Организация деятельности электронных магазинов

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-74748.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.

Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.

«…internet сближает, реакция на любое событие поступает практически немедленно, а расстояния исчезают…»[1] Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».

1.Понятие электронные магазины его особенности.

Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.

Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.
Средства массовой информации Японии
Средства массовой информации Японии 1.Специфика СМИ Японии: 2. 5 общенациональных ежедневных газет: 3. Радио Японии Всемирной службы NHK WORLD 4. Система японского Телерадиовещания
User Aronitue9 : 10 мая 2012
20 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №1
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни 1 1 1 - 2 6 1 - 3 3 1 - 4 5 2 - 3 3 2 - 5 4 3 - 4 0 3 - 6 6 3 - 7 4 4 - 8 2 5 - 9 4 6 - 9 3 6 - 10 0 7 - 8 5 7 - 10 6 8 - 11 3 9 - 12 7 10 - 12 4 11 - 12 2 Таблица 2. Расчет параметров работ СГ табличным способом ...
User nik200511 : 27 октября 2015
196 руб.
Техническая эксплуатация автомобильного парка ЗИЛ-433100, МАЗ-5336, УРАЛ-43206 с годовым объемом перевозок 155700 тонн
Содержание Исходные данные………………………………………………………………3 Введение………………………………………………………………………….4 1. Краткая характеристика природно-производственных условий использования транспортных средств, предприятия………………………….6 2. Определение марочного состава и потребного количества транспортных средств……………………………………………………….9 2.1 Составление календарного плана выполнения транспортных работ…….9 2.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей………………...9 2.3 Составление годового календарного плана транспорт
User OstVER : 25 августа 2014
40 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа. вариант 06.
Задание 1 Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы включает: 1. Мои профессиональные цели. 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. Задание 2. Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. З
User zcbr22 : 28 октября 2024
200 руб.
up Наверх