтра С6опт)
5.3. Для схемы с коррекцией, переключатель S2 – замкнут, S1 и S3 – разомкнуты и уменьшении емкости С6 (в 1,5 – 2 раза).
Вывод
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Исследуемая схема
2. Предварительный расчет
3. Исследование амплитудно-частотные характеристик.
3.1. Для схемы без коррекции: переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты
3.2. Для схемы без коррекции: переключатели S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут
3.3. Для схемы с НЧ- и ВЧ – коррекцией: переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты
3.4. Для схемы с НЧ- и ВЧ – коррекцией: переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты и оптимальных значениях емкости С6 и индуктивности L1
4. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс)
Параметры генератора: fс = 100 кГц, Um ист = 20 мВ
4.1. Для схемы без коррекции (переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты)
4.2. Для схемы без коррекции при включении большой емкости фильтра С5 (переключатель S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут)
4.3. Для схемы с коррекцией при номинальных (исходных) значениях элементов (переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты)
4.4. Для схемы с коррекцией при оптимальном значении индуктивности L1опт
5. Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен (tи = 5000 мкс)
5.1. Для схемы без коррекции, переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты (без корректирующих элементов);
5.2. Для схемы без коррекции, переключатель S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут (включена большая емкость фильтра С5)
5.3. Для схемы с коррекцией, переключатель S2 – замкнут, S1 и S3 – разомкнуты (при оптимальном значении емкости фильтра С6опт)
5.3. Для схемы с коррекцией, переключатель S2 – замкнут, S1 и S3 – разомкнуты и уменьшении емкости С6 (в 1,5 – 2 раза).
Вывод
Дополнительная информация
По данной работе получен зачет!
Проверил: Архипов С. Н.
Проверил: Архипов С. Н.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по предмету « Основы схемотехники».
Aleksandr1234
: 20 февраля 2012
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к работе в лаборатории
Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
• схемы без коррекции;
• схемы с НЧ
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету «Эконометрика»
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии»
Пример 2. Имеются следующие данные по 10 фермерским хозяйствам области:
№ п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урожайность зерновых ц\га 15 12 17 21 25 20 24 14 23 13
Внесено удобрений на 1 га посевов, кг 4,0 2,5 5,0 5,8 7,5 5,7 7,0 3,0 6,0 3,5
1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls).
2.Осуществить импорт исходных данных в Eviews.
3. Создать workfile (рабочий файл).
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Физика"
leokitty
: 3 февраля 2012
Тема: Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
50 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету Сетевое программирование
svladislav987
: 6 декабря 2021
Лабораторная работа № 2. Программирование обменов в локальнной сети
IPX/SPX.
Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом
данными в локальных сетях на основе протокола IPX/SPX.
Теория
Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 7
теоретического материала по сетевому программированию.
Порядок выполнения работы:
Для программирования в среде DOS можно воспользоваться виртуальной
машиной, например Dosbox, который поддерживает работу с IPX- протоколом, у
300 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету: Интернет-технологии
svladislav987
: 16 апреля 2021
Первая часть задания. Таблицы
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 2-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту.
Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа).
Вторая часть задания. Фреймы
Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна б
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Интернет-технологии"
dipost
: 18 мая 2014
Cоздать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 2".
Задать разный цвет для непосещенной, посещенной и активной гиперссылок.
Фон задать в виде рисунка из имеющихся в директории FONS.
Обратить внимание на использование шрифтов Arial и Courier New.
"Лабораторная № 1" - гиперссылка на соответствующий файл - должна быть справа на экране;
"Лабораторная № 2" - заголовок (по центру экрана и соответствующим шрифтом);
"Предметы" оформить в виде вложенных списков по
50 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Дискретная математика".
Greenberg
: 29 июля 2011
Работа № 2 Отношения и их свойства
Бинарное отношение R на конечном множестве A: – задано списком упорядоченных пар вида (a,b). Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения,
79 руб.
Основы схемотехники
Ingoy
: 19 января 2019
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ
ЗАДАЧА 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Исходные данные:
Последняя
цифра зачетки h11э
Ом h12э h21э h22э
мкСм Rк
кОм Rн
кОм Rг
кОм Rэ
кОм
2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.