Лабораторная работа №2 по предмету «Основы схемотехники»

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8804DAD2-0E43-4684-807C-B9F0A74B37AD.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Исследуемая схема
2. Предварительный расчет
3. Исследование амплитудно-частотные характеристик.
3.1. Для схемы без коррекции: переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты
3.2. Для схемы без коррекции: переключатели S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут
3.3. Для схемы с НЧ- и ВЧ – коррекцией: переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты
3.4. Для схемы с НЧ- и ВЧ – коррекцией: переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты и оптимальных значениях емкости С6 и индуктивности L1
4. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс)
Параметры генератора: fс = 100 кГц, Um ист = 20 мВ
4.1. Для схемы без коррекции (переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты)
4.2. Для схемы без коррекции при включении большой емкости фильтра С5 (переключатель S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут)
4.3. Для схемы с коррекцией при номинальных (исходных) значениях элементов (переключатель S2 замкнут, S1 и S3 – разомкнуты)
4.4. Для схемы с коррекцией при оптимальном значении индуктивности L1опт
5. Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен (tи = 5000 мкс)
5.1. Для схемы без коррекции, переключатель S3 замкнут, S1 и S2 – разомкнуты (без корректирующих элементов);
5.2. Для схемы без коррекции, переключатель S1, S3 замкнуты, S2 – разомкнут (включена большая емкость фильтра С5)
5.3. Для схемы с коррекцией, переключатель S2 – замкнут, S1 и S3 – разомкнуты (при оптимальном значении емкости фильтра С6опт)
5.3. Для схемы с коррекцией, переключатель S2 – замкнут, S1 и S3 – разомкнуты и уменьшении емкости С6 (в 1,5 – 2 раза).
Вывод

Дополнительная информация

По данной работе получен зачет!
Проверил: Архипов С. Н.
Лабораторная работа № 2 по предмету « Основы схемотехники».
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Задание к работе в лаборатории Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench. Исследовать амплитудно-частотные характеристики: • схемы без коррекции; • схемы с НЧ
User Aleksandr1234 : 20 февраля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету «Эконометрика»
Практическое занятие №2. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» Пример 2. Имеются следующие данные по 10 фермерским хозяйствам области: № п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Урожайность зерновых ц\га 15 12 17 21 25 20 24 14 23 13 Внесено удобрений на 1 га посевов, кг 4,0 2,5 5,0 5,8 7,5 5,7 7,0 3,0 6,0 3,5 1. Создать файл с исходными данными в среде Excel (файл example_02.xls). 2.Осуществить импорт исходных данных в Eviews. 3. Создать workfile (рабочий файл).
User ДО Сибгути : 25 сентября 2013
100 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по предмету "Физика"
Тема: Определение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
User leokitty : 3 февраля 2012
50 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету Сетевое программирование
Лабораторная работа № 2. Программирование обменов в локальнной сети IPX/SPX. Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в локальных сетях на основе протокола IPX/SPX. Теория Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 7 теоретического материала по сетевому программированию. Порядок выполнения работы: Для программирования в среде DOS можно воспользоваться виртуальной машиной, например Dosbox, который поддерживает работу с IPX- протоколом, у
User svladislav987 : 6 декабря 2021
300 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету: Интернет-технологии
Первая часть задания. Таблицы Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 2-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту. Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа). Вторая часть задания. Фреймы Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна б
User svladislav987 : 16 апреля 2021
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Интернет-технологии"
Cоздать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 2". Задать разный цвет для непосещенной, посещенной и активной гиперссылок. Фон задать в виде рисунка из имеющихся в директории FONS. Обратить внимание на использование шрифтов Arial и Courier New. "Лабораторная № 1" - гиперссылка на соответствующий файл - должна быть справа на экране; "Лабораторная № 2" - заголовок (по центру экрана и соответствующим шрифтом); "Предметы" оформить в виде вложенных списков по
User dipost : 18 мая 2014
50 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Дискретная математика".
Работа № 2 Отношения и их свойства Бинарное отношение R на конечном множестве A: – задано списком упорядоченных пар вида (a,b). Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения,
User Greenberg : 29 июля 2011
79 руб.
Основы схемотехники
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЗАДАЧА 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Исходные данные: Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх