Методологические основы управления качеством

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-75134.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Аспекты качества продукции

В современной теории и практике управления качеством выделяют следующие пять основных этапа:

1. Принятие решений “что производить?” и подготовка технических условий. Например. При выпуске автомобиля той или иной марки важно решить: "для кого автомобиль" (для узкого круга весьма состоятельных людей или для массового потребителя).

2. Проверка готовности производства и распределение организационной ответственности.

3. Процесс изготовления продукции или предоставления услуг.

4. Устранение дефектов и обеспечение информацией обратной связи в целях внесения в процесс производства и контроля изменений, позволяющих избегать выявленных дефектов в будущем.

5. Разработка долгосрочных планов по качеству.

Осуществление перечисленных этапов невозможно без взаимодействия всех отделов, органов управления фирмой. Такое взаимодействие называют единой системой управления качеством. Это обеспечивает системный подход к управлению качеством.

Рассмотрим более подробно содержание этапов управления качеством.

На первом этапе качество означает ту степень , в которой товары или услуги фирмы соответствуют ее внутренним техническим условиям. Этот аспект качества называют качеством соответствия техническим условиям.

На втором этапе оценивается качество конструкции. Качество может отвечать техническим требованиям фирмы на конструкцию изделия, однако, сама конструкция может быть как высокого, так и низкого качества.

На третьем этапе качество означает ту степень, в которой работа или функционирование услуг (товаров) фирмы удовлетворяет реальные потребности потребителей.

В этом плане заслуживает внимания опыт корпорации “Термо Кинг”, являющейся одним из признанных лидеров в области холодильного автотранспорта. Это – крупная транснациональная компания, которой принадлежат 13 заводов в разных станах мира. В России эта компания появилась в 70-е годы, когда начала сотрудничество с компанией “Совтрансавто”. Основная цель фирмы – создание замкнутой климатической цепи, которая охватывает этапы перевозки продукции от заготовителей, мест крупных хранилищ, складов до магазинов, кафе и ресторанов. Продукцией фирмы является весь спектр холодильных установок автомобильной техники, начиная от малых автомобилей, грузоподъемностью 350-500 кг. до крупных полуприцепов, объемом 90 куб. м., а также больших морских контейнеров, участвующих в транснациональных перевозках между континентами. Установки “Термо Кинг” отличаются компактностью, высочайшей надежностью и экономичностью. Основой организации деятельности фирмы является ориентация на конечного пользователя и создание для него максимально выгодных условий при покупке, эксплуатации и ремонте оборудования.
Зачет по дисциплине: Представление графической информации. Билет №2
Билет 2 1. Палитра в графических форматах. Структура растровых файлов 2. Подсчитать энтропию следующего сообщения: 10010011
User IT-STUDHELP : 7 февраля 2020
100 руб.
promo
Обойма крюка 00-000.06.23.23.00
Обойма крюка 00-000.06.23.23.00 Обойма крюка применяется в грузоподъемных устройствах. Блок в сборе (детали: блок 8, ось 11, подшипники 22, кольцо 12, крышки 20, кольца уплотнительные 25, винты 18, втулки 10, винт 17) и крюк в сборе (детали: крюк 1, траверса 4, гайка 6, подшипник 21, планка 7, болты 13, шайбы 23) втавляются в отверстия ф60 и листов 3. Поворот траверсы 4 и оси 11 предотвращают оседержатели 5, соединенные с листами 3 и щеками 2, болтами 15 и 16, вставленными в распорные втулки 9,
User lepris : 5 августа 2022
500 руб.
Обойма крюка 00-000.06.23.23.00 promo
Что такое цена товара, из чего она слагается?
Задание 1 Что такое цена товара, из чего она слагается? Цена - это денежное выражение стоимости товара. В основе цены лежит стоимость товара, т. е. общественно необходимые затраты на его производство. Однако это не означает, что цена каждого отдель­ного товара должна обязательно равняться его стоимости. Цена мо­жет отклоняться от стоимости. Колебания цен вокруг стоимости есть проявление стихийного действия закона стоимости. Основные виды публикуемых и рассчитываемых цен: Справочные цены
User elementpio : 9 ноября 2012
25 руб.
Контрольная работа по математической логике. Вариант №1
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций 2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты: 1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек; 2. P(x, y) = И <=> x родитель y; 3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги; 4. M(x) = И <=> x – мужчина; 5. W(x) = И <=> x – женщина. 3. Привести формулу к предваренной форме 4. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. . На ленте всех ма
User Druzhba1356 : 2 декабря 2014
100 руб.
up Наверх