Организация деятельности электронных магазинов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
«…internet сближает, реакция на любое событие поступает практически немедленно, а расстояния исчезают…»[1] Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
1.Понятие электронные магазины его особенности.
Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.
Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
«…internet сближает, реакция на любое событие поступает практически немедленно, а расстояния исчезают…»[1] Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
1.Понятие электронные магазины его особенности.
Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.
Другие работы
Лабораторная работа №№1,2,3 По дисциплине: Основы компьютерных технологий (новые 2019)
rusyyaaaa
: 23 июня 2019
Лабораторно-практическая работа № 1
«Создание сложного документа с помощью текстового редактора, выполнение вычислений по табличным данным»
Задание
1. Создайте таблицу и заполните ее ячейки следующими данными:
2. Отформатируйте таблицу по образцу.
3. Преобразовать рассматриваемую таблицу следующим образом:
• Вставить столбцы Сумма и НДС и оформить их как вычисляемые.
• Вставить строку ИТОГО и подсчитать в ней суммы по каждому столбцу.
Ключ к заданию:
Добавление столбца
Выделите крайний столб
200 руб.
Технология конструкторских материалов
Gregorianez
: 9 июня 2010
1. Литейное производство.
Специальные методы литья – непрерывное литье. Особенности метода, достоинства, недостатки.
2. Сварочное производство.
Лазерная сварка. Особенности метода, достоинства, недостатки.
3. Обработка металлов давлением.
Формообразующие операции – гибка, вытяжка без утонения стенок, вытяжка с утонением стенок, отбортовка, обжим, формовка.
4. Обработка металлов резанием.
Способы крепления заготовок на токарно-винторезном станке (5 способов).
5. Основы металлургического производ
По Китай-городу
Aronitue9
: 25 августа 2013
Улица Ильинка в Китай-городе – одна из красивейших в Москве. На ней один к другому примыкают великолепной архитектуры дома, и это делает ее гармоничной и завершенной. Описание улицы можно найти во многих книгах по истории Москвы и в художественной литературе (например, в пьесах А.Н. Островского и в романе П.Боборыкина "Китай-город"). Сейчас на главных улицах Китай-города Ильинке и Никольской множество учреждений и магазинов, и за высокими зданиями не видно куполов храмов. Тем не менее храмы здес
5 руб.
Рыночная экономика, ее преимущества и недостатки
Yuliall88
: 14 октября 2014
Дается понятие что такое рыночная экономика. Описаны кратко, но в то же время подробно преимущества и недостатки рыночного механизма. Перечислены такие преимущества, как свобода выбора, эффективное распределение ресурсов, гибкость и высокая адаптивность. постоянное повышения качества услуг. Описаны такие несовершенства, как монополистические тенденции и их влияние на рынок в целом, незаинтересованность рынка в производстве общественных товаров, не способность рынка обеспечивать социальные гарант
10 руб.