Методологические основы управления качеством

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-75134.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Аспекты качества продукции

В современной теории и практике управления качеством выделяют следующие пять основных этапа:

1. Принятие решений “что производить?” и подготовка технических условий. Например. При выпуске автомобиля той или иной марки важно решить: "для кого автомобиль" (для узкого круга весьма состоятельных людей или для массового потребителя).

2. Проверка готовности производства и распределение организационной ответственности.

3. Процесс изготовления продукции или предоставления услуг.

4. Устранение дефектов и обеспечение информацией обратной связи в целях внесения в процесс производства и контроля изменений, позволяющих избегать выявленных дефектов в будущем.

5. Разработка долгосрочных планов по качеству.

Осуществление перечисленных этапов невозможно без взаимодействия всех отделов, органов управления фирмой. Такое взаимодействие называют единой системой управления качеством. Это обеспечивает системный подход к управлению качеством.

Рассмотрим более подробно содержание этапов управления качеством.

На первом этапе качество означает ту степень , в которой товары или услуги фирмы соответствуют ее внутренним техническим условиям. Этот аспект качества называют качеством соответствия техническим условиям.

На втором этапе оценивается качество конструкции. Качество может отвечать техническим требованиям фирмы на конструкцию изделия, однако, сама конструкция может быть как высокого, так и низкого качества.

На третьем этапе качество означает ту степень, в которой работа или функционирование услуг (товаров) фирмы удовлетворяет реальные потребности потребителей.

В этом плане заслуживает внимания опыт корпорации “Термо Кинг”, являющейся одним из признанных лидеров в области холодильного автотранспорта. Это – крупная транснациональная компания, которой принадлежат 13 заводов в разных станах мира. В России эта компания появилась в 70-е годы, когда начала сотрудничество с компанией “Совтрансавто”. Основная цель фирмы – создание замкнутой климатической цепи, которая охватывает этапы перевозки продукции от заготовителей, мест крупных хранилищ, складов до магазинов, кафе и ресторанов. Продукцией фирмы является весь спектр холодильных установок автомобильной техники, начиная от малых автомобилей, грузоподъемностью 350-500 кг. до крупных полуприцепов, объемом 90 куб. м., а также больших морских контейнеров, участвующих в транснациональных перевозках между континентами. Установки “Термо Кинг” отличаются компактностью, высочайшей надежностью и экономичностью. Основой организации деятельности фирмы является ориентация на конечного пользователя и создание для него максимально выгодных условий при покупке, эксплуатации и ремонте оборудования.
Ролик поддерживающий
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков. Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. 7 являются подшипники качения поз. 14. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. 3. Корпуса поз. 1 роликов крепятся болтами к раме прокатного стана. МЧ00.11.00.00 СБ_Ролик поддерживающий МЧ00.11.00.00 СП_Ролик поддерживающий МЧ00.11.00.01_Корп
User vermux1 : 3 ноября 2017
170 руб.
Ролик поддерживающий
Гидравлика Задача 2.73
К всасывающей стороне цилиндра присоединен водяной вакуумметр с показанием h=0,42 м. Определить разрежение под поршнем (рис.2).
User Z24 : 3 декабря 2025
120 руб.
Гидравлика Задача 2.73
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №3
Вариант 3 ----------------------------------------- Вопросы: 1. Функциональные и вертикальные группировки в карте еТОМ, их смысл. 2. Язык исполнения бизнес-процессов BPEL: язык BPEL как XML-стандарт, описание бизнес-процесса на и архитектура системы моделирования и исполнения бизнес-процессов на BPEL, среда моделирования, разработки и развертывания BPEL, действия и правила, виды бизнес-процессов и их описание в BPEL. 3. Структура бизнес-модели SID: информационные блоки, их положени
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
350 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №4
Билет № 4 по курсу ТЭЦ 1. Спектры периодических сигналов. Расчет реакции цепи на периодическое воздействие в частотной области. 2. Задача (см. скрин) Дано: E=40В, R=20 Ом L=10 мГн, C=25 мкФ Проанализировать и качественно построить график ic(t) 3. Задача (см. скрин) Дано: Схема, напряжение на входе и ВАХ транзистора uвх(t)=-2,5+2cos100t, В 1. Записать функцию, аппроксимирующую рабочий участок ВАХ и определить коэффициенты этой функции. 2. Рассчитать спектральные составляющие I0, Im1, Im2 тока
User Учеба "Под ключ" : 9 февраля 2017
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №4
up Наверх