Организация деятельности электронных магазинов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
«…internet сближает, реакция на любое событие поступает практически немедленно, а расстояния исчезают…»[1] Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
1.Понятие электронные магазины его особенности.
Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.
Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
«…internet сближает, реакция на любое событие поступает практически немедленно, а расстояния исчезают…»[1] Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
1.Понятие электронные магазины его особенности.
Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.
Другие работы
Средства массовой информации Японии
Aronitue9
: 10 мая 2012
Средства массовой информации Японии
1.Специфика СМИ Японии:
2. 5 общенациональных ежедневных газет:
3. Радио Японии Всемирной службы NHK WORLD
4. Система японского Телерадиовещания
20 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №1
nik200511
: 27 октября 2015
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни
1 1
1 - 2 6
1 - 3 3
1 - 4 5
2 - 3 3
2 - 5 4
3 - 4 0
3 - 6 6
3 - 7 4
4 - 8 2
5 - 9 4
6 - 9 3
6 - 10 0
7 - 8 5
7 - 10 6
8 - 11 3
9 - 12 7
10 - 12 4
11 - 12 2
Таблица 2. Расчет параметров работ СГ табличным способом
...
196 руб.
Техническая эксплуатация автомобильного парка ЗИЛ-433100, МАЗ-5336, УРАЛ-43206 с годовым объемом перевозок 155700 тонн
OstVER
: 25 августа 2014
Содержание
Исходные данные………………………………………………………………3
Введение………………………………………………………………………….4
1. Краткая характеристика природно-производственных условий использования транспортных средств, предприятия………………………….6
2. Определение марочного состава и потребного количества транспортных средств……………………………………………………….9
2.1 Составление календарного плана выполнения транспортных работ…….9
2.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей………………...9
2.3 Составление годового календарного плана транспорт
40 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа. вариант 06.
zcbr22
: 28 октября 2024
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы включает:
1. Мои профессиональные цели.
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.
Задание 2.
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. З
200 руб.