Теория Массового Обслуживания. Зачетная работа №1. Задание № 3 (4 семестр)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТМО зачет_4сем.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 3

В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.

Значения: 0,3 / 0,5 / 0,1 / 0,2 / 0,15

Дополнительная информация

Работу делали на заказ.

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Теория массового обслуживания. Зачет. Задание 3.
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 3 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями М1, М2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. Л1 Л2 Л3 М1 М2 0,3 0,5 0,1 0,2 0,15
User SibGUTI2 : 26 марта 2016
60 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Задание 3.
Теория массового обслуживания. Зачет. Задание №3
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,3 0,5 0,1 0,2 0,15
User Sabre : 30 октября 2013
49 руб.
Теория массового обслуживания. Задание 3. Зачётная работа.
Задание 3 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,3 0,5 0,1 0,2 0,15
User 321 : 19 октября 2019
150 руб.
Теория массового обслуживания. Задание 3. Зачётная работа. promo
Теория массового обслуживания. Зачетная работа, Задание №3
Задание: В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,3 0,5 0,1 0,2 0,15
User Udacha2013 : 21 сентября 2014
200 руб.
4 семестр ДО. «Теория массового обслуживания. Зачетная работа. В3
Билет 8. 1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
User Мария60 : 8 февраля 2020
400 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. 4 семестр. 5 задание
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание 5 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
User karapulka : 4 июня 2016
45 руб.
Теория массового обслуживания, 4 семестр, Зачет, 9 билет
Зачетная работа Билет 9 Вопрос 1. Формула Литтла. Вопрос 2. ПРГ в установившемся режиме. Общее решение.
User Decoy2k : 6 октября 2014
99 руб.
Теория массового обслуживания, 4 семестр, КР1, 8 вариант
1 Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов: 1.1 Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова; 1.2 Найти вектор стационарного распределения вероятностей; 1.3 Найти среднее время возвращения в каждое состояние. 2 Рассматривается стационарный режим работы канальной системы массового обслуживания с отказами . Интенсивность поступления заявок: . Интенсивность обслуживания: . 2.1 Найти среднее число занятых каналов – ; 2.2 Найти среднее число требовани
User Decoy2k : 6 октября 2014
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх